Меню
Бесплатно
Главная  /  Устройства  /  Детективы (одиночные). Детективный квест

Детективы (одиночные). Детективный квест

Для любителей классических английских детективов мы приготовили сценарий, в котором действие разворачивается в 1894 году в окрестностях Лондона. Главными действующими лицами выступают несколько известных героев.

Итак, приглашаем вас сыграть в «Расследование с мистером Холмсом и прочими примечательными персонажами из произведений сэра Артура Конана Дойла» !

Леди Дебора Барнетт пригласила близких друзей и пару именитых гостей в Поместье Грейстоун, чтобы отметить свой день рождения. Однако торжеству не суждено состояться — за полчаса до праздничного ужина мистер Шерлок Холмс обнаружил тело лорда Томаса Барнетта. В груди лорда была воткнута бронзовая заколка для волос, принадлежавшая его жене, и Доктор Ватсон подтвердил, что именно она послужила причиной смерти. Но кто же из приглашенных оказался способен на такое коварное преступление? Только улики и опрос всех обитателей особняка поможет это установить!

Для кого подойдет этот сценарий?

Для артистичной дружеской компании из 8 человек: 4 мужских и 4 женских персонажа. Возраст игроков: 16+

В квесте участвуют:

  1. Леди Дебора Барнетт – молодая жена лорда Томаса Барнетта
  2. Мисс Ирэн Адлер – примадонна Лондонской Королевской Оперы
  3. Мистер Тимоти Престон – ловкий водопроводчик
  4. Доктор Джон Ватсон – практикующий доктор и автор детективных рассказов
  5. Миссис Мэри Морстен Ватсон – супруга доктора Ватсона, медсестра
  6. Мисс Элис Свифт – горничная в поместье Грейстоун
  7. Мистер Шерлок Холмс – известный лондонский сыщик
  8. Мистер Мэттью Харринг – американец, продавец оптических приборов

Что делать, если у меня будет больше гостей?

Мы предусмотрели возможность включить в игру 2-х дополнительных персонажей, которые получат бейджи и предысторию, но не будут участвовать в игровых раундах, выполняя лишь роль детективов-наблюдателей.

Чем сценарий «Расследование с мистером Холмсом…» отличается от других?

Действующие лица в этом сценарии основаны на персонажах серии произведений Артура Конана Дойла, и несмотря на огромное количество достойных современных интерпретаций, мы постарались передать именно дух оригинала.

Что потребуется для квеста?

Цветной принтер, 57+ листов бумаги, ножницы, ручки/карандаши.
Для конвертов по шаблону дополнительно понадобятся 8+ листов бумаги и клей.

Сколько времени займёт квест?

«Расследование с мистером Холмсом…» — это детективный ролевой квест с 4-мя раундами. Общее время проведения — около 1,5-2 часов.

Что я получу?

Полный набор материалов, необходимый для проведения квеста (смотрите фрагменты файлов на странице товара):

  • полную Инструкцию по организации;
  • буклеты с описанием персонажей и их действий;
  • улики, обнаруженные в ходе расследования;
  • листы голосования и сертификаты для лучших игроков;
  • редактируемые приглашения и бейджи.

Распечатайте материалы (желательно на цветном принтере ) и сразу приступайте к игре!

Задавайте интересующие вопросы в комментариях ниже, через или

Детективные квесты – отличная возможность опробовать себя в роли настоящего сыщика. Вспомним лучшие полицейские квесты, начиная с далеких 80-х и заканчивая современным «свежачком».

15. Police Quest 1-4 (1987-1993)

Полицейские квесты от «Сьерры», посвященные противостоянию копа Сонни Бондса и наркоторговца Джесси Бэйнса. В четвертой части главным героем становится детектив Джон Кэри, которому предстоит найти и поймать особо опасного серийного маньяка. Police Quest отличается скрупулезностью в отображении трудовых будней полицейских (и детективов), включая необходимость присутствовать на «летучках».

