Меню
Бесплатно
Главная  /  Внутренняя отделка  /  Елене Коляденко, если бы она была в жюри шоу «МАЙDАН'S», было бы сложно определить победителей.

Елене Коляденко, если бы она была в жюри шоу «МАЙDАН'S», было бы сложно определить победителей.

Лена Коляденко - человек, который не требует представления, громче любых слов о ней расскажут ее работы. Она создавала постановки для всех топовых артистов украинской и СНГ эстрады, среди которых Тина Кароль, Джамала, Наталья Могилевская, Loboda, Лайма Вайкуле и другие, режиссировала самые популярные телешоу и даже была судьей в «Танцах со звездами». Однако ее самой большой гордостью остается созданный 15 лет назад Freedom Ballet. Тогда Лена развелась с Дмитрием Коляденко, и весь состав их общего детища балета «Арт-классик» остался с Димой. Такой поворот событий был лишь толчком для Лены начать все сначала и создать свой балет, который со временем стал лучшим в Украине, востребованным и известным за пределами страны.

Свое 15-летние Freedom Ballet отпразднует грандиозным концертом 14 ноября в столичном Дворце Украина при участии ТОПовых артистов и приглашенной звезды - несравненной Лаймы Вайкуле.

15 лет назад я оказалась у «разбитого корыта». Было, конечно, обидно, что все танцоры остались с Димой Коляденко. Но, к тому времени я была уже морально готова к внезапным уходам людей из творческой семьи. До этого случались ситуации, когда одновременно три человека уходили из балета. А у нас на тот момент их было всего семеро! Первые подобные истории воспринимались очень болезненно, с валерьянкой и пустырником. Но с опытом, с годами у меня сформировалось другое отношение к таким эпизодам нашей творческой жизни.

Я уверена, что рядом должны быть люди, которым то, что мы делаем, необходимо, как воздух!

Только тогда возможно по-настоящему получать кайф от работы. Каждый человек вправе сам выбирать свою дорогу. Сейчас я благодарю судьбу, что все так получилось и мне удалось начать свою историю с чистого листа.

С этим своим «корытом» я просто пришла к директору тогда еще клуба «Голливуд» и сказала, что готова на любую работу. В то время клуб возглавляла Леся Савенко. Она мне предложила организовать свой балет на базе концерт-холла, который после реконструкции получил название Freedom. Я согласилась, и мы тут же объявили кастинг.

Собрали состав из 12 человек и потерпели временную неудачу. Поскольку клуб был на реконструкции, в один момент, деньги на его строительство закончились, все застыло, и мы прожили почти год в ожидании чуда, работы и светлого будущего. Но при этом не выходили из репетиционного класса. Не знаю, как нам удалось все сохранить: ведь танцорам нужно было есть, платить за аренды квартир, а клуб выдавал нам смешные зарплаты, только чтобы мы не разбежались. Но я думаю, это было важным фактом в становлении балета. Тогда, вероятно, и зародилось зерно того, что это будет надолго.

Впервые мы вышли на сцену с концертной программой Марийки Бурмаки 2 ноября, 2002 года. Приглашение к сотрудничеству поступило еще по моим старым контактам. Мне просто позвонили, а я сказала: «У меня есть новый балет!» И мне доверились.

Никогда не забуду день, когда мы впервые вышли на сцену.

Затем, наконец-то открылся концерт-холл Freedom и мы начали работать, правда, только один год. Им оказалось не выгодно содержать балет, и они распустили нас. Это - второй важный момент. Обстоятельство, которое еще больше сплотило нас. Единственное, что я попросила у руководства - это оставить нам название - Freedom Ballet.

Затронуть души зрителя в зале — наша главная миссия на сцене. Все 15 лет существования балета мы учимся делать так, чтобы зритель доверял нам, открывался и становился нашим другом. Это не легкий процесс. Но этим он нам и интересен. Все созданное мы тестируем на себе.

Нас самих должно волновать то, что мы делаем. Все состояния, которые мы переживаем на сцене, должны быть настоящими.

К каждому из исполнителей нужен индивидуальный подход. Не могу не вспомнить артиста El Кравчука. Он пример абсолютного пластилина, с которым можно творить что угодно. Андрей не боится никаких экспериментов. С Наташей Могилевской мы создали не одну программу. Это тоже пример абсолютного доверия. Нужно на голове стоять - она встанет, надо висеть в воздухе без страховки и петь - пожалуйста. В этом году мы открыли для себя Злату Огневич. Приятно видеть в своем репетиционном классе трудоголика. С утра до ночи она репетировала с нами свое шоу «Моя история». И нам удалось подчеркнуть ее танцевальные способности.

