Меню
Бесплатно
Главная  /  Растения  /  Леонид голованов муж ирины богушевской. Развод довел богушевскую до безумия

Леонид голованов муж ирины богушевской. Развод довел богушевскую до безумия

Игорь Кохановский: «Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» считаю ужасным»

Он написал стихи ко многим советским шлягерам. Он – автор текстов ко многим любимым нами хитам. Он – близкий друг Высоцкого. Это ему Владимир Семёнович посвятил песни «Мой друг уехал в Магадан», «Получил я недавно письмо» и другие. Игорь Кохановский в интервью «Радио Шансон» рассказал о работе на колымских приисках, о своей новой книге и о дружбе с Владимиром Высоцким.

Зара поделилась новостями, которых точно ждали поклонники певицы. Конечно, это скорые релизы нескольких песен и не только: «Уже готовы к выходу новые песни. И через несколько месяцев ждите выхода моего нового альбома. Пока что мы не знаем, как он будет называться. Может быть, он «С понедельника». Мы к нему очень готовимся»

Даже в средней полосе России водные мотоциклы могут доставлять удовольствие. На водных просторах пробок не бывает вообще появился благодаря творческим изысканиям американского банкира Клейтона Джейкобсона в 60-х годах прошлого века. Будучи по жизни заядлым байкером, молодой человек...

Не думал я, что наша оппозиция столь коварна и хитра. Не догадывался о тайных помыслах. Что учудили, а? Решили очередной митинг провести 3 августа! Какова степень изощрённости? Ведь в субботу в очередном матче чемпионата страны по футболу встречаются «Спартак» и «Динамо». Это историческое противостояние, уходящее корнями к истокам отечественного футбола. Игра едва не оказалась под запретом. Руководство МВД обратилось к руководству премьер-лиги с просьбой перенести матч. Они же не могут перенести...

Прекрасная и талантливая артистка – Ирина Богушевская покорила сердца многих телезрителей своими пронзительными стихами и песнями. Она смогла соединить в своем репертуаре несколько разных стилей: шансон, джаз и рок-н-ролл. До сих пор слушатели наслаждаются выступлениями Ирины Богушевской и как прежде проявляют интерес к новым достижениям в ее творческой биографии и личной жизни.

Детские годы

Ирина родилась 2 ноября 1965 года в Москве. Родители были добрыми и простыми людьми: отец работал переводчиком, а мама некоторое время занималась художественной гимнастикой. В семье всегда царила гармония и любовь, поэтому она очень любит говорить о своем детстве.

Когда Ире исполнилось 3 года, семья временно переехала в Ирак. Девочке там очень понравилось. Новая обстановка натолкнула ее на творчество, поэтому она начала сочинять небольшие стихи и песни. Затем ей захотелось заняться пением, и она записалась на курсы в детскую хоровую студию «Веснянка». Ира получала от этого большое удовольствие. Она всегда стремилась к познанию чего-то большего и очень заинтересовалась курсами эстетического воспитания. Родители были очень рады тому, что девочка растет разносторонней личностью.

Однажды певица рассказала:

«Первым моим педагогом по вокалу была Малахова Ирина Николаевна. Детям всегда было интересно с ней заниматься, ведь у нее был к нам особый подход. К примеру, в нашей группе была лесенка из пенопласта, в которой было 8 ступеней. На каждой из них было по одному животному: на первой – жил медведь с грубым голосом, а на самой последней – сидели маленькие певчие птички. И мы должны были пропеть каждого из них определенным тембром…. Я считаю, что мое увлечение музыкой практически на 100% зависит от замечательной женщины и прекрасного педагога Ирины Николаевны».

Спустя некоторое время, семье вновь пришлось пережить переезд в другую страну. На тот момент Ирина была подростком. В ней играл юношеский максимализм, и она мечтала о том, чтобы выделиться из толпы неординарными поступками. Позже певица призналась о том, что хотела показать родителям свое «Я» и доказать, что она неидеальная. Это был сложный период в биографии и личной жизни Ирины Богушевской. Именно тогда в ее голове появлялись страшные мысли о суициде. Но она вовремя сумела справиться и совладать с собой.