Теплые, ламповые квесты

14. Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure, 2014

Детективный квест в стилистике кибер-панка. Действие разворачивается в Сан-Франциско после Третьей Мировой. Частный сыщик Текс Мерфи приходит в себя в своем офисе в отеле «Ритц». Он жестоко избит, но что хуже – у него амнезия, в результате которой из его памяти выпали последние семь лет жизни. Вдобавок, бесследно пропала его подруга Челси. Теперь Тексу нужно найти Челси и свои воспоминания, а заодно понять, как все это связано с пропавшими изобретениями Никола Теслы.


Текс Мерфи был крайне популярен в 90-е и вполне успешно возродился из пепла почти 20 лет спустя

13. Face Noir, 2013

Нуарный квест из Италии, вполне достоверно воссоздающий атмосферу Америки 1930-х и Великой Депрессии. Частного детектива обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Банальная завязка постепенно обрастает интересными и неожиданными подробностями и приводит к непредсказуемому финалу.


В соответствии с названием игры, у нашего детектива действительно мрачное лицо

12. Hotel, 2010

Частному детективу из Нью-Йорка Бриджит предстоит расследовать странные дела, творящиеся в респектабельном французском отеле «Белльвью». Одна из богатых постоялиц внезапно впала в кому, а потом у нее похитили драгоценности. Но это лишь верхушка айсберга. Постепенно Бриджит понимает, что в творящихся в «Белльвью» злодениях замешана настоящая …


Бриджит придется провести немало времени, исследуя каждый закуток мрачного отеля, чтобы разгадать тайны его постояльцев

11. Ripper, 1996

«Потрошитель» – еще один детективный квест в духе кибер-панка. На дворе 2040 год. Из мертвых восстал Джек Потрошитель и начал заниматься любимым делом – потрошить хорошеньких девиц. Полиция бессильна против маньяка. К частному расследованию приступает журналист Джек Квинлан, девушка которого чудом удалось вырваться из лап убийцы. Интересная фишка Ripper – головоломки, улики и сам главный злодей в игре назначаются рэндомно, то есть случайным образом. Также в игре присутствует кибернетическая реальность, занимающая аж 40 (сорок!) гигабайт. Ох уж это будущее.


Потрошитель уже подстерегает нас в виртуальном пространстве. Сорок гигабайт — это не шутки!

10. Kathy Rain, 2016

Студентка-второкурсница журналистского факультета Кэти Рейн возвращается в родной городок, чтобы расследовать внезапную и таинственную смерть любимого дедушки. Что приводит к неожиданным результатам – любительское расследование начинающей журналистки превращается в подобие сериала «Твин Пикс».


Чем дальше, тем более странные формы приобретает расследование Катерины

9. Her Story, 2015

«Ее история» – видеоквест, посвященный Ханне и Саймону Смитам. Саймон таинственно исчезает, а позже его находят убитым. Единственная зацепка – съемки полицейских допросов Ханны. Значение имеет любая мелочь, неточность или оговорка, допущенные Ханной при допросе…


Ханна — единственный «ключик» к разгадке тайны смерти ее мужа Саймона

8. Mystery of Druids, 2001

«Тайна друидов» – детективно-мистический квест от немцев House of Tales. В одном из парков Лондона найдены обугленные человеческие кости, принадлежащие жертве ритуального убийства. За расследование берется детектив Брент Хэллиган. Улики приводят его к зловещему лорду Синклеру, который является главой могущественного древнего ордена друидов. Чтобы остановить Синклера, Бренту придется пойти на все, включая нарушение законов времени и пространства.


Брент Холлиган. Человек и детектив

7. The Deed, 2015

– детективный квест наоборот. Главному «герою» предстоит убить свою сестру ради наследства – и при этом избежать заслуженного наказания. Избавиться от противной сестры можно многими орудиями и способами, свалив вину на прочих ваших «любимых» родственников и даже на дворецкого.


Прикончив сестренку, можно получить в наследство отличный готичный особняк

6. Alfred Hitchcock: the Final Cut, 2001

«Последний дубль» – детективный квест, берущий вдохновение в фильмах Хичкока. Медиум-детектив Джозеф Шемли должен разобраться с таинственными пропажами людей, регулярно случающимися в поместье крупного фармацевтического магната, по совместительству являющегося ярым фанатом великого режиссера. Пройдя игру, вы научитесь мастерски печь яблочный пирог, а также, скорее всего, возненавидите скворцов.


Джозеф напрасно стоит так опрометчиво близко к этому подозрительному пугалу…

5. Murdered: Soul Suspect, 2014

Детектив О’Коннор мертв. Впрочем, это не помешает ему довести до конца свое расследование, посвященное розыску и поимке Звонаря – сверхъестественного , изводящего своих жертв не только при их жизни, но и после смерти.


Несмотря на смерть, детектив не утратил оптимизма, который очень пригодится ему в его расследовании

4. Overclocked: Оправданная жестокость, 2007

Еще один детектив от . Психиатр Дэвид Макнамара расследует таинственные случаи амнезии у пятерых подростков из Нью-Йорка. Что приводит его в дебри Пентагона и проводимых там зловещих военных экспериментов… Ну, а я не понимаю, почему переводчики не перевели слово Overclocked в названии этого замечательного немецкого квеста. Отлично подошло бы, к примеру, «Зомбированные».


Вместе с Дэвидом нам предстоит понять, что насилие порождает насилие

3. Black Dahlia, 1998

Детективный квест с живыми актерами, выдвигающий собственную версию до сих пор нераскрытого убийства актрисы Элизабет Шорт, известной как Black Dahlia (букв. «черный георгин»). В игре засветились Дэннис Хоппер, Кристофер Уокен и Джонатан Риз-Дэвис. Помимо этого, в Black Dahlia интересные головоломки, интригующий сюжет и нуарная, давящая атмосфера.


Разумеется, убийство Черной Далии не обошлось без ужасной секты

2. Post Mortem/Still Life 1-2, 2002, 2005, 2009

Три французских детективных квеста, представляющих собой единую историю. 1930-е годы. В Париже орудует маньяк в маске, отрезающий людям головы. За расследование берется детектив Гас Макферсон. Через несколько десятков лет, в начале 2000-х, в Париже происходит серия убийств, совершенно аналогичных тем, что потрясли парижан в 30-х. Теперь за расследование берется внучка Гаса, Виктория.

В серии есть все, что ценят любители жанра: тамплиеры, Бафомет, вполне познавательные экскурсы во французскую культуру и историю, поиск улик, возможность составить фоторобот подозреваемого и даже испечь вкусные печеньки.


А кому вкусных французских печенюшек? С доставкой прямо на дом!

1. Sherlock Holmes: Crimes & Punishments, 2014

Шерлок Холмс все еще остается лучшим сыщиком всех времен. А игра Crimes & Punishments («Преступления и наказания») заслуженно считается лучшей игрой про Шерлока Холмса. Раскрыть 6 сложных дел, полагаясь на зыбкую интуицию и железобетонную дедукцию? Элементарно, Ватсон! Кстати, название игры является отсылкой к соответствующему роману Достоевского. Портрет самого писателя тоже можно увидеть в игре.


Украинские разработчики сумели создать на редкость аутентичных Холмса и Ватсона

Квест «Школа Детективов!»

Время выполнения квест а - около 60 минут
Количество участников - до 15 человек
Информация:
Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с приглашённым ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов постепенно, шаг за шагом. Благодаря необычному формату мероприятия каждый ребёнок должен будет проявить активность. Вследствие этого праздник станет носить не только развлекательный характер, но и развивающий.
Возраст: от 8 до 14 лет.
Мероприятия с использованием данного сценария могут быть организованы:
в школе;
в квартире;
в детском кафе;
на улице и т.д.
Реквизит: Письмо, карточки с заданиями, шифр, верёвочный лабиринт.

