Меню
Бесплатно
Главная  /  Декор и дизайн  /  Brothers прохождение игры. Прохождение Brothers: A Tale of Two Sons

Brothers прохождение игры. Прохождение Brothers: A Tale of Two Sons

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Brothers: A Tale of Two Sons

  • Издатель: 505 Games (закрыт)
  • Издатель в России: цифровая доставка
  • Разработчик: Starbreeze Studios
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Unreal Engine 3
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: Цифровая дистрибуция

Системные требования:

  • Windows XP / Vista / 7 / 8
  • Intel Dual Core с тактовой частотой 2.4 ГГц
  • 2 Гб
  • 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600)
  • 2 Гб

Об игре

Brothers: A Tale of Two Sons - это эмоциональное, очень взрослое приключение, вовлекающее игрока в мир личных и волшебных переживаний. Игра повествует нам историю двух сыновей, которые отчаянно пытаются найти лекарство для своего умирающего отца. Для спасения папы они должны найти "Воду жизни", полагаясь лишь друг на друга, чтобы реализовать свою цель.

В A Tale of Two Sons нет ни одного диалога в привычном понимании: персонажи общаются жестами и на примитивном языке, а текста всего слов двадцать, да и те относятся к пунктам меню. Игра активно эксплуатирует принцип «показывай, а не рассказывай» и при этом на полном серьезе рассуждает о жизни, смерти, героизме и боли утраты. Пусть вас не вводит в заблуждение визуальный стиль - рейтинг 16+ здесь совершено уместен. И дело не в багровых реках, а в том, что происходящее на экране может заставить расплакаться и сурового мужчину.

Вся механика Brothers: A Tale of Two Sons построена на преодолении различных препятствий, причем игроку придется управлять двумя героями сразу.

Сюжет игры

История начинается с мальчика по имени Наи скорбящего над надгробием его матери, которую он пытался спасти, но она утонула в море. Его старший брат Ная, зовёт его, чтобы он помог ему довезти больного отца до врача в деревне. Врач говорит, что единственный способ спасти отца, принести воду от Древа Жизни. Братья отправляются в своё путешествие по деревне, холмам и горам, встречая проблемы в виде местного хулигана, собаки и волков. Они также помогают другим по пути собственного приключения, воссоединяя пару троллей, спасая человека от попытки самоубийства, а также помогают изобретателю.

В конце концов они добираются до гигантского замка и освобождают тяжело раненого грифона, который помогает им перелететь, прежде чем умереть от травм. Братья проходят через долину погибших в битве человекоподобных гигантов. После по пути братья спасают девушку от жертвоприношения, она начинает помогать им в путешествии, указывая дорогу. Они прибывают в старый заброшенный город в горах, где встречают невидимого прямоходящего зверя, который начинает их преследовать. После того как невидимый зверь побеждён, девушка начинает соблазнять Ная, для того, чтобы завести их в пещеру. Оказавшись внутри, она превращается в огромного паука, и пытается съесть Ная. Братьям удаётся убить её, но в конце боя она смертельно ранит Ная.

Ближе к концу своего путешествия, они добираются до Дерева Жизни, и Наи добирается до вершины дерева. Он собирает Воду Жизни, и возвращается к Ная оставшемуся у подножия дерева. Он обнаруживает Ная мёртвым. Младший брат не в силах вернуть его к жизни при помощи воды, скорбя, хоронит своего старшего брата, прежде чем вернуться в деревню на прилетевшем неизвестном грифоне. Рядом с домом Наи сталкивается со своим страхом утонуть. Но появляются дух его матери иНая, которые вдохновляют Наи к переправе. Наконец в деревне он отдаёт врачу воду. Отец излечивается от болезни. Через какое-то время отец и Наи стоят над надгробиями матери и Ная, в небе видно летящего грифона.

Геймплей

Геймплей строится на взаимодействии между двумя братьями друг с другом и миром. Они преодолевают препятствия и решают загадки работая вместе. Игрок управляет каждым братом отдельно с помощью клавиатуры или геймпада, что позволяет каждому персонажу двигаться свободно и индивидуально. Так же имеются индивидуальные кнопки действия для каждого брата. NPC по разному реагируют при взаимодействия каждого брата с ними, иногда, только один из братьев может получить конкретную информацию от конкретных NPC.

Интересный факт

  1. За постановку игры отвечал Джозеф Фарес, увенчанный наградами кинорежиссер.

С возрастом воспирятие мира меняется, а занчит, меняется и сам мир. Глаза начинают видеть все таким, какое оно есть на смаом деле, а все плоды воборажения пропускаются через жернова логики и зрдавого смысла.

И смысл всего на свете — меняется. И незовможно взять вот так запросто и вернуть таинство волшебства, потому что нужно зарабатывать деньги и платить за квартиру.

Остаются только сказки. Сказки - стимуляторы, которые подстегивают фантазию и заставляют хотя бы на несколько минут поверить в чудо. А - отличная сказка.

Не обарщайте внимания на опечатки. Порсто пальцы от счастья запелтаются.

Странно видеть такое от Starbreeze Studios, авторов Syndicate и «Хроник Риддика», но нам нравится эта метаморфоза, если честно.