На фото Ирина Богушевская

Студенчество

Девушка удачно окончила школу и поступила в МГУ им. Ломоносова на философский факультет. Там она принимала активное участие в общественной жизни университета: выступала на сцене, пела, писала стихи. Когда Ирина перешла на второй курс, ее очень заинтересовал студенческий театральный коллектив. Девушка охотно вступила в его ряды и обучалась актерскому мастерству у своего художественного руководителя Евгения Славутина. Ирина слегка боялась его, так как педагог часто был очень резок в своих выражениях. Но все же, девушка очень уважала своего наставника и благодарна ему за все, чему он ее научил.

Кроме того, Богушевская быстро нашла общий язык со своими коллегами. Артисты выступали не только на родной сцене театра, но и часто ездили на гастроли в другие страны. Стоит отметить, что именно в этот период не только в творческой биографии Ирины происходят перемены, но и в личной жизни. В стенах родного университета Богушевская встречает своего первого мужа – Алексея Кортнева

.

Первые шаги к успеху

Помимо выступлений в театре, Ирина старалась налаживать связи и в музыкальной сфере. Так, однажды Богушевская вместе с Кортневым, создали творческий союз, благодаря которому получили широкую известность. Они успешно выпускали новые альбомы и устраивали многочисленные концерты.

В 1993 году девушка приняла участие на фестивале актерской песни А. Миронова и выиграла. Удивительно, что по сей день, Ирина является единственной певицей, которая получила на этом конкурсе Гран-при. В том же году певица выступила с новой сольной программой на сцене своего родного университета.

Но вдруг за сплошной полосой везения, последовала череда неудач. Однажды, возвращаясь с очередного спектакля, Ирина попала в автокатастрофу. Она чудом осталась жива, но без травм не обошлось. Девушку доставили в больницу с сильным повреждением сосудов на руке. Целых два года Богушевская старалась бороться с недугом и обращалась за помощью к разным специалистам. Но только в 1995 году одной целительнице удалось восстановить чувственность руки.

После этого певица сразу же принялась за постановку нового мюзикла «Зал ожиданий», в котором должна была исполнить песни собственного сочинения.

Ирина Богушевская во время выступления

Долгожданное возвращение

Сразу же после возвращения на сцену Ирина старается наверстать упущенное: записывает новые песни, посещает светские мероприятия. В 1995 году ее приглашают на фестиваль эстрадного искусства «Ялта — Москва — Транзит». Певица с успехом проходит несколько этапов отборочного тура, но перед финальным выступлением узнает новость о смерти матери. Она была настолько подавлена, что отказалась от дальнейшего участия в финале.

Через три года творческая биография Ирины Богушевской пополнилась первым сольным альбом – «Книга песен». По мнению многих критиков, ее творчество стало главным достоянием постсоветского пространства. Кроме того, тексты ее песен просто поражали своей глубиной и чувственностью, поэтому Союз писателей принял ее в свои ряды.

В начале 2000 годов выходит второй альбом – «Лёгкие люди», но, к сожалению, до дебютного альбома ему было еще очень далеко. Некоторое время певица сотрудничает с другими авторами и выпускает несколько новых песен. А в 2001 году Богушевская делает небольшой перерыв.

В январе 2005 года певица вновь врывается на подмостки отечественного шоу-бизнеса с новым альбомом – «Нежные вещи». Поклонники были безумно рады новым хитам, а критики восторженно обсуждали ее непревзойденный стиль и талант.

Последним ее альбомом стал «Шёлк». По ее словам, это была особенная программа, предназначенная для людей, которые хотя бы раз в жизни любили.

Альбом «Шелк»

Личная жизнь

Творческая биография и личная жизнь Ирины Богушевской всегда были тесно переплетены. Первым ее мужем стал друг и коллега Алексей Кортнев. Их связывали общие интересы, увлечения. Именно этот период в их жизни считается самым успешным. Но, несмотря на то что в творчестве они полностью дополняли друг друга, в семейной жизни было не все так гладко. После рождения первого сына Артемия, певица решила повременить с карьерой и взяла небольшой отпуск. Несколько месяцев она не могла прийти в себя, и очень расстраивалась из-за того, что не может двигаться дальше в карьере. Но также она понимала, что в данный момент нет ничего важнее, чем ее ребенок.

Ирина с Алексеем Кортневым

Постепенно супруги стали отдаляться друг от друга, и в конце концов разошлись. Но молодые люди сумели сохранить теплые и дружеские отношения. Периодически они видятся и обсуждают важные вопросы по поводу воспитания общего сына, который только недавно всерьез увлекся фотографией.

Спустя некоторое время в личной жизни Ирины Богушевской вновь происходят радостные перемены: встреча со вторым мужем – репортером Леонидом Головановым. Супруги прожили в браке на протяжении двенадцати лет. За это время певица родила еще одного ребенка – сына Даниила. Пара всячески старалась сохранить этот союз ради детей, но было очевидно, что им это доставляет огромные мучения. Супруги нашли в себе силы и серьезно обо всем поговорили. В результате они пришли к обоюдному решению и развелись. Их отношения тоже закончились на дружеской нотке.

Ирина с Леонидом Головановым и сыном

Все это время поклонники строили догадки о том, как будет складываться дальнейшая творческая биография и личная жизнь Ирины Богушевской. На самом деле она и сама не раз задавала себе этот вопрос. Некоторое время певица просто хотела насладиться свободой и обрести душевную гармонию. Когда у нее это удалось, Ирина встретила новую любовь. Несмотря на то что у нее уже в прошлом было два мужа, Богушевская решила рискнуть. И не прогадала.

Ирина и Александр Аболиц

Александр Аболиц затронул все струны ее души. Практически после первой встречи он знал, что Ирина – это его единственная. Мужчина долго ухаживал, оказывал знаки внимания, налаживал отношения с детьми. Своей настойчивостью, он буквально вырвал победу, и Богушевская поддалась на его уговоры. Сейчас Ирина Богушевская ни о чем не жалеет: у нее есть прекрасный муж, дети, творчество. Она чувствует любовь и готова дарить ее в ответ.

…Домофон в доме на Плющихе временно не работал, и Тема, сын Ирины Богушевской, выскочил меня встретить. Высокий, красивый… А как на Кортнева похож! (Алексей Кортнев – бывший муж Богушевской, отец Темы. – Ред.) «Мам, представляешь, папа два ребра сломал на проекте!» – возбужденно говорит Тема маме. «Да ты что! И как теперь?» – «Все. Ушел». – «Ничего себе! Бедный! А мне ведь тоже звонили с «России». Мол, вы такая спортивная, у вас все получится! Говорят, на лед надо выходить в июле. Какой лед, вы что?! А они: ну, у нас же «Танцы на льду». Полную медицинскую страховку обещали. Мол, все участники, если что, сразу ложатся в очень хорошую больницу! Я вспомнила все свои травмы и сказала, что подумаю. Тема: «А было бы забавно: папа – на первом канале, мама – на втором».

Каждое утро: я хочу умереть

Ирина, вы, наверно, ни о каких больницах теперь слышать не можете – после той автомобильной аварии в 1993 году … Сейчас, когда вы вернулись к полноценной жизни, можете сказать, как это на вас повлияло?

Прекрасно! Я очень долго размышляла тогда, почему со мной это случилось. Я как раз только выиграла конкурс, у меня только оформились, еще даже не просохли бабочкины крылья, чтобы можно было лететь к новым свершениям, и вдруг так жестоко, в 27 лет, я остаюсь практически без правой руки, инвалидом – с темным облаком на месте будущего. Почему, как? Тогда ничего не поняла. Поняла гораздо позже: мир, вероятно, хотел сообщить мне какие-то очень важные вещи, а я не слушала. Мы тогда расставались с Лешей, это казалось мне вселенской катастрофой – и, собственно, и было для меня именно ею. И было настолько тяжело, что не хотелось жить. Я просыпалась с этой мыслью каждое утро: я хочу умереть. Но это ведь страшная штука! Это программа самоуничтожения, и если ты ее запускаешь, мир не может не выполнить твое желание! Он всегда наши желания выполняет. Очевидно, нужно было как-то меня остановить... Эта история меня научила прