Меню
Бесплатно
Главная  /  Окна  /  Фильтр «Пластика» в Фотошопе.

Фильтр «Пластика» в Фотошопе.

Этот фильтр (Liquify ) относится к числу наиболее часто применяемых инструментов в программном обеспечении Фотошоп. Он дает возможность изменять точки/пиксели фотографии без изменения самих качественных характеристик картинки. Многих людей немного отпугивает применение такого фильтра, другая же категория пользователей осуществляют работу с ним не так, как это нужно.

В данный момент вы ознакомитесь со подробностями использования этого инструмента и затем также сможете использовать его по назначению.

Пластика – отличное средство и сильный инструментарий для всех, кто пользуется программой Фотошоп, ведь при помощи него можно будет делать обычную ретушь изображений и даже сложные работы с применением большого спектра эффектов.

Фильтр может двигать, делать переворот и перемещение, вздувать и сморщивать пиксели абсолютно всех фотографий. В рамках данного урока мы познакомимся с основными принципами работы этого важного инструмента. Наберите большое количество фотографий, что оттачивать свои навыки, пытайтесь повторить написанное нами. Вперед!

Фильтр можно будет применять при видоизменениях с любым слоем, однако к нашему огорчению он не применятся с так называемыми смарт-объектами. Найти его очень просто, выберите Filter > Liquify (Фильтр-Пластика ), или зажав Shift+Ctrl+X на клавиатуре.

Как только появился данный фильтр, вы сможете лицезреть окошко, которое включает следующие части:
1. Набор инструментария, который находится в левой части монитора. Там расположены основные его функции.

2. Картинка, которая будет подвергнута нашей с вами редакции.

3. Настройки, где существует возможность изменять характеристики кисточки, накладывать маски и т.д. Каждый набор таких настроек позволяет управлять функциями инструментария, находящегося в активном состоянии. С их характеристиками мы познакомимся немного позже.

Инструментарий

Деформация (Forward Warp Tool (W))

Этот инструментарий относится к наиболее часто используемым фильтрам. Деформация может перемещать точки картинки в том русле, куда вы двигаете кисточкой. У вас также есть возможность осуществлять управление числом перемещаемых точек фотографии, и меняя характеристики.

Размер кисти (Brush Size) в поднастройках кисточки в правой части нашей панели. Чем больше характеристики и толщина кисточки, тем увеличенное количество точек/пикселей фотографии переместятся.

Плотность кисти (Brush Density)

Уровень плотности кисточки следит за тем, как идет процесс сглаживания влияния от центральной части к краям при использовании данного инструментария. По исходным настройкам деформация обычно ярко выражается в центре объекта и чуть меньше по перефирии, однако вы сами имеете возможность менять этот показатель от нуля до ста. Чем уровень его больше, тем будет большое воздействие кисточки на края изображения.

Нажим кисти (Brush Pressure)

Этот инструмент может управлять быстротой, с помощью которой идет деформация, как только сама кисточка приближается к нашей картинке. Показатель можно ставить от нуля до ста. Если мы берем низкий показатель, то сам процесс изменения будет идти более замедленными темпами.



Инструментарий Скручивание (Twirl Tool (C))

Этот фильтр делает вращение точек рисунка по часовой стрелке, когда мы нажимаем кисточкой на сам рисунок или занимаемся изменением местоположения самой кисти.

Для того чтобы произошло скручивание пикселя наоборот в другом направлении, нужно зажать кнопку Alt при применении этого фильтра. Можно сделать настройки таким образом, что (Brush Rate ) и мышка никак не будет участвовать в этих манипуляцих. Чем выше уровень этого показателя, тем скорость этого влияния увеличивается.



Инструментарий Сморщивание (Pucker Tool (S)) и Вздутие (Bloat Tool (B))

Фильтр Cморщивание осуществляет движение точек к центральной части изображения, на которую мы навели кисточку, а инструментарий вздутие наоборот от центральной части к краям. Они очень необходимы для работы, если вы желаете изменить размер каких-либо объектов.

Инструментарий Смещение пикселей (Push Tool (O)) по вертикали

Данный фильтр осуществляет перемещение точек в левую часть, когда вы ведете кисточкой в верхнюю область и наоборот в правую сторону, как направляете вниз.

У вас также есть возможность произвести обводку кисточкой нужной картинки по часовой стрелки, чтобы изменить и увеличить его габариты, и в другую сторону, если желаете сделать уменьшение. Чтобы направить смещение в другую сторону, просто зажмите кнопку Alt при использовании этого инструментария.

Инструментарий Смещение пикселей (Push Tool (O)) по горизонтали

Вы можете передвигать точки/пиксели в верхнюю область кисточки и начиная с левой стороны двигаясь в правую, а также в нижнюю часть при движении этой кисти наоборот с правой части в левую сторону.

Инструментарий Заморозить (Freeze Mask) и Разморозить (Thaw Mask)

Вы также имеете возможность защитить некоторые части фотографии от внесения в них корректировок при использовании тех или иных фильтров. Для этих целей служит Заморозить (Freeze Mask ). Обратите внимание на этот фильтр и заморозьте те части рисунка, которые вы хотите не корректировать в процессе редактирования.

По своей работе инструментарий Разморозить (Thaw mask) похож на обычный ластик. Он просто убирает уже нами замороженные части картинки. У таких инструментариев, так как и везде в Фотошопе, вы имеете право настроить толщину кисточки, ее уровень плотности и силы жима. После того, как мы произвели маскировку необходимых частей рисунка (они станут красными), эта часть не будет подвергаться корректировкам при использовании различных фильтров и эффектов.

Параметры маски (Mask Options)

Параметры маски (Mask Options) Пластики позволяет осуществить выбор настроек Выделение (Selection), Прозрачность (Transparency), Слой-маска (Layer Mask) для изготовления разнообразных масок на фотографии.

Также можно корректировать уже готовые маски, забираясь в настройки, которые регулируют их взаимодействие друг на друга. Гляньте на скриншоты и посмотрите на принцип их работы.

Восстанавливаем весь рисунок

После того, как мы изменили свой рисунок, нам может пригодится вернуть некоторые части на прежний уровень, как это было до корректировки. Самый легкий метод – это просто использовать клавишу Восстановить все (Restore All) , которая находится в части .

Инструментарий Реконструировать (Reconstruct Tool) и Параметры реконструкции (Reconstruct Options)

Инструментарий Реконструировать (Reconstruct Tool) дает нам возможность применять кисточку для восстановления нужных частей нашего измененного рисунка.

В правой части окошка Пластики размещается область Параметры реконструкции (Reconstruct Options) .

В ней можно отметить Режим (Reconstruct Mode) для возвращения в первозданный вид картинки, где уже выбран режим Восстановление (Revert) , толкующий о том, что будет происходить восстановления изображения.

Существуют и другие способы со своим деталями, как восстановить наше изображение, все зависит от месторасположения корректированной части и части, где была применена заморозка. Эти способы заслуживают своей порции нашего внимания, но они уже сложнее по использованию, поэтому для работы с ними мы выделим целый урок в будущем.

Реконструируем в автоматическом режиме

На части Параметры реконструкции (Reconstruct Options) существует клавиша Реконструировать (Reconstruct) . Просто зажав ее, мы имеем возможность в автоматическом режиме вернуть картинку в первозданный вид, применяя для таких целей любой из способов восстановления из предложенного перечня.

Сетка и маска

В части существует настройка Сетка (Show Mesh) , показывающая или скрывающая сетку в двухмерном изображения. Вы также имеете право изменить габариты этой сетки, а также корректировать ее цветовую гамму.

В этой же опции есть функция Сетка (Show Mesh) , при помощи которой возможно включение или отключение самой маски или корректировки ее цветового значения.

Любую картинку, которая была изменена и создана при помощи вышеуказанного инструментария, можно оставить в форме сетки. Для таких целей кликните клавишу Сохранить сетку (Save Mesh) в верхней части экрана. Как только наша сетка сохранится, ее можно будет открыть и опять использовать к другому рисунку, для данных манипуляций просто зажмите клавишу Загрузить сетку (Load Mesh) .



Видимость фона

Кроме самого слоя,по которому вы воздействуете Пластикой, существует возможность сделать видимость самого фонового режима, т.е. других частей нашего объекта.

В объекте, где есть множество слоев, остановите свой выбор на том слое, куда вы хотите внести свои корректировки. В режиме Параметры просмотра (View Options) выбираем Дополнительные параметры (Show Backdrop) , теперь нам видны и другие части-слои объекта.



Дополнительные параметры просмотра

Вы также имеете возможность выбирать разные части документа, которые вы желаете видеть в качестве фонового изображения (применяем Использовать (Use) ). Функции также находятся на панели Режим (Mode) .

Вместо вывода

Пластика по праву — один из лучших фильтрационных инструментов для работы в программе Фотошоп. Эта статья должна оказаться вам как никогда кстати.

Сегодня будет полезный, с практической точки зрения, урок.

Многие люди озадачены вопросом «Как похудеть» . Мы ответим на этот вопрос, но только лишний вес уберем на фотографии . Для этого нам понадобиться замечательный фильтр Пластика . Это очень мощный фильтр, входящий в стандартную сборку фотошопа. Он богат самостоятельными инструментами, которые делают работу по коррекции, например, фигуры, достаточно эффективной.

Я планирую в отдельной статье подробно расписать обо всех возможностях фильтра с наглядными примерами, но это будет позже, а пока просто продемонстрирую возможности Пластики, чтобы подправить фигуру толстого человека .

Итак приступим к пластической хирургии!

1. Для начала откроем нужное изображение. Я взял эту полноватую, но все равно симпатичную и милую девушку. Хочу убрать у нее лишний вес с живота, бедер, рук и немного уменьшить объем груди.

2. Сделайте на палитре слоев дубликат слоя Ctrl+J, чтобы вы могли наглядно прочувствовать какие произошли изменения во внешности.

3. Теперь откроем фильтр, для этого выполните команду Фильтр — Пластика или нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+X.

4. Должно открыться диалоговое окно. Причем оно не будет похоже на все те, что мы обычно видели в фотошопе. В данном случае, как будто открылась совершенно другая программа.

Условно окно можно разделить на три части:

Первая — панель инструментов в левой части экрана. Там имеются совершенно самостоятельные 12 инструментов. Но мы будем использовать из них только 4 основных: Деформация, Реконструировать, Сморщивание и Вздутие.

Вторая — это рабочая зона в середине экрана, где вы работаете непосредственно с изображением.

Третья — правая часть экрана с панелью параметров. Там нас интересуют лишь опции изменения размера кисти и, может быть, изменение ее плотности и нажима.

5. Приступим к коррекции фигуры. Для начала выберите инструмент Сморщивание . Указатель кисти будет выглядеть как круг с крестиком внутри. Наведите ее на проблемные зоны и начинайте, нажимая по одному клику, как бы сжимать отдельные части нашего изображения. Пикселы становятся меньше или пропадают вовсе, причем это происходит почти не заметно. Фон и какие-либо элементы фотографии от такого воздействия не пострадают и не изменятся.

Пройдя пропорционально по всем проблемным местам, вы уже добились какого-никакого результата.

Примечание

Инструмент Вздутие работает обратно принципу сморщивания, поэтому объяснять тут нечего.

6. Если вы нажмете кнопку ОК и выйдете на основной экран программы фотошоп, то отключая значок видимости нашего дубликата слоя, вы увидите разницу до и после применения одного из инструментов Пластики. Правда здорово получается?

7. Вернувшись обратно в диалоговое окно пластики, возьмем другой популярный инструмент — Деформация . Кисть будет иметь такой же вид. Этот инструмент умеет сдвигать пикселы изображения.

Возьмем, например, живот девушки. Выбрав инструмент, поместите указатель чуть ближе к границе живота, зажмите клавишу мыши и легонько двигайте в сторону живота. В результате пикселы будут двигаться в выбранном вами направлении. Таким образом, пикселы как бы сжимаются или пропадают вовсе, и мы получаем ту форму животика, которую хотели. Тренируйтесь.