Туда и обратно

После просмотра роликов может показаться, что Brothers - обычное кооперативное приключение вроде , только без стрельбы, а вместо темных гробниц - пасторальные природные пейзажи. Два брата, старший и младший, последовательно решают несложные загадки, помогают друг другу перебираться через пропасти, дергают рычаги, крутят какие-то механизмы...

Но есть одно «но»: кооператива тут нет. Обоими братьями управляете вы и делаете это одновременно . Левым стиком джойстика - старшим братом, правым - младшим. Взаимодействие с окружающим миром повешено, соответственно, на «курки».

Благодаря столь необычному управлению примитивные в общем-то загадки кажутся очень оригинальными, а порой даже сложными.

Поначалу мозг воспринимает это так, будто вы отчего-то решили писать обеими руками - слева направо и справа налево разом. Особенно мощный разрыв шаблона случается, когда старший брат оказывается справа от младшего, - не сразу понимаешь, почему вдруг включилась инверсия. После трех-четырех часов игры уже сложно что-то делать двумя руками - писать без опечаток, например. Зато вы удивитесь тому, на что способна ваша левая рука (или правая, если вы левша).

Но вот в чем вся прелесть: такое нестандартное управление здорово очищает разум от посторонних мыслей. Получается забавный эффект - все равно что слушать красивую историю сквозь подступающий сон. Будто возвращаешься в те времена, когда почти любая история казалась волшебной, а в существовании магии никто даже не сомневался.

В иной момент легко можно забыть, что вы играете в одиночестве. Настолько сильное впечатление производит Brothers.

Brothers: A Tale of Two Sons - сказка немного жестокая, немного кровавая, как истории братьев Гримм. Проникновенно грустная - как у Андерсена. Но все же добрая, милая и - что самое главное! - взаправду волшебная.

В этом мире есть все: и заброшенные замки, и горные тролли, и великаны, и воинственные племена, и жутковатые чудища... События и декорации сменяют друг друга, а два брата все идут и идут к своей цели. Отец смертельно заболел, есть только один способ ему помочь - пойти за тридевять земель, отыскать древо жизни и принести его целительный сок.

Эта история понятна без слов. Хоть братья и общаются на неведомом языке, восприятию это совершенно не мешает - здесь сплошь знакомые по европейскому фольклору архетипы и мотивы. Поймет и ребенок, и взрослый.

Там, где живут чудовища

Как в , никто не подскажет вам, что делать и куда бежать, - все интуитивно. В путешествии братьям встретятся и другие персонажи, готовые с радостью помочь в нелегком деле. Сумасшедший профессор, например, поделится своим изобретенным намедни дельтапланом, а если вы решите простенькую головоломку и сыграете на огромном органе, он еще и станцует на столе.

В Brothers очень много мелких, совершенно необязательных деталей, за которые никто вам ничего подарит (ну разве что «ачивку»), они сами по себе подарок. Так, например, вы часто будете встречать лавочки, на которых можно передохнуть, любуясь сверкающими на солнце горами или зелеными холмами. И отчего-то хочется посидеть на каждой из них.



Не совсем понятно, аллюзия ли это на (там, присев на лавочку, можно было сохраниться), но работы Фумито Уэды явно служили вдохновением. ...Разрушенный замок тому свидетельство.

Brothers: A Tale of Two Sons чарующе прекрасна, как и положено сказке. Погодные условия сменяют друг друга; мы то попадаем в пещеры, то в темный лес, то бродим по ущельям, то оказываемся на поле боя великанов... И каждый - каждый! - камешек лежит так, что это выглядит красиво. Когда я нажал на паузу, чтобы записать эту мысль, то попал на удивительной красоты картину: заснеженные горы вдалеке, снег до горизонта, тощая, покрытая снежной шапкой ель на переднем плане и - величественное северное сияние над головой.

Когда разные неприятные вам люди говорят, что Crysis 3 визуально совершенен, - просто покажите им Brothers: A Tale of Two Sons. Ведь дело далеко не в текстурах высокого разрешения и шейдерах-шмейдерах. Дело в любви, которую люди вкладывают в свое произведение.

Есть, правда, у Brothers проблемы с анимацией и редкие, но меткие баги. Все же заметно, что денег в игру вложили значительно меньше, чем в ту же Journey.

Brothers никогда не стоит на месте, никогда не повторяется. Повторы - это скучно. Каждые пять минут все меняется, каждая геймплейная находка уникальна, каждая задачка - самобытна.

Братья, в силу своего возраста, обладают разными особенностями: старший сильнее, а значит, может, например, таскать тяжести, а младший легко проползает через прутья решетки. Старший брат похлопает спящего фермера по плечу, а младший, задорно хохоча, плеснет ему в лицо водой. Старший просто заглянет в глубокий колодец, а младший туда еще и плюнет.

Иной раз эти маленькие сценки выглядят так трогательно, что слезы наворачиваются. И не понятно, то ли от тоски по детству, то ли от простого счастья.

Младший брат не умеет плавать. Более того, воды он боится гораздо больше, чем самых жутких чудовищ. Однажды он видел, как тонула его мать, и теперь в воду - ни ногой.

Как любая красивая сказка, Brothers коротка. Она займет у вас не более трех-четырех часов, но впечатлений оставит - вагон и маленькую тележку. По глубине своих смыслов она вряд ли сравнится с Journey, но эмоции вызывает примерно те же. Сначала грусть, потом веселье (сложно не рассмеяться, когда братья седлают горных козлов), потом тяжелый страх, пьянящая свобода, снова веселье, грусть - и так дальше. Одно чувство сменяет другое, не успевая надоесть и затухнуть, поэтому мы остро рекомендуем проходить игру за один присест. Хотя вряд ли вы сможете прерваться по собственной воле - Brothers: A Tale of Two Sons держит крепко.

Полет на дельтаплане напоминает катание по переливающемуся на закатном солнце песку из Journey. Эмоциональный пик.

И обязательно попробуйте пройти игру перед сном. Будете спать крепко-крепко. Как когда-то после маминых сказок.

Идем по тропе, отворяем дверцу и двигаемся сквозь гущи леса. Злобный пёс сторожит участок, значит, сперва старшим братишкой вскарабкиваемся на окаменелую гору.как только собачка отойдёт, маленьким братишкой мгновенно забираемся на скирду сена. Меняем перемещения братишек, переходим на иную сторону. Переходя водопад и вскарабкиваемся по веточкам. Братишкой по старше способствуем младшенькому очутиться наверху. Бросаем канатную верёвку и воедино залазим по утёсу.

Братишкой по младше становимся на колёсико, которое вертится и не останавливаясь перемещаемся в какое угодно направление. Братишкой по старше перебераемся по мостику, забираем барашку, приносим его к колесу и кладём в середину, сперва избавившись его от младшего братишки. Собрано двигаемся вперёд, возвышаясь вверх и шагаем вкруговую с правой стороны. По пути натыкаемся на огорчённого тролля. Он нам путь к его ворованной ненаглядной. Идём за существом, чтобы он переместил нас вверх. Продолжаем получать поддержку дружка. Как только он начинает приподнимать нас к выпуклости, зажимаем нажатой клавишу воздействия сдвигаемся влево. Двигаем вниз, ожидаем тролля и перешагиваем по экспромтному мосту. Залазя по веточкам, заскакиваем к выпуклости и вновь дожидаемся существо. После сдвигаемся в левую сторону. Потом, нас переместят на иную сторону, залазим наверх и шагаем вкруговую. Втроем сбрасывемся в воду. Братишкой по младше цепляемся за спину старшего братика, перебравшись на берег, который напротив и заходим в нору.

Глава 2

Доходим до знакомого нам колеса, хватаемся за него и сдвигаемся в правую сторону. Перескакиваем сквозь мелкие провалины и подъезжаем к воде. Проходим по лестнице вверх, продираемся между станциями и находим долгую детальку. Возводим вверх ее с двух сторон и тащим в обход с правой стороны. Помещаем детальку напротив вращающимся шестерням и в результате чего останавливаем их. Перебираемся на левую сторону, доходим до устройства и берём его с передней стороны. Подталкиваем вперед, а после в какую захотите сторону. Изменяем курс, зажимая нажатыми клавиши «вперед» за братика по старше и, конечно же, клавишу «назад» за меньшего братика или в обратно порядке. Выпячиваем мостик и по нему двигаемся вперёд.

Проходя обвалы, старшим братишкой закидываем вверх младшенького братика. Маленьким братиком взбираемся еще вверх, набираем разгон и цепляемся за цепь, зажимая при этом клавишу действия. Устройство прекращено, теперь мы братиком по старше можем переместиться в правую сторону.

Взобравшись по лестнице вверх, шагаем дальше и заворачиваем налево. Пнём механизм и поочередно братьями цепляемся за различные цепи. Проходим на иную сторону, закидываем младшенького братишку наверх, им же тянем за рукоятку и без остановки крутим его. Братишкой по старше цепляемся за цепь и проходим открытый нам коридор. Младшим братишкой непрерывно шагаем по высшей стороне и своевременно очищаем коридоры. Дойдя до цепи, цепляемся за нее и братиком по старше крутим устройство по часовой стрелке. Копируем свои действия снова. Воедино залазим наверх и пускаем в дело верёвку. Быстренько проносимся вправо, пока всё не завалилось.

Младшеньким братишкой шагаем сквозь клетку и неторопливо приближаемся к злому великану, минуя кучи с костями. Неприметно подбираем ключ и переносим его назад. Вскрыв замок, старшим братишкой дёргаем за рукоятку и выпускаем троллиху. Великан замечает исчезновение и мгновенно прибегает к нам.

Старшим братишкой задерживаем рукоятку, а другим братиком – заходим в середину клетки, завлекая в нее врага и вылезаем, проникая сквозь клетку. Рукоятку, конечно же, требуется отпустить. Троллиха в знак благодарности отыскала цепь, по ней мы вскарабкиваемся наверх. Бежим дальше, опускаемся вниз и тянем устройство вперед – вправо – вперед. Чтобы изменить направление зажимаем клавишу «вперед» за старшего братика и, естественно, кнопочку «назад» за младшенького братика или в обратном порядке.

Переместив троллиху, передвигаем устройство обратно – влево – вперед и сами перебираемся по возникшему проходу.


Тролли снова вместе. Как в этот же миг появляется великан и старается схватить нас. Не благополучно просчитав свои усилия, он сталкивается с одним из креплений. Младшеньким братишкой слазим вниз, останавливаемся у уцелевших трёх креплений, привлекаем врага на столкновение и удачно отбегаем от ненадёжного места. Открыв люк по центру, старшим братишкой дёргаем за рукоятку, а младшеньким завлекаем громилу в центр. Одновременно наступаем на руки громилы и при помощи тролля перемещаемся наверх. Распрощавшись с троллями, мы двигаемся дальше к Древу Жизни.

Управление в игре

Управление в игре Brothers: A Tale of Two Sons очень непривычное, особенно когда требуется управлять обоими главными героями одновременно. Стандартные WSAD управляют одним братом, а стрелки другим. Аналогично и с кнопками действия — пробел у одного, ctrl у второго. Ну и shift используется для вращения камеры. По началу такое одновременное управление раздражает, но через какое-то время появляется сноровка, благо сама игра не такая уж и сложная.

Пролог

После начальной заставки подходим обоими братьями к повозке с их больным отцом и катим его по по дороге до деревянной платформы. Большим братом подходим к рычагу и жмем Пробел. После того, как перекатим тележку на другую сторону, движемся к платформе. Подходим Большим братом к уступу с оборванной лестницей и жмем пробел, Мелким же жмем контрул и лезем наверх. Подбегаем Мелким к веревке и скидываем её вниз. После того, как и Большой брат окажется наверху идем обоими к рычагу и жмем одновременно пробел и контрул. Платформа едет долго, придется потерпеть, как только она окажется наверху нам покажут заставку.

После заставки выходим из дома и спускаемся по тропинке справа. Мост нам перегородит хулиган с дубинкой, спускаемся вниз по дорожке чуть правее моста. Лезем в воду, мелким цепляясь за старшего (контрул). Плывем до нужного места, где будут сухие корни на скалах. По этим корням лезем вверх. Наверху нас снова подразнит хулиган и закроет ворота в город.

Бежим наверх от ворот и цепляясь за камни лезем вверх (стрелками указываем направление, отпускаем пробел или контрул и как только подпрыгнем до следующего камня снова жмем пробел, контрул). Бежим вперед, затем цепляемся за деревянную балку и карабкаемся влево. Спрыгиваем на крышу и скатываемся вниз. Идем влево. Залазеем на желтые бочки справа и перелазием забор. Карабкаемся далее по сети. Двигаемся влево по узкой балке.

Спустившись, калитку подопрёт старый знакомый хулиган. Младшим пролазием между прутьями решетки, идем к рукоятке около клетки с собакой и открываем клетку. Собака побежит за хулиганом и проход откроется. Идем вперед и налево мимо забора. Бежим к поднятому мосту, около которого спит часовой. Мелким братом подходим к нему и жмем контрул, после чего Старшим говорим с часовым. Тот опустит мост.

Глава 1

Идем по дороге до запертых ворот. Толкаем их одновременно двумя братьями, идем дальше мимо пьяницы за мостом. Далее будет поле с сеном, которое охраняет пес. По очереди пробегаем братьями, залазия на возвышенности и отвлекая пса криком (кнопка действия). Идем через водопад и лезем наверх по сухим веткам. Прыгаем по уступам вперед и повторяем операцию с порванной лестницей и веревкой.

Поднимаемся по уступам наверх скалы, идем дальше, пока не увидим справа поднятый мост и колесо.Подходим к колесу младшим и залазием в него, идем внутри и вращам его, тем самым опуская мост. Переходим на другую сторону старшим, берем овцу и идем с ней назад. Вместо младшего в колесо кладем овцу. Теперь идем через мост дальше по краю скалы, пока не повстречаем тролля.Идем за троллем, как только он остановится подходим к нему, он подкинет нас на гору. Ждем, когда он поднимется и снова подходим к нему, он полнимет братьев по очереди.

Зажимайте клавиши взаимодействия, чтобы схватиться за деревянную балку вверху. Лезем налево и поднимаемся на гору. Переползаем по троллю через пропасть, идем дальше, на уступы и вверх по сухим веткам. Прыгаем с них выше, карабкаемся влево, по троллю, который уже должен появиться. Идем дальше, тролль снова перебросит вас. Лезем наверх, прыгаем на скалу и карабкаемся влево. Идем до тролля, тот вместе с нами спрыгнет в пещеру. Плывем на другую сторону, зацепившись младшим за старшего. Ползем через узкую часть горы, куда показывает тролль.

Глава 2

Идем по дорожке, младшим пролезаем между прутьями решётки и дергаем рычаг, чтобы поднять решётку. Старшим идем к младшему. Далее по по мостику, хватаемся за колесо и спускаемся на уступ справа. Идем направо, прыгаем по платформа до механизма. Слева вращается мельница под напором воды. В центре есть перемещающиеся шестерни.

Идем по ступенькам впереди, берем лежащую трубу двумя братьями. Идем к механизму и вставляем трубу туда, механизм заклинит – теперь идем на другую сторону.

Следуйте дальше, зацепитесь за длинную рукоятку с рельсами, переместите её до развилки. Далее поверните её налево или направо, одним братом нажимая вверх, а другим – вниз. Переместите рукоять в тупик и увидите, что появится первая половина мостика. Повторите то же самое в другом направлении и появится вторая половина мостика. Перейдите по мостику на другую сторону, прыгайте по уступам. Помогите младшему брату забраться на лестницу, поднимитесь им выше и прыгните с уступа на цепь с крюком. Колесо остановится. По колесу заберитесь старшим братом наверх.

Двигайтесь дальше, переметите длинную рукоятку в тупик и механизм придёт в движение. Зацепитесь за цепи с крюками и перемещайтесь до тупика. Помогите младшему брату забраться по оборванной лестнице наверх, младшим братом поверните рукоятку и увидите, что пресса раздвинутся. Старшим братом на крюке переместитесь дальше. Младшим братом бегите к следующей рукоятке и повторите процедуру. Далее младшим братом зацепитесь за цепь с крюком, старшим братом передвиньте рукоятку, чтобы переместить своего приятеля на другую сторону. Двигайтесь так дальше, пока не воссоединитесь. Следуйте по уступам, по кольцам запрыгните выше и карабкайтесь влево, перепрыгнув через обрыв балки.

Двигайтесь дальше по кольцу, решетке наверх, прыгайте и цепляйтесь за все возможные точки. Проедьтесь на передвижной штуковине, пробегите направо, пока всё рушится. В итоге вы обнаружите клетку с запертым троллем. Это, наверняка, мать или жена нашего знакомого приятеля. Младшим братом спуститесь вниз, следуйте сквозь решетку к троллю с ключом, не наступайте на кости и аккуратно выкрадите у тролля ключ. Ключом отоприте клетку с дружелюбным троллем, рычагом откройте клетку. Тролль скроется. Появится плохой тролль. Старшим братом удерживайте рычаг, чтобы клетка была открыта. Младшим братом заманите тролля в клетку, а сами выберитесь между прутьями, а старшим братом отпустите рычаг – тролль пойман.

Появится ваша подруга и сбросит вам цепь – поднимитесь по ней наверх. Спуститесь к рукоятке и переместите её вперед, направо, налево. Тролль сойдёт. Верните платформу назад, налево и переместите уже вперед. Теперь вы по платформе можете перебраться на другую сторону. Следуйте туда и пройдите через решетку. Тролли воссоединятся, но появится злой тролль.

Старшим братом останьтесь около рычага, младшим братом становитесь так, чтобы тролль бежал на металлические основания, откуда идут цепи. Когда все будут разрушены, то старшим братом потяните за рычаг и откроется дыра в полу в центре. Заманите младшим братом тролля в эту дыру, обоими братьями наступите одновременно на пальцы рук, которыми тролль держится, отказываясь падать вниз. Подойдите к уступу с дружелюбными троллями и нажмите на клавиши взаимодействия, чтобы тролль поднял вас наверх. После кат-сцены бегите по дорожке направо.

Глава 3

Следуйте по тропинке, отгоняя старшим братом волков. Дожидайтесь, когда они приблизятся как можно ближе, затем жмите на Пробел, чтобы махнуть факелом и задеть волка по морде – тогда тот убежит. Вскоре вы доберётесь до кладбища, которое освещено.

Спуститесь вниз, позвоните в колокол старшим братом, двери домика откроются. Покажите старшим братом мужчине карту, он укажет путь и откроет ворота. Пройдите через ворота, после кат-сцены, оказавшись в воде, зажмите правый CTRL, чтобы младший брат зацепился за шею старшего. Плывите вперед, пока не выберитесь на камень.

Пройдите по тонкой ветке, спускайтесь по тропинке, попытайтесь по ветке ползти влево, прыгайте на камни, но в итоге свалитесь вниз. Плывите раздельно, пока младший брат не окажется на уступе вверху водопада. Зацепитесь за ветку, та упадет. Карабкайтесь вверх. Опасайтесь деревьев, которые будут цеплять вас! Старшим братом зажмите Пробел и перемещайте ветку с младшим братом влево, а младшим братом контролируйте высоту, чтобы не попасться в лапы деревьев. В итоге вы свалитесь вниз, старшим братом плывите к младшему и вытащите его из воды.

Двигайтесь вперед, до руки. Подойдите к ней. Смотрите кат-сцену. Погладьте лоб матери, чтобы та убрала руку с отца. Подойдите к отцу и взаимодействуйте с ним. В итоге младший брат очнётся.

Бегите вперед, направо, быстро спасите самоубийцу, поднявшись младшим братом по канату, пройдя по ветке влево и развязав верёвку. Идите по другой дорожке, старшим братом возьмитесь за рычаг и часть моста поднимется вертикально. Младшим братом пролезьте между прутьями, пройдите по дорожке и запрыгните на крыло мельницы. Когда оно уйдёт вправо и будет горизонтально с другим, отогнитесь в правую сторону и повторно отпустите и нажмите на правый CTRL, чтобы перепрыгнуть на другое крыло. Спрыгните вниз, пройдите к рукоятке и покрутите её. Выдвинется часть моста. Отпустите старшим братом рычаг и другая часть моста опустите на ту, что была выдвинута последней. Крючки зацепятся и теперь мост не пошевелится. Пройдите старшим братом через мост.