Но, есть такие артисты, как Джамала, которых лучше не ломать и не пытаться навязывать пластический язык.

При подготовке к одному масштабному конкурсу, мы пытались выучить с ней танцевальные синхроны. Было видно, что ей тяжело, и номер выглядел негармонично. Поэтому, мы придумали другую формулу - только лишь подчеркнули ее характер исполнения и выучили пару фирменных движений Джамалы.

Я в хореографии абсолютный аматор. Выходец из самодеятельности. Постановки не ставлю уже лет десять, а мне до сих пор это приписывают. В моей команде есть два замечательных, родных и талантливейших хореографа - Назар Дидык и Костя Гордиенко. А я, так скажем, вдохновитель. Мы вместе разрабатываем идеи, образы, костюмы, ищем музыкальный материал. Но, так уж заведено, что я худрук балета, и поэтому последнее слово за мной.

Меня вдохновляет многое - сама жизнь и люди. Например, я специально летала в Норвегию на спектакль «Лебединое озеро» Александра Экмана. Это неимоверный, потрясающий художник-хореограф современности. Его постановка вдохновила меня надолго и на многое.

Вообще очень важно в нашей профессии быть наблюдательным и открытым. А еще смелым!

Кино, мода, театр, даже улица - все это очень помогает создавать что-то свое. Думаешь сразу: «О, это хорошо было бы попробовать!» или «О, это интересная тема!»

Сейчас я мечтаю поставить спектакль под классическую музыку. Еще очень давно, в школьном возрасте на меня произвел впечатление один фильм. Я смотрела его в кинотеатре раз десять. И вот это детское впечатление скоро выльется в музыкальный спектакль.

Одно из самых ярких последних впечатлений - поездка на Шри-Ланку. На протяжении нескольких лет я мечтала увидеть китов. Наконец-то сложились обстоятельства, и я оказалась возле океана. Мечта сбылась! Никогда этого не забуду. Я наблюдала ритуал - от фонтанчика вдалеке до хвоста кита вблизи перед заходом на глубину. Но больше всего меня поразил момент, когда мы подошли к киту совсем близко и услышали, как он дышит. У меня аж волосы дыбом встали. Это было незабываемо!

Чаще всего я совмещаю отдых с гастролями. Вот совсем недавно мы выступали в Юрмале, правда, отдохнуть не очень получилось. Привезли на фестиваль «Рандеву с Лаймой Вайкуле» три своих премьеры. Было волнительно.

Сейчас мы готовим концерт к 15-летнему юбилею Freedom Ballet. 14 ноября во Дворце Украина мы покажем танцевально-музыкальный спектакль, в котором примут участие все артисты балета, а также артисты-друзья: Лайма Вайкуле, Вера Брежнева, Наталья Могилевская, Ирина Билык, Макс Барских, Alekseev, Злата Огневич, Kadnay, Freedom Jazz, Оля Полякова. Это будет впервые настолько масштабно, с размахом.

Елена Коляденко – украинский хореограф, художественный руководитель балета Freedom, продюсер и постановщик танцевальных шоу для концертов музыкальных звезд первой величины.

Биография

Елена родилась в хореографической семье 4 мая 1973 года в Белоруссии. Почти сразу родители переехали на Украину, в сумскую область. В городе Сумы Елена провела первые двадцать лет своей жизни. Все ее детство было наполнено впечатлениями сценического закулисья, она обожала танцевать дома, просто для себя и в художественной самодеятельности в школе. Неизвестно по каким причинам, но весьма решительно, мама перенаправила Елену в музыкальную среду. Лена Коляденко успешно отучилась в музыкальной школе и училище области.

Чтобы закрепить полученные знания на практике, Елена пошла работать в музыкальный театр драмы и комедии имени Щукина. На сцене этого театра, в свободное о работы время и сформировался первый состав танцевального балета «Арт-Классик», там она встретила своего первого мужа, Дмитрия Коляденко.

Первые успехи

В 2000 году Лена представила свою постановку на конкурс. Это был Фестиваль современного движения, проводимый на международном уровне – «Танец 21-го века». Она выиграла в номинации «Открытие года».

В 2001-м получила звание «Лучшее шоу года» на фестивале музыки «Таврийские игры».

В 2002 году произошел разрыв с мужем Дмитрием. Два творческих человека расходились непросто, но достойно. Правда теперь Елена осталась без коллектива. Весь основной состав ушел к Дмитрию.

Балет Freedom

Чтобы не погрузиться в бездну черной депрессии, Лена начала поиск дела, куда смогла бы приложить и свой опыт, и свое творческое видение. Поиск привел к клубу «Голливуд», который переживал этап превращения во «Freedom». Это настолько отвечало ее личному внутреннему отклику, что она попросилась туда арт-директором и начала работать, работать, работать… Труппа балета Freedom поначалу была небольшой и работала за малый гонорар, доводя до совершенства технику и слаженность группы. Проработав в клубе два года, они ушли в свободное плавание. По просьбе Елены название балета осталось таким же.

В 2004 вместе с со своей балетной группой она представила постановку «Импровизации под музыку Стинга». Событие привлекло интерес зрителей и вызвало некоторый резонанс среди критиков. В первой украинской версии шоу «Фабрика» работала с участниками как хореограф и постановщик сценических номеров.

Судила выступления конкурсантов на шоу «Танцы со звездами».

Елена была хореографом-постановщиком для номера Светланы Лободы на Евровидении.

Планы

Елена Коляденко никогда не останавливается на достигнутом в голове много планов. В ближайших – продюсирование молодых исполнителей, создание телевизионной программы по танцевальному направлению.

Личная жизнь

  • Первый муж – украинский хореограф Дмитрий Коляденко.
  • Сын – Филипп Коляденко.

Сегодня не мыслится отечественный шоубиз. Ее имя - синоним ярких нестандартных и эпатажных шоу, которых она за полтора десятка лет поставила огромное количество. К ее услугам прибегают самые крутые артисты, даже Тина Кароль в руках этого режиссера превращается из звездной дивы в лапочку, потому что знает - все что придумает для нее Коляденко - запомнится надолго.

А еще у Лены есть ее родное сокровенное - ее феерический коллектив FREEDOM BALLET, который нынешней осенью отмечает свое 15-летие. По этому случаю 14 ноября на сцене Дворца "Украина" онпредставит уникальный музыкально-танцевальный спектакль с участием звезд первой величины. И, зная Коляденко, все предвкушают нечто феерическое.

- Елена, отпраздновать юбилей FREEDOM BALLET на главной сцене страны - это смело. Как вы на это решились?

Идея принадлежит Олегу Боднарчуку (известный режиссер шоу. - Авт.), за это ему огромное спасибо! Он неожиданно обрадовал и хорошенько встряхнул меня эмоционально, указав на высокую планку! У меня не было и мысли встретить наш с балетом день рождения в таком знаковом месте, как Дворец "Украина". Но у него была такая поддержка и вера в то, что это получится, что я, конечно же, дала добро. И мы вместе с FREEDOM BALLET с удовольствием нырнули в подготовку.

А звезды - кто?

- На юбилее у вас выступит Лайма Вайкуле. Вы друзья?

Да. Я ценю нашу дружбу с Лаймой. Мы уже много лет с ней знакомы. Наверное, лет 10.

Когда-то еще в начале нашего творческого пути мы мечтали поработать с этой артисткой, а затем пересеклись с ней на "Фабрике звезд", которую я режиссировала. Вот с тех пор и сотрудничаем. Несколько лет подряд она приглашает балет на свой фестиваль в Юрмалу "Рандеву с Лаймой Вайкуле". И нам все говорят, что FREEDOM BALLET - украшение этого фестиваля.

Лайма Вайкуле - мастер сцены, который очень точно чувствует, из каких элементов должно состоять ее шоу. Для нее важно все - партнерство, манера, танец, поворот головы, костюм… В репетиционном зале Лайма очень требовательна прежде всего к себе. Даже когда мы навязываем свою пластику, свои движения, она из этого всего выбирает то, что свойственно ей самой. Она никогда не будет выглядеть глупо, она естественна и светится от того, что делает. Каждый момент общения с ней - это мастер-класс.

- А кто еще из звезд будет в концерте?

Вера Брежнева, Ирина Билык, Оля Полякова, Макс Барских - с этими артистами мы будем делать большие глобальные постановки. ALEKSEEV затанцевал с нами в этом сезоне, и у него получается. А еще будут свои собственные номера и несколько премьер. Конечно же, фрагменты из нашего спектакля "Шкаф".

- Еще в афише заявлена Наталья Могилевская.

Наташа Могилевская, конечно! Мы с ней столько всего прошли, что в принципе я считаю ее своим артистом. С ней мы будем исполнять лучший номер, которой мы создали для ее концертного тура. И, да, у нас в шоу предполагается еще одна большая, неожиданная звезда, у которой в Украине очень много поклонников - миллионы. Это большой сюрприз.

- Неужели Олег Винник?

Ха-ха-ха! Нет, не скажу…

"Мы иногда превращаемся в очень неталантливых людей"

- Как к вам вообще приходят новые идеи. Вы смотрите какие-то западные шоу или хватает своих тараканов, чтобы придумать новое?

Конечно, смотрим и шоу, и спектакли. Мода тут же. Не знаю, оно как-то заворачивается все. Но самое главное - музыка. Мы иногда превращаемся в очень неталантливых людей, если сама музыкальная композиция ничего нам не дает для творчества. Поэтому у нас всегда самый важный процесс - это выбор музыки. Я могу сутками сидеть, перебрать кучу музыки, пока не найду то, что нужно. Как только она становится образной в голове, я ее сразу беру на заметку, приношу в зал, показываю свои хореографам Назару Дидыку и Косте Гордиенко.

- Признайтесь, вы своих артистов сильно прессуете? О вашем непростом характере ходят легенды.

Это только легенды, хотя, может, и нет… Возможно, я иногда несколько прямолинейна, не деликатничаю, так сказать, но люди, которые со мной давно, понимают, что это только на пользу. Но это все касается лишь профессии.

- Часто ли вам приходится увольнять танцоров за какие-то провинности и есть ли у вас контракт с ними?

Ни разу за 15 лет не был уволен ни один танцор. Потому что если я прессую, то это не значит, что я собираюсь его увольнять, это значит, что я верю в этого человека и знаю, что он в следующий раз все сделает как надо.

А контрактов нет, их не существует. Принцип нашей друг с другом работы только полюбовный - мы делаем одно дело, и оно нам нравится.

- У вас настолько отточенная хореография, что кажется, что вы репетируете сутками напролет.

Да, артисты FREEDOM BALLET репетируют каждый день. Когда у нас большие проекты, мы можем и по пять-шесть часов в зале заниматься. А так норма 2-3 часа в день. Один день у нас выходной - воскресенье и плюс гастроли.

- У вас в балете столько секса - это откуда берется?

А я просто набираю сексуальных - вот в чем фишка!

КСТАТИ

"Как продюсер дебютировала с Джамалой, но еще слабенькая была"

- В свое время вы были продюсером Джамалы. Продолжаете с ней сейчас общаться? Поздравляли ее с победой на "Евровидении", с замужеством?

Последний раз поздравляла с замужеством. Все хорошо - мы пересекаемся и общаемся.

- А кто был инициатором расставания?

Я уже не помню, честно. Было тяжело. После победы на "Новой волне" мы не справились с нахлынувшим внезапным потоком информации, активной концертной деятельностью и другими важными деталями. Потом начались споры о том, на каком языке поем: английский, украинский, русский... Начались раздоры - от творческих до организационных, и мы не выдержали этого напряжения. Я ведь с Джамалой дебютировала как продюсер, слабенькая еще была.

ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ

"Дима Коляденко запретил нашим танцорам со мной работать"

- 15 лет назад вы развелись с Димой Коляденко и почти все танцоры вашего тогдашнего совместного коллектива ушли с ним. Почему? Вы считали это предательством? Кто-то из ваших бывших коллег потом просился к вам в новый коллектив?

Я ушла не одна, а с Назаром Дидыком, и это счастье, что Назар до сих пор рядом. Да, было обидно, потому что мы договорились с Димой, что если позвонят ему по поводу балета, то он работает с нашим балетом, а если позвонят мне, то они работают со мной. Я думала, мы будем делиться, пока не исчезнет неопределенность в жизни. Но Дима танцорам запретил со мной работать, сказал: если кто-то пойдет работать, то "секир башка". И тогда я села у разбитого корыта и решила начать все с чистого листа.

- Вы на Диму не в обиде?

По-честному, он был тогда сильнее и опытнее, он сам тогда и танцевал, и был увереннее в себе как творческая единица. И, соответственно, люди это чувствовали. А я была больше человеком кухни, самовыражалась меньше, а потому была слабее. А это расставание дало мне почву для того, чтобы доказать себе самой, что я тоже что-то могу.

Потом мы и с Димой начали опять общаться и дружить. Иногда сотрудничаем.

- А еще у вас с Димой Коляденко вырос талантливый сын Филипп. Вы сейчас являетесь продюсером группы KADNAY, в которой он состоит. Насколько сложно продюсировать собственного сына?

Споры на творческие темы, конечно же, всегда есть. Но я поняла, что чем больше им дать свободы, тем интереснее они создают свою очень индивидуальную музыку. Лучше не влезать в творческий процесс. Где-то можно советовать, но нужно немного отпустить вожжи, чтобы люди нашли себя во всем. Я так и сделала, и у нас дела пошли гораздо лучше. В общем, первый альбом они сделали практически сами, потом у нас пошло "Евровидение", и, я смотрю, поклонников все больше, и их музыку воспринимают и хвалят очень уважаемые мной люди, и различные предложения нам сейчас делают.

БЫЛО ДЕЛО

Кого целовал Олег Винник

- Я работала с Винником, но пока только в актерских сценах - на новогодних огоньках и прочих телепраздниках. Он справляется, причем он очень открытый - выполняет любую задачу: пойти туда, сюда, сесть, поцеловаться. Он даже целовался, да. Правда, обиделся, что пришлось целовать танцовщицу. Говорит: "Может, мою бэк-вокалистку?"

Учитывая то, что бэк-вокалистка, по слухам, его жена, то это нечестно.

Но ничего, Олег все-таки поцеловал танцовщицу, выполнил задачу режиссера.

пятнадцать лет в украинском шоу бизнесе. Продюсер, основатель и художественный руководитель Freedom-ballet. Ее коллектив успешно работает с ведущими артистами Украины, России, США и Европы. Создатель нескольких танцевальных спектаклей и танцевального мюзикла «Па», который стал успешным стартом для артистов: Влада Ямы, Алены Шоптенко, Джамалы. Хореограф-постановщик спектакля Zarkana в Cirque du Soleil. Режиссер-постановщик ведущих телешоу Украины: «Фабрика Зірок 2-3-4» «Фабрика Суперфінал», «Голос Країни-1»

Акулина Курочкина , 16 сентября 2010 в 20:24 1

Ради чего Дмитрий Каднай отказался от «Евровидения»?

Отказавшись от участия в отборочном кастинге конкурса "Евровидение-2011", членом жюри которого был один из его продюсеров - директор ТО музыкальных программ НТКУ - Влад Багинский, "звезда третьей величины" проекта Нового канала "Фабрика. Суперфинал" Дмитрий Каднай сделал выбор в пользу известного хореографа Елены Коляденко (своего второго продюсера).

Елена Коляденко – один из самых… да нет, пожалуй, самый талантливый отечественный хореограф, режиссёр-постановщик, продюсер… Иногда кажется, что она может быть успешна во всём, за чтобы ни взялась. Созданный ею балет Freedom очень быстро стал мегавостребованным, её постановки телевизионных шоу и концертов всегда привлекают внимание аудитории. А артисты знают – хочешь создать креативный, стильный и профессиональный концертный номер – нужно обращаться к Елене Коляденко. Не удивительно, что уже несколько лет подряд Елена – режиссёр-постановщик всех концертов телеканала «Интер». Mediasat побывал за кулисами съёмок нового проекта – большого концерта ко Дню Независимости «Украина от А до Я» и в перерывах между номерами, задал Елене Коляденко несколько вопросов.

— Говорят, что этот концерт — одна из сложнейших постановок за последнее время. Так ли это?

Где такое рассказывают? (смеется) Все, без исключения, концерты на «Интере» всегда требуют огромной концентрации, много времени, отдачи, смелости, новых идей и неожиданных решений. И этот концерт – не исключение.

— Вы не первый раз и даже не первый год «ставите» большие концерты для телеканала «Интер», и не только для него. По вашим ощущениям, как меняются технические возможности с каждым годом?

Да, я действительно уже четыре года делаю большие концерты и программы на телеканале «Интер». Желания, задачи, аппетиты меняются с каждым большим праздником. Это хорошая, здоровая тенденция. Всей команде «Интера» каждый раз хочется осваивать и демонстрировать новые возможности, настроения и атмосферу. Так, прошлый концерт, посвященный 9 Мая, мы опробовали и изучили всё, что было связано с проекционной сеткой. А в этом последнем летнем концерте одним из средств выразительности являлись водные экраны и бассейны с водой.

— Что вдохновляет вас на такие постановки?
— Какова ваша задача в таких концертах? Что приходится знать и уметь?