Здесь немаловажную роль играют размеры кисти. Чтобы эти изменения не были резкими, возьмите диаметр кисти побольше, но не такой, чтобы в область круга попадали какие-либо элементы фотографии, которые вы не собираетесь пока двигать в выбранном направлении.

Примечание

Размер кисти удобно менять при помощи клавиш клавиатуры. Для этого смените раскладку на Английский и нажимайте на квадратные скобки ([ и ] ) на клавиатуре, чтобы уменьшить или увеличить размеры кисти.

8. Делать нужно все медленно и маленькими шажками, чтобы не произошла заметная деформация окружающего фона. Если вы совершили ошибку или результат манипуляции вам не понравился, вы можете применить другой инструмент — Реконструировать .

Этот инструмент возвращает вас обратно шаг за шагом к тому изображению, что было изначально, поэтому его используют как отмена действия. Если вы хотите вообще вернуть изображение к его начальному виду, то на панели параметров нажмите кнопку — Восстановить все .

Если все делать медленно и аккуратно, то вы увидите обалденный результат от фильтра Пластика. Главное не переусердствовать. Почаще смотрите на изображение издалека, так лучше видно, где имеются дефекты. Успехов!

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Фильтр пластика.

Так бывает, что на фотографии человек выходит несколько полнее, чем есть на самом деле. Это может случиться из- за не совсем верного ракурса. А может и просто хочется казаться стройнее. В любом случае это можно поправить. Конечно из 60 размера не сделать 40, но на пару размеров постройнить можно. Поможет нам в этом фильтр "пластика".

При работе с этим фильтром важно все делать очень аккуратно. Лучше провести "пластическую операцию" в несколько этапов, что бы можно было вернуться к любому. И конечно, сохранять эти результаты. Если перестарались, вернитесь к исходному фото, что бы все было естественно

Я для урока взяла фото девушкт из интернета.

1. Открываем фильтры и находим нужный.

2. Сегодня нам потребуется деформация (1) и сморщивание (2)

При использовании деформации, мы перемещаем пиксели, попавшие в кисть, а при сморщивании, стягиваем пиксели к центру кисти.

Во всех вариантах, необходимо правильно подобрать кисть. Чем больше кисть, тем больше область будет изменена. Остальные параметры в настройка так же можно менять.

Для начала определимся, что нужно поменять девушке. Я думаю, что нужно сделать талию потоньше, немного стройнее руки и ноги, а так же уменьшить ширину плеч.

Воспользуемся инструментом "сморщивание".(1)

— Подберем кисть и аккуратно пройдемся по линии талии (2), кликая ЛКМ по области.

Но смотрите, что произошло- при стягивании пикселов к центру рука "поплыла". Что бы избежать такого эффекта облать руки надо "заморозить". Это так же инструмент пластики.

Выберем "заморозить" (1), уменьшим кисть и пройдемся по области, которая должна быть неизменна. Я это сделала с телом девушки, что бы поправить руку. (2) Вы можете вернуться в начало и проделать все снова. Для этого есть кнопки "реконструировать" и "восстановить". При реконструировании вы каждый раз будете возвращаться на 1 шаг назад. Это удобно, если шагов было не много или вернуться вам нужно на 5-8 шагов. Если нужно работу начать сначала, то воспользуемся кнопкой "восстановить". Тогда картинка вернется в исходное состояние.

Итак мы заморозили (красная маска) область. Теперь, что бы мы вокруг не делали, закрашенная область останется без изменений. Конечно же есть кнопка и "разморозить", которая находится под кнопкой заморозки.

Теперь немного постройним ноги. Если фон серый или однотонный, то работаем по изображению без дополнительных шагов. Если фон с рисунком, то он обязательно "поплывет" и его нужно быдет замораживать.

Так же нужно быть аккуратным с краями. На фото, при работе с ногами, деформировалось изображение. Эти места можно кадрировать или закрасить штампом.

Для выравнивания контура используем "деформацию". Просто проходимся по краям и сдвигаем области, как нужно

Так же с помощью деформации я немного уменьшила ширину плеч. В противном случае, девушка была бы просто атлеткой с широкими плечами.

Область пересечения контуров ног так же "поплыла". Но тут замораживанием ничего не сделать, т.к. линию нужно было смещать.

Я закрасила все с помощью штампа.

Вот таким образом потихоньку и аккуратно можно скорректировать форму тела. Точно так же не забудьте, что нужно поработать и с лицом, делая его более худым. С лицом нужно быть крайне осторожным. Лучше ничего не делать, чем сделать так, что человек будет не похож на себя (если это только не каррикатура).

Итак в уроке по фотошоп мы сегодня узнали как работать с фильтром пластика. И научились исправлять небольшие дефекты фигуры.

На сегодня все. До встречи в следующих уроках.

Если хотите быть в курсе всех новостей сайта, подпишитесь на обновления.

Не все довольны своим телом. На фотографиях особенно хочется выглядеть стройными и красивыми. Photoshop с легкостью может исправить любые недостатки фигуры.

В Photoshop желательно работать с дубликатом оригинального слоя, чтобы в случае неудачной обработки можно было вернуться к прежнему этапу. Дубликат делается сочетанием клавиш Ctrl+J. Теперь переходим в Filter - Liquif y (Фильтр - Пластика). Откроется окно фильтра. Слева будет набор инструментов. Для нашей работы нужен будет инструмент Forward warp tool (Искажения). На правой панели можно выбрать размер кисти. Быстро изменять размер кисти можно клавишами "[" и"]".

Заранее стоит наметить проблемные места на фотографии. Разобравшись с участками, которые нужно обработать, плавно и аккуратно работаем инструментом. Все искажения видны сразу, поэтому легко определить, когда нужно остановиться. Чтобы уменьшить или увеличить части тела, можно воспользоваться инструментом Bloat tool (эффект линзы) илиPucker tool (эффект сжатия).

Если допущена ошибка, то можно вернуться к предыдущему шагу функцией меню Reconstruct Options (Функции реконструкции). Reconstruct (Реконструкция) ступенчато отменяет действия, а Restore All (Восстановить все) сразу всё сбрасывает на первоначальное значение. Еще один полезный инструмент - это Freese Mask Tool (замораживающая маска). Данная маска позволяет оставлять участки изображения, на которые не будут действовать инструменты пластики.

Сразу довольно трудно добиться реалистичного результата, но немного потренировавшись, можно исправлять практически любые недостатки на фотографиях.

Фильтр Liquify (Пластика) - один из часто используемых фильтров из фотошоп-арсенала. Он позволяет искажать пиксели изображения, не теряя качество. Некоторые фотошоперы немного недоверчивы к этому инструменту, а другие умеют им пользоваться надлежащим образом. В этом уроке мы подробно рассмотрим основные особенности этого очень мощного фильтра (в некоторых местах пришлось дополнять автора).

Для чего он нужен?
Его используют, начиная от ретуширования фотографии до создания художественных эффектов. Фильтр очень разнообразный, с помощью его можно вытягивать часть изображения, отражать отдельные его участки, раздувать их, морщить, заворачивать, деформировать. Достоинством является то, что он в нем можно работать точечно там, где пожелаете. Откройте в фотошопе парочку простых фотографий, на которых будете практиковаться.

Фильтр Liquify (Пластика) может быть применен к любому растровому слою и растровой маске, кроме смарт объектов, разве что вы зайдете внутрь такого объекта. Запуск фильтра находится в меню Filter > Liquify (Пластика) или нажатием горячих клавиш Shift+Ctrl+X .

После запуска фильтра, вы увидите диалоговое окно со следующими областями:
- с левой стороны находится панель инструментов (Forward Warp, Reconstruct, Twirl, Pucker, Bloat, Push, Mirror, Turbulence, Freeze / Thaw Mask, Hand и Zoom);
- посередине будет отображаться холст с изображением слоя, относительно которого запущен фильтр или выделенный его участок;
- справа располагаются панели опций, в которых можно задавать различные параметры (опции кисти, восстановления, маскирования и просмотра)

Инструменты и опции

Forward Warp (W)
Это основной частоиспользуемый инструмент, который сдвигает пиксели в направлении движения кисти. От величины кисти зависит размер сдвигаемого участка (жаль, но крайний размер кисти ограничен до 600рх, по крайней мере, в версии CS3 ):


Параметр Brush Density
управляет жесткостью кисти. Если значение стоит на ноле, это означает, что наибольшее воздействие инструмента приходится на центр кисти, а к его краям уменьшается - по типу рисующей кисти с мягкими краями. Значение равное 100 , означает равномерное воздействие кисти на большую часть перекрываемой ею областью, она будет с одинаковой степенью деформировать как в центре кисти, так и вблизи ее краев (однако самый край все равно будет смягчен, по понятный причинам). Все значения ниже 100 праямопорционально уменьшают жесткость кисти:


Параметр Brush Pressure
указывает на силу воздействия кисти, во время ее работы - по принципу силы нажатия. Границы ее значения колеблются от 0 до 100. Меньшие значения параметра используются при аккуратной работе и протягивают область в меньшей степени, большие значения - наоборот:


___________________

Инструмент

Twirl ([B]С )
вращает пиксели по часовой стрелке, как и одноименный фильтр. Чтобы закрутка происходила против часовой стрелки, во время использования инструмента зажмите клавишу Alt . Значение параметра Brush Rate управляет в данном случае скоростью искажения, чем выше показатель, тем быстрее происходит вращение (при этом двигать кистью необязательно):




___________________

Инструменты Pucker (S) и Bloat (B)
Инструмент Pucker стягивает пиксели к центру, а Bloat их вздувает от центра - по принципу фильтра Spherize . Используется для увеличения и уменьшения определенных участков:




___________________

Инструмент Push (O) при движении по вертикали
перемещает пиксели влево, когда кисть движется вверх, а направо - когда вниз. Двигая им по часовой стрелке, вы можете увеличить объект, двигая против часовой стрелки - уменьшить. Чтобы инструмент работал в обратную сторону (например, при движении кисти вверх, перемещал пиксели не направо - а налево), как и в случае работы с инструментом Twirl , следует зажать клавишу Alt :



___________________

Инструмент Push Tool (O) при движении по горизонтали Horizontal
При движении кисти слева направо, пиксели смещаются вверх и наоборот, при движении справа налево:


___________________

Инструмент Mirror (M)
Работает по принципу зеркала. Пиксели находящиеся параллельно движения инструмента отзекраливаются на мазок. Если мазок идет вправо, то отзеркаливается верхняя параллель, если влево - нижняя, если вверх - левая, если вниз - правая. При зажатой клавише Alt все наоборот. Инструментом обычно пользуются осевым способом вверх-вниз или вправо-влево:



Инструмент Turbulence (T)
Представьте, что оставили недосохший холст, с нарисованной картиной под дождем, поверхностью к небу - нечто подобное делает и этот инструмент - он создает по площади кисти смешивание пикселей, как красок, будто йод растворяется в воде. Чем больше значение Turbulent Jitter , тем более бурная активность произойдет (при зажатой клавише Alt , инструмент будет работать как восстанавливающая кисть):


___________________

Инструменты маскирования
Вы можете защитить некоторые области изображения от воздействия других инструментов, используя замораживающую маску (Freeze Mask ) (F ) В панели инструментов, нажмите на кнопку Freeze Mask и зарисуйте те области, которые не нуждаются в деформации, но могут быть задетыми при работе. Чтобы стереть маску, воспользуйтесь инструментом Thaw mask (D ). Теперь используя любые инструменты деформации, замороженные области останутся неизмененными. Как раз при работе с инструментом Freeze Mask очень легко понять зависимость настроек кисти к ее воздействию:






Опции маскирования (Mask Options)
Панель опции Mask Options , что с правой стороны окна фильтра, позволяет взаимодействовать с имеющейся маской слоя и полупрозрачными пикселями, чтобы создать маску или вычесть из нее в окне фильтра.