Сценарий мероприятия

Ведущий зачитывает детям письмо.
Дорогие леди и джентльмены, я Шерлок Холмс, приглашаю Вас пройти курс обучения в моей школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
Мне очень нужны такие помощники, но я должен убедиться, что вы действительно такие, как о Вас говорят.
Для этого пройдите мои испытания!
Ведущий: Ну что ж, ребята, оказывается, попасть в школу Шерлока Холмса не так уж и просто. Вы готовы пройти испытания? Наверно, они должны прилагаться к письму (открывает конверт и достаёт карточки с заданиями). А вот и сами испытания. И так, давайте начнём!!!

1-я карточка:
Задание 1. «Попробуй – не ошибись».
Хороший детектив должен быть очень внимательным. Проверим, насколько внимательны вы!

Ведущий спрашивает ребят, сидящих в зале:
- Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы?
Никто, конечно, в этом не сомневается. “Дважды два - четыре ”, - говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту первую фразу.
“Трижды три девять ”, - говорит он. Ошибки снова нет, все повторили.
“Вот вы и ошиблись”, радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: “Почему?”. Ведущий объясняет: “Вот вы и ошиблись” - это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил”. Ну а, если нашелся очень внимательный и повторил ее, то ему полагается приз - конфета

2-я карточка:
Задание 2. «Пластилиновые куклы» Без овладения секретами конспирации хорошим разведчиком не станешь. Одна из составляющих частей конспирации - умение перевоплощаться.
В ходе задания вам предстоит превратиться в пластилиновую куклу. Упражнение состоит из трех этапов.
По первому сигналу вы становитесь пластилиновой куклой, которая хранилась в холодном месте. Понятно, что материал утратил свою пластичность, он тверд, жесток.
Второй сигнал ведущего знаменует начало работы с куклами. Он будет менять ваши позы, но не забудьте, что застывшая форма осложнит задачу, и она должна будет почувствовать определенное сопротивление материала!
Третий сигнал - начало последнего этапа упражнения. Представьте, что в комнате, где находятся наши пластилиновые куклы, одновременно включили все обогревательные приборы. Что, вас бросило в жар? Совершенно верно, куклы тоже испытывают нечто подобное! Что с ними происходит? Они начинают размягчаться. В итоге вся кукла «стекает» на пол и превращается в некую бесформенную массу.
3-я карточка:
Задание 3. «Войди в образ» Чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его образ. То же самое предстоит сейчас Вам. Вам зачитывают описание преступника, вы внимательно слушаете описание, затем изображаете этого преступника.
1. Его походку нельзя было спутать, ни с какой другой, так как он передвигался как-то скачкообразно, а голова была всегда наклонена несколько вправо. И еще он постоянно напевал: «А я девушек люблю...»
2. У него была обаятельная улыбка. Он немного прихрамывал на левую ногу. Слабостью в его характере было то, что он постоянно расстегивал и застегивал пуговицы на воротнике рубашки.
3. Походку его можно было назвать тараканий шаг. Одна штанина была закатана выше колен. Первое, что бросалось в глаза при встрече с ним, это то, что он трясся как осиновый лист и бормотал что-то себе под нос.
4. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.

4-я Карточка:
Задание 4. «Ширма перевоплощений».
Для этого задания вам потребуется выйти на сцену.
Вы должны проявить себя в умении кардинально менять свой образ.
Скажем, заходит за кулису старик, выходит - малыш. За кулисой исчезает кот, а выскакивает с писком мышонок. Актриса, ежась от холода, скрывается за кулису, что бы через секунду появиться вновь, изнемогая от жары.

5-я карточка:
Задание 5. «Болтун-находка для шпиона»
Умение держать язык за зубами - одно из главных качеств сыщика. Кто-то им владеет с рождения, а кому-то придется его развивать.
Ведущий, расставив с помощниками стулья кругом, приглашает всех курсантов сесть на них. В центр круга тоже ставится стул - для инструктора. Тот проводит «допрос с пристрастием », задавая вопросы окружающим его слушателям так, чтобы застать их врасплох. Сложность ситуации заключается в том, что отвечать должен не тот, к кому обращен вопрос, а его сосед, например, справа. Кроме того, на вопросы нельзя отвечать «да» или «нет», а также запрещается называть цвета.
Поощрение получат те, кто ни разу не ошибся, кто без промедления давал точные ответы.
Варианты вопросов:
1.Квадрат является прямоугольником?
2. Земля имеет форму шара?
3. Корова дает прозрачное молоко?
4. Ты умеешь готовить яичницу?
5. Ты больше любишь черную или красную смородину?
6 .Правда, что тебя зовут Наталья?
7. Лягушка кудахчет?
8.Волга впадает в Каспийское море?
9. Яблоко - это фрукт?
10. Ты умеешь хранить секреты?

6-я карточка:
В последующих двух заданиях вы должны будете проявить как детективные, так и театральные таланты.
Задание 6. «Приём гостей»
Один из вас будет хозяином дома. Ему предстоит принять гостей. Кто эти гости? В этом-то и заключается проблема. Дело в том, что, когда хозяин выйдет за дверь, мы с вами определим, что за роль досталась каждому из актеров. Они могут быть кем и чем угодно: родственниками хозяина квартиры, его друзьями или врагами, работниками сферы обслуживания, президентами, неодушевленными предметами, чувствами, временами года... Наша фантазия здесь безгранична. Определив роли гостей, мы пригласим хозяина квартиры вернуться в комнату и попросим в течение, скажем, 5-10 минут определить, что же за гости пожаловали сегодня к нему.
Как определить образ гостя? Во-первых, актеры, играющие гостей, должны будут придумать для своего персонажа некий пластический образ, так что характер движений уже будет в некотором роде подсказкой. Кроме того, подумайте об использовании голосовых средств выразительности. В ходе игры хозяин может задавать гостям различные вопросы - всем вместе или по отдельности, на его усмотрение. Отвечая на вопросы, гости продолжают играть свои роли и стараются сохранить инкогнито. То есть ответы гостей должны быть на уровне намеков, уточнений, но не открытого «снятия маски». Если за отведенное время хозяину удается определить образы гостей, он выходит из игры победителем.
7-я карточка:
Задание 7. «Случай на горном курорте».
Вам нужно разделиться на две команды. Одна команда будет инсценировать предлагаемое преступление, а вторая команда должна будет его разгадать.
Сценарий преступления:
Владелица санатория Екатерина вызывает по телефону детектива Ульяну.
Екатерина: «Алло! Это детектив Ульяна? Здравствуйте! С вами говорит владелица санатория Екатерина. Не могли бы вы срочно приехать?»
Ульяна подходит к санаторию Екатерины, осматривается.
Ульяна: «Гм, местечко здесь уединенное… и никаких следов!»
Екатерина: «Ночью исчезли все мои сбережения. Кто-то из постояльцев воспользовался моим крепким сном. Горнолыжный сезон заканчивается, и в санатории находятся только три постояльца».
Ульяна: «Им что-нибудь известно о ваших привычках?»
Екатерина: «Только то, что на ночь я принимаю снотворное».
Ульяна: «Не волнуйтесь, я разберусь с этим делом».
Ульяна заходит к первому постоялице Анне, которая только что проснулась.

Ульяна: «Ночь вы провели здесь?»
Анна: «Да, я не выходила. Всю ночь шел снег, я спокойно спала».
Ксения, вторая отдыхающая, уже сама сварила себе кофе и завтракает.
Ульяна: «Что вы думаете о пропаже?»
Ксения: «Я только что узнала о ней от вас. Всю ночь я крепко спала».
Третья постоялица, Ева всю ночь отсутствовала.
Ульяна: «Ночью не было какого-нибудь подозрительного шума?»
Ева: «Не знаю! Я провела ночь у друзей в соседней деревне, вернулась только утром».
Ульяна выходит в центр зала.
Ульяна: «Я уже знаю, кто украл деньги. А вы?»
Ответ: Украла деньги Ева. Иначе, зачем ей понадобилось бы соврать, будто она отсутствовала всю ночь и только что вернулась? Её изобличает во лжи нетронутый снежный покров, который Ульяна видела, подходя к санаторию.