Двигайтесь дальше, прыгайте, карабкайтесь, следуйте вдоль края и старший брат остановится, посмотрев на карту и указав на башню. Спуститесь вниз к загону с горными баранами, клавишами действия оседлайте их каждым братом и вернитесь намного назад. На баранах скачите вдоль горы, наверх, всё выше и выше, пока братья не отпустят баранов. Двигайтесь немного вперед и увидите ученого. Тот бросит вам шестерню – подберите её. Идите налево, одним братом переберитесь на ту сторону, другим подойдите к краю и нажмите на кнопку действия, чтобы росить второму шестерню. Вторым поймайте её, нажав на его клавишу действия. Следуйте выше, первым братом перейдите по балке на другую сторону, вторым подойдите к краю и запустите шестерню. Обязательно поймайте её вторым братом. Теперь обоими братьями вращайте рукоятку, чтобы поднять платформу с ученым наверх. Запаситесь терпением…

Следуйте за ним, слева будет закрученная лестница – можете подняться, ближайшую рукоятку вращать младшим братом, а старшим перемещать огромную трубу, чтобы получилась музыка – ученый начнёт танцевать. Но это не главное. Пройдите мимо него вниз, возьмитесь за дельтаплан и планируйте к крепости, избегая столкновений. Для поворотов перемещайтесь братьями влево и вправо, тем самым балансируя.

Глава 4

Карабкайтесь наверх по веткам. Далее, перемещаясь влево, нужно отпускать правого брата, раскачиваться и цепляться им за следующий слева уступ и т.д. В одном из мест, после параллельных камней наверх, нужно будет по деревянной балке карабкаться влево одним братом, в то время как второй просто будет висеть внизу на верёвке. Выбравшись наверх, карабкайтесь выше по металлической решетке, оттолкнитесь ещё выше и, уцепившись за карниз, двигайтесь направо. Далее, как я и говорил, по очереди отпуская братьев, перемещайтесь вправо. На веревке можно раскачиваться.

Спрыгнув вниз, подбегите к главной двери. Карабкайтесь наверх по желтым выступам, раскачивайтесь в нужные моменты, чтобы забраться выше, как и раньше. Наверху бегите влево и повторите то же самое. Внутри башни идите так, чтобы ни один из братьев не упал. Поднимитесь по большой лестнице выше, выберитесь через окно и карабкайтесь наверх по желтым выступам. Следуйте влево и заберитесь на часть моста.

Идите внутрь крепости великана, прыгайте на кровать, двигайтесь направо на стол с клеткой. Младшим братом следуйте правее, пролезьте через прутья другой клетки, карабкайтесь по уступам вверх, следуйте влево и прыгните на рукоятку цепи, которая чуть приподнимет клетку. Старшим братом встаньте под младшим и запрыгните на его ноги – клетка поднялась и птица теперь на свободе. Взаимодействуйте с ней. Заберитесь на спину. Ну, это не совсем птица…Смотрите кат-сцену. Двигайтесь через мост.

Глава 5

Идите прямо. Вы увидите трупы великанов. Бегите по тропинке, возьмитесь двумя братьями за стрелу и переместите вперед и влево руку. Идите дальше, в воде младшим братом зацепитесь за старшего и плывите вперёд. Подсобите младшему брату у лестницы справа, бегите влево обоими, младшим запрыгните на ветку и карабкайтесь на её левый край, чтобы она полностью опустилась. Старшим запрыгните на ветку и уже двумя братьями вернитесь на уступ справа.

С уступа в глубине экрана прыгните на стрелу и зацепитесь, зажав предварительно клавиши действия. Великан свалится вниз, освободив дорогу. Следуйте дальше, спускайтесь по ручью с кровью, забирайтесь вверх по уступам справа, передвиньте руку великана, держась за стрелу в руке. Рука с топором упадёт и отрубит ногу другому великану. Двигайтесь дальше, доберитесь до арбалета, натяните тетиву двумя братьями, затем одним братьев опустите рычаг и стрела, попав в голову великана, заставит того упасть на землю.

Можете подудеть в рог слева, а можете сразу возвращаться назад, спускаться ниже и ниже. Внизу вы увидите странный ритуал. Спускайтесь ниже и ниже, поближе к ритуалу. Вы увидите прикованную девушку. Двигайтесь вниз, встаньте под поток крови, затем на стене обратите внимание на рисунок человека на человеке. Встаньте туда старшим братом и зажмите Пробел, подойдите младшим и зажмите правый CTRL. В таком положении дойдите до девушки – дикари примут вас за божество. Убегите через ворота.

Глава 6

Бегите по ступенькам вниз, к девушке. Прыгайте в лодку, плывите на ней, избегая области с пузырями, поскольку именно оттуда будут выныривать дельфины. Теперь долго бегите за девушкой, прыгайте, карабкайтесь вверх. Девушка остановится и укажет на другую сторону. Следуйте мимо неё налево, по склону вверх. Возьмитесь за пилу в дереве, допилите его, перетащите пилу к дереву около девушки и распилите его. По бревну переберитесь на другую сторону.

Следуйте за девушкой, она остановится у ворот крепости. Двигайтесь от ворот, найдите среди замерзших тел катапульту и двумя братьями сзади толкните её в сторону крепости. Девушка заберётся на катапульту. Подбегите к ней, старшим братом оттяните рычаг, после того, как девушка усядется, отпустите рычаг. Девушка окажется в крепости. Заберитесь на катапульту младшим братом, старшим братом оттяните рычаг, младшим братом заберитесь в чашу, старшим братом отпустите рычаг и младший брат улетит в крепость. Младшим братом поверните рукоятку, девушка сделает то же самое с другой рукояткой, а мост опустится. Старшим братом пройдите в крепость. Выберитесь младшим братом между прутьями и двигайтесь прямо. Вы увидите невидимого великана, точнее его следы.

Бегите вперед, старшим братом переберитесь на ту сторону, используя кольцо на стене и балку выше. Девушка прыгнет к вам, переберётся через забор и откроет ворота. Спрячьтесь за ледяными фигурами, зажав клавиши действия. Двигайтесь дальше, девушка передвинет к вам мачту – зацепитесь обоими братьями за неё, девушка повернёт её по часовой стрелке. Спрыгнув, спрячьтесь позади ледяных фигур. Следуйте за девушкой, войдите в здание. Убегайте от монстра, пока тот не свалится. Смотрите кат-сцену.

Глава 7

Бегите налево за девушкой, двигайтесь через узкий проход пещеры, пока не свалитесь вниз. Вы окажетесь в западне у паучихи. Раскачивайтесь, пока не свалитесь вниз. Младшим братом внутри шара перемещайтесь, сбивая с лап паучиху. Старшим братом, когда паучиха будет на брюхе, вырывайте её лапу, одну за другой, пока их не останется вовсе.

Идите вместе с братом вперед, пока не скатитесь вниз, к дереву. Младшим братом бегите на вершину дерева и наберите живой воды. Спрыгните вниз, смотрите заставку. Переместите тело старшего брата к яме, засыпьте его землёй, четырьмя кучами.

Двигайтесь к дому с отцом, по пути нужно будет переплыть через воду. Чтобы заставить это сделать младшего брата, нажмите на клавишу действия старшего брата – Пробел. Следуйте выше, потяните на Пробел за рычаг, заберитесь на уступ с лестницей, зажав Пробел и отпустив его. Забегите в дом. Бегите в сторону дома, поднимитесь к могилам, где уже стоит отец. Печальный конец!

Brothers: A Tale of Two Sons. Прохождение (текст) was last modified: 25 марта, 2015 by admin

Общие сведения:

Сложность достижений: 2/10

Оффлайн: 12 (400 )

Онлайн: 0 (0 )

Примерное время на получение 400 : 5 часов

Минимальное число прохождений: 1

Достижения, которые можно пропустить: Нет (выбор глав)

Влияют ли чит-коды на достижения: Нет чит-кодов.

Влияет ли сложность на получение достижений: Нет

Достижения, которые можно получить, используя глитчи и эксплойты: Нет

Не добываемые достижения: Нет

Введение:

Добро пожаловать в Brothers: A Tale of Two Sons. Это приключенческая игра с сильнымакцентом на сюжет про двух молодых братьев, которым нужно работать в команде, чтобы достигнуть своей цели. Игра полна захватывающих и очень эмоциональных моментов, которые перехватят у вас дыхание, благодаря красивой окружающей среде и взаимодействию с персонажами.

Сюжет:

Всего 12 достижений, связанных с выполнением определённых действий на протяжении всей игры. Хоть все эти действия можно и пропустить, благодаря Выбору глав, вы сможете вернуться в любую главу и выполнить то, что пропустили во время своего первого прохождения. Единственное достижение, которое может вызвать проблемы – это “ Love Birds / Неразлучники ”. Подробнее об этом читайте в гиде по достижениям.

Главы:

Вы должны открыть Take a Break / Перерыв” в Прологе и получить 20 . Wishing Well / Колодец желаний” , Bunny Buddies / Братцы кролики” и Black Sheep / Белая ворона” вы откроете в 1 главе и получите 80 . Вы должны открыть Falling Star / Падающая звезда” в 3 главе и получить 2 0 . A Sad Tune / Грустная мелодия” , Windpipe / Дудочка” & Love Birds / Неразлучники” вы откроете в 4 главе и получите 120 . Вы должны открыть Call of the giants / Зов гигантов” в 5 главе и получить 40 . Наконец, Behind the Curtain / За занавеской” , Turtle Soup / Черепаший суп” & Whale Song / Песнь китов” вы откроете в 6 главе и получите последние 120 .

Зачистка и заключение:

После завершения игры, вы откроете все достижения, если пользовались данным гидом. Если же вы что-то пропустили, то можете просто воспользоваться меню Выбора глав. Это также относится и к достижению Love Birds / Неразлучники” . Подробнее об этом читайте в гиде по данному достижению.

Управление

Движение старшего брата - Взаимодействие старшего брата -

Движение младшего брата - Взаимодействие младшего брата -

Управление камерой - и

Take a Break / Перерыв 20

Дети обычно играют недалеко от дома.


Это достижение можно открыть в самом начале игры, во время Пролога. Вам нужно будет дотолкать тележку с мужиком до платформы, где нужно потянуть рычаг, чтобы она поехала. Прежде чем это сделать, пройдите по тропинке справа, которая ведет на пляж. Там будет кучка камней, с которыми можно взаимодействовать ( или - в зависимости от брата, которого вы выберите). Достижение откроется после того, как вы начнете бросать камни в океан.

Wishing Well / Колодец желаний 20

Чтобы желание осуществилось, нужно что-то бросить.


Это достижение можно открыть в начале 1 главы. Как только начнете, то спустившись немного, вы встретите девушку, играющую с мячом. Украдите мяч, используя младшего брата, и найдите колодец неподалеку. Бросьте в него мяч и вы получите достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Black Sheep / Белая ворона 40

Это долгий путь.


Это достижение можно открыть в той же локации, где и “ Bunny Buddies / Братцы кролики ”, но вместо того, чтобы идти вниз к кроликам, вам нужно пойти направо и опустить мост, чтобы пройти. За мостом вы увидите несколько овец. Возьмите одну из них при помощи старшего брата, в то время как младший брат, должен бежать в колесе, чтобы мост был опущен и брат мог вернуться и принести овцу в локацию с кроликам. Теперь бросьте овцу в потухший костер, и она станет чёрной. Достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Bunny Buddies / Братцы кролики 20

Кролики не различают цветов?

Во время 1 главы, после участка со злой собакой и взобравшись по лозе, продолжайтесь свой путь дальше, пока не увидите прыгающий внизу кроликов. Возьмите белого кролика младшим братом и опустите его на потушенный костер, чтобы он испачкался и стал черным, как и все остальные.

Видео-гид вы можете посмотреть .

A Sad Tune / Грустная мелодия 20

Верните вещь, которую считали потерянной.


Это достижение можно открыть в начале 4 главы. Заберите по скалам и пройдите вперед, и вы заметите, как мужчина пытается повеситься на дереве. Остановите самоубийство, схватив мужика старшим братом за ноги, а младшим братом заберитесь на дерево и отвяжите веревку. Затем зайдите за дерево, спрыгните вниз, и заберитесь в сгоревший дом по балке, где сможете найти маленькую шкатулку. Вернитесь к мужику и положите шкатулку рядом с ним.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Love Birds / Неразлучники 60

В клетке сердце не полюбит.


Это достижение разделено на 2 части, и открыть его можно, проделав определённые действия в 1 и 4 главах. В первой главе, когда вы кидаете в костер овцу и кролика, прежде чем преодолеть мост, идите правее от колеса, и вы увидите птицу в клетке. Откройте клетку и выпустите её.

Вторую часть достижение нужно выполнить в 4 главе, после того, как вы получите достижение “ Windpipe / Дудочка ”, пройдите мимо профессора и спуститесь вниз. По пути вы увидите телескоп, воспользуйтесь им любым братом и посмотрите в правый нижний угол. На ветке вы увидите птицу, а затем к ней прилетит ещё одна. Увеличьте изображение при помощи , чтобы достижение открылось.

Примечание: Если вы забыли освободить птицу в 1 главе и прошли игру, то просто выберите 1 главу в меню и выпустите птицу. Продолжайте играть, пока не появится значок сохранения. Теперь можно выйти в меню и выбрать 4 главу. Дойдите до телескопа и откройте достижение.

Если же вы освободили птицу и прошли игру, но в 4 главе не посмотрели в телескоп, то просто загрузите 4 главу и посмотрите в телескоп.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Windpipe / Дудочка 40

Найдите правильную музыку.


Во время 4 главы, вы доберетесь на горных козлах до профессора/изобретателя. Как только вы доберетесь до лаборатории, то вам нужно будет подняться по лестнице слева, прежде идти к профессору. Теперь плавно поворачивайте младший рычаг снаружи конструкции, в то время старший брат должен передвинуть внутренний рычаг так, чтобы труба перекрывала 3 и 4 отверстия справа.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Call of the giants / Зов гигантов 40

Сначала вдохните поглубже.


В пятой главе в долине, как только вы уроните топор, чтобы расчистить путь. После того как вы пройдете по бревну, то на пути к гигантскому арбалету, вам нужно будет повернуть направо. Вы увидите гигантский рог. Дуньте в него при помощи старшего брата. Достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Behind the Curtain / За занавеской 40

Пешком вы бы никогда сюда не добрались.


Это достижение можно открыть в начале 6 главы. Как только вы поплывете по реке, то поворачивайте направо, и вы увидите по правой стороне кровавый водопад. Проплывите через него, и вы увидите церемонию. Достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Turtle Soup / Черепаший суп 60

Вверх, вниз, скользим, буль!


Во время 6 главы, покинув лодку, на своём пути вы встретите большую черепаху. Поверните направо от черепахи, и вы найдете локацию 3 черепашками поменьше. Одна из них будет на платформе выше, на которую нужно будет взобраться младшему брату и столкнуть по горке вниз. Затем старшему брату нужно будет перетащить их все к горке, которая ведёт к воде, рядом с большой черепахой. Спустите их всех по горке и подойдите к большой черепахе, и достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Whale Song / Песнь китов 20
Остановитесь, улыбнитесь и спойте.

Это достижение можно открыть, пройдя чуть дальше, после получения “Turtle Soup / Черепаший суп ”. Как только вы поднимитесь наверх и побежите за девушкой, она остановится у дерева. Вам же нужно продолжить двигаться дальше по области влево, пока вы не дойдете до скамейки. Пусть оба брата сядут на скамейку и полюбуются последним моментом.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Falling Star / Падающая звезда 20

Терпение - добродетель.

Это достижение можно открыть в начале 3 главы. После того, как вы пройдите лес с волками, которые попытаются напасть на вас, вы дойдете до кладбища. Вместо того, чтобы идти вниз влево и вниз, поверните направо к статуе. Взаимодействуйте со статуей одним из братьев, и вы увидите падающую звезду. Достижение откроется.

Примечание: У некоторых игроков достижение открывается, если оба взаимодействуют со статуей.

Видео-гид вы можете посмотреть .