Я максимальное количество номеров стараюсь делать для себя! Когда в процессе подготовки я понимаю, что мне это нравится, это меня волнует или восхищает – значит это почувствует и большинство зрителей.

И за что я люблю свою работу, так это за то, что на месте стоять не приходится. Все время осваиваешь новые технические средства, процесс съёмки, свет – это бесконечно.

— Почему решили в концерте «Украина от А до Я» акцентировать внимание на двух стихиях – огне и воде?

В концерте о многом говорится, вспоминаются важные вехи для страны, люди, которые прославили Украину. История менялась, но неизменным оставалось солнце, восход, закат, дождь и снова рассвет. Вот это мы и воссоздали. Конструктив из экранов, напоминающий солнце, был основой декорации. Он легко у нас превращался и в Луну, и в Венеру. Ну а водные экраны помогли нам в некоторых номерах создать атмосферу проливного летнего дождя.

— С точки зрения того, что видите в Европе, Америке, что впечатлило больше всего в последнее время? Может быть, есть что-то, что в будущем хотелось бы сделать на нашем ТВ?

Последнее время я вынашиваю идеи больших театральных постановок. Мне хотелось бы заниматься именно этим. А из свежих впечатлений – спектакль норвежского театра оперы и балета «Лебединое озеро».

Это фантастический спектакль на этот момент уже любимого мной хореографа и режиссера Александра Экмана.

— Видели, как вы на репетициях работаете с балетом. Ребята понимают вас с полуслова. Вы строгий руководитель?

Freedom ballet – это большие профессионалы своего дела. Они понимают с полуслова не только меня. С опытом работы на телевидении у них развились многие навыки. Ребята, прежде всего, понимают, что камера увеличивает эмоции, и артисты видны зрителю как под лупой. Поэтому врать нельзя, нужно с полной отдачей передавать настроение. И они уже понимают, что телевизионный концерт – это, прежде всего, съёмка, поэтому нужно набраться терпения и быть готовым к тому, что что-то будет меняться, что-то будет делаться прямо на сцене.

— Кстати, когда ребята танцевали в воде, использовались какие-то средства «не подскользнуться»? И как они репетировали эти номера до «прогона» на большой сцене?

Постановку в репетиционном классе мы прикинули только для номера Виталия Козловского. Конечно, мы не могли всё предусмотреть. Мы не понимали с какой силой полетят брызги воды от того или иного движения. Поэтому все было приблизительно. На самой сцене в воде у нас было два дня репетиций. Но один из них вылетел, так как бассейн дал течь, и его ремонтировали. И нам дали 30 минут на следующий день, чтобы «развести» номер в воде. Было, конечно, волнительно, опасно, но азартно. Что не сделаешь ради красоты в кадре! (смеется) Что у нас получилось – смотрите 24-го числа.

— Сколько времени вашей жизни уходит на подготовку каждого такого концерта? Кто вам помогает?

Настя Прудь – режиссер телеверсии концерта, главный мой вдохновитель, умеет мне «разжевать нужное», обладает прекрасным вкусом и генерирует очень много идей. Красивенная декорация концерта – это её детище в союзе с художником-декоратором Наташей Клисенко. Есть ещё чудо-девушка в команде – Марина Чикаловец. Она вообще первая начинает сдвигать с места всю нашу компанию. Все мои беспорядочные фантазии она умеет как-то прочувствовать и расшифровывать, оформить в красках, в нужном стиле, а главное – донести до всех остальных. Костя Гордиенко и Назар Дидык - мои замечательные хореографы. Они уже изучили все тонкости телевизионных концертов и разбираются в некоторых вопросах даже лучше меня. Есть ещё много людей, которым я благодарна за терпение и понимание. Это и видеодизайнеры (особенно Pravdin Production), и художник по костюмам Наташа Скаржепа, и художники по свету, и телевизионная команда во главе с Мариной Шалевой. А без Freedom ballet я, наверное, и не работала бы в проекте. Уважаемые артисты – это тоже часть нашей команды. Им отдельное спасибо за доверие, и за творческий подход к нашим концертам.

— В концертах «Интера», да и не только, вы ставите номера для одних и тех же звезд. Работа с одними и теми же персонами для вас возможность лучше понять человека и сделать ещё более тонкую совместную работу, или вам интереснее открывать для себя новых артистов?

Интересно всё. А особенно – открывать в людях, которых я хорошо знаю, новые грани и экспериментировать.