8-я Карточка:
Задание 8. «Сигнализация»
Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в логово бандитов и забрать таинственный свёрток».
Вход в логово перекрыт специальной охранной системой.
Охранная система - это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда).
Сверток находиться в конце лабиринта. Задача учащихся – добраться до него, не задевая края резинки.

Дети проходят последнее испытание, забирают сверток, разворачивают его и обнаруживают внутри приятные подарки (Дипломы для юных сыщиков).

Игры детективы – это такие игры, в которых игрок ведет некое расследование, собирая улики, делая на их основе выводы и проводя при этом большое количество диалогов с самыми разными людьми (а иногда и не только с людьми). К слову, на данный момент можно уже смело заявлять, что детективные игры не имеют жесткой привязки именно к криминальной тематике – есть игры жанра, где нет никакого криминала, но они все еще при этом детективы. Примером может послужить игра The Shrouded Isle .

Детективные квесты

Детективные квесты – это то, с чего начался жанр. Как правило, это Point-and-Click квесты, где все управление происходит с использованием одного только курсора мышки, а геймплей представляет собой вереницу диалогов и исследования различных локаций на предмет подсказок и улик. Именно Point-and-Click квесты – это классические игры детективы.

Детективы в реальном времени

Детективы в реальном времени – это совсем новое явление, но уже успевшее завоевать любовь многих поклонников жанра. Основным отличием таких детективных игр является привязка ко времени – то есть вы не можете бродить по локациям столько, сколько вашей душе угодно – если вы слишком задержитесь, то может и окажется, что ситуация вышла из под вашего контроля и вам придется начинать сначала. Самой яркой игрой в жанре, на наш взгляд, является Deadly Premonition – очень советуем ознакомиться.

Игры с элементами детектива

Игры с элементами детектива встречаются также довольно часто и мы склонны все же относить их к данной категории. В таких играх детектив не является отправной точкой геймплея, но играет свою роль, которая иногда весьма значительна. Примеры подобных игр: Fahrenheit, The Evil Within, Kona и другие.

Игры про детективов

Игры про детективов – это не всегда игры детективы, как бы парадоксально это не звучало. Тем не менее, некоторые из них, как, например, уже упомянутая выше The Evil Within или The Wolf Among Us , которая едва ли подходит под классическое понимание жанра – это все-таки детективные игры, пускай и не на все 100%. Есть и вовсе неожиданные игры про детективов, как, например,

Все знают, как дети обожают детективы. А уж стать участником детектива и примерить на себя роль настоящего сыщика мечтает каждый ребенок.

Увлекательные игры-квесты « Дело о пропавшем кольце » и « Дело о новогодней елке » помогут осуществить детские мечты. Они станут отличной альтернативой популярных сейчас квест-комнат. Перед вами - настоящие квесты в конверте, которые можно проходить прямо дома.

Детективный квеструм у вас дома

В бюро детектива Колмогорского кипит работа. На подходе два новых дела - о пропаже кольца и ценных семян. Нужно многое успеть - собрать улики, исследовать место преступления, записать подозрительные детали и найти преступников.

В квестах «Дело о новогодней елке» и «Дело о пропавшем кольце» ваш ребенок сможет стать участником интригующих событий, раскрыть первые преступления и почувствовать себя настоящим Шерлоком Холмсом.

Нам захотелось сделать детектив, в котором читатель наравне с главными героями оперирует всеми данными и уликами и может не просто догадаться, но последовательно объяснить, кто и почему никак не мог совершить преступление, а кто явно виновен.

Классные запутанные истории увлекают, заставляют поломать голову, развивают логику и смекалку. В каждой из них все продумано до мелочей - образ сыщика, детали дела, сюжеты, персонажи. Играть можно всей семьей.

Это именно семейное развлечение, когда семья может почувствовать себя командой, когда ребенок заметил одно, а папа придумал другое, мама уточнила третье, а бабушка не дала всем забыть про четвертое. В обсуждении всегда рождаются самые плодотворные идеи.

Как стать Шерлоком?

Чтобы начать увлекательную квест-игру, нужно прочитать историю из брошюры и заметки Колмогорского, которые отсылают к нужным уликам. Затем разложить на доске детектива улики и фото подозреваемых, нанести события на линию времени, чтобы понять, у кого есть алиби. И, конечно, размышлять, выстраивать логические цепочки и искать преступника.

В квестах, как и в жизни, никто не предлагает отгадки. Однако, когда ребенок раскрыл дело, он может проверить себя. Для этого нужно зайти на секретную страницу и ввести там ответ на главный вопрос квеста. Если отгадка верна, то юный сыщик сможет прочитать финал детективной истории, получит личную благодарность от детектива Колмогорского, а также подарок от издательства.

А теперь давайте узнаем, в чем суть каждой истории.

Дело о пропавшем кольце

Это волнующая история в духе классических детективов - о пропаже драгоценности.

Госпожа Аметистова не на шутку встревожена: кто-то украл ее любимое кольцо. К счастью, ей есть к кому обратиться: по соседству живет легендарный детектив Колмогорский. Вы можете стать его помощником и вместе распутать непростое дело. Заметки Колмогорского подскажут, с чего начать.

Собирайте улики, исследуйте место преступления, записывайте подозрительные детали. Линия времени поможет восстановить картину событий и проверить алиби всех подозреваемых. Останется только вернуть хозяйке пропавшее кольцо!

Marina-Marianna, отзыв с Лабиринт. ру: « Открыли квест с дочкой (12 лет) и её подружкой (13 лет), сыграли с большим удовольствием. История написана живо и весело. Загадка в меру запутанная, но не слишком сложная. Поломали голову, но в итоге нашли разгадку. Затем отправились проверять на сайт издательства. За правильное решение получили небольшой подарок. Девочкам это очень понравилось. Они уже в предвкушении второго квеста » .

Дело о новогодней елке

Вторая история тоже о пропаже, но на этот раз весьма необычной.

Тревожный звонок разбудил детектива Колмогорского в ночи. Его старый приятель Рудольф, владелец химической лаборатории, обнаружил диверсию. Ученые собирались представить на выставке уникальный сорт биоразлагаемых елок, но теперь им грозит провал: кто-то подмешал в пакет бракованные семена.

Вся надежда на детектива и его способного ассистента, которым может стать каждый из читателей. За один день до открытия выставки вам с Колмогорским предстоит найти злоумышленников. Задача только для бесстрашных и находчивых!

Татьяна Вербицкая: « Предновогодний квест получился интригующим, в меру сложным. Отгадали с третьей попытки. Порадовала плотная бумага издания - ее приятно держать в руках, не переживаешь, что испортишь. Доска детектива приглянулась старшей дочери (ей почти 15), подобную она видела в своих любимых детективных сериалах. Понравилось, что отгадка (а также подарок от издательства) спрятаны на сайте » .

Что в наборах?

В оба набора входят материалы, необходимые для раскрытия преступления:

Это брошюра с историей - полноценный детектив с разными героями (положительными и отрицательными), написанный простым языком и интересный для чтения.

Доска детектива - поле для работы юного сыщика, на котором удобно раскладывать портреты подозреваемых и улики. На доске можно сразу делать пометки, а также заполнять цветными карандашами ось времени. Сама доска представляет собой большой плакат, напечатанный на красивой шероховатой бумаге.

Портреты подозреваемых и улики - от фотографий места преступления до различных документов, - то, без чего не удастся оправдать невиновных.

Заметки детектива Колмогорского - подсказки для начинающих детективов, оформленные в виде заметок. Это не готовые ответы, а наводящие вопросы, поводы для размышления.

Квесты о приключениях сыщика Колмогорского - захватывающие игры для всей семьи, которые помогут погрузиться в загадочный детективный мир, разовьют логику и подарят море эмоций. Скорее открывайте волшебный конверт и начинайте свое собственное расследование!