Нарисовав маску в фильтре, при наличии маски у слоя, вы можете их объединить, инвертировать, вычесть одну из другой, оставить маску только в месте пересечения (также можно работать и с полупрозрачными пикселями слоя):







___________________

Восстановление искажений (Reconstruct)
После искажения изображения, вам, возможно, понадобится восстановить некоторые или все области к первоначальному виду. Существует много интересных способов сделать это в данном фильтре. Самый простой - это нажатие на кнопку Restore All в соответствующей панели опций:


Инструмент Reconstruct ® и его опции
Инструмент восстановления работает наподобие исторической кисти, возвращая изображению былой вид. Его работа предельно проста и прозрачна. По умолчанию он полностью восстанавливает изображение стандартным способом (значение Revert , панель Reconstruct Options ). Но там есть и несколько других вариантов восстановления с различным поведением, которые зависят еще и от положения замороженных областей. Эти способы очень интересны, но немного сложноваты, поэтому детально не будут расписаны:







Функция Auto Reconstruct
В панели Reconstruct Options есть кнопка Reconstruct, через несколько нажатий на нее она автоматически будет восстанавливать искаженное изображение. Режимы восстановления, которые мы указывали для инструмента Reconstruct , здесь тоже влияют и именно здесь их принцип станет более понятным. Одно лишь могу предложить - исказите фигуру и попробуйте каждый из способов, потом попробуйте восстановление при наличии замороженных областей - что будет не менее интересно при освоении этого фильтра.Подкину еще одну фишку, нажав на треугольничек в этой же панели, восстановление можно произвести ползунком:


___________________

Отображение сетки и маски
Сетку искажений Mesh можно как включить, так и выключить, поставив или сняв соответствующую галочку. Вы можете увеличить или уменьшить размер сетки и изменить ее цвет. Тоже самое и с маской - все это происходит в панели View Options Panel .

Каждое искажение (которое отображается на сетке, будь она включена или выключена) можно сохранить как сетку искажений и применить ее к другому изображению. Делается это просто - нужно нажать на кнопку Save Mesh , что находится над панелью Tool Option. Чтобы применить ранее сохраненную сетку достаточно нажать на кнопку Load Mesh и выбрать нужное сохранение.

А теперь еще одна очень важная хитрость, ею пользуются люди, которые работают с достаточно большим размером документа. Ведь размеры кисти ограничены, да и при очень большом документе компьютер может долго обрабатывать изменения, что раздражает, ведь вроде подтягиваешь многими мелкими движениями фигуру модели, а комп только через несколько сек выдает изменения, да и кисти не хватает. Итак, дублируем документ и уменьшаем его до удобного размера, аккуратно применяем всю деформацию, сохраняем сетку, закрываем дубликат и применяет эту сетку для реального документа - пока комп грузит и думает, балуем себя чайком. Тот же Разумовский использует сей метод.





___________________

Параметр Backdrops
Показывает при работе дополнительные слои, помимо рабочего (на который только и применяются изменения). В многослойном документе, выберите слой, который хотите исказить. Запустите фильтр Liquify (Пластика), а внизу поставьте галочку в поле Show Backdrop - теперь можно выбирать какой дополнительный слой вы хотите видеть при работе, какова будет его непрозрачность и как он будет отображаться:





Вы можете задать дополнительно отображаемому слою его положение: будет ли он «находится» поверх рабочего слоя или за ним. Не забывайте искажается только один слой, к которому был запущен фильтр:






___________________

Альтернатива Пластической хирургии
Работая с пластикой лица при ретуши и коррекции изображений, от различных недостатков фигуры, лица и прочих форм, постоянно использую инструмент Forward Warp . Используют и другие, но в зависимости от задач. Давайте посмотрим легкий пример такой работы и добавим девушке улыбку:






Но помните, что имея широкие возможности, нужно не переборщить. Старайтесь работать по врачебной заповеди «не навреди». Даже создавая веселые шаржи, где приходится значительно искажать начальные формы, следует не переходить линию абракадабры.

________________________________

Заключение
Фильтр Liquify (Пластика) - один из важный инструментов фотошопа и его следует изучить, чтобы применять должным образом. Хочется верить, что урок полезный и поможет вам в вашей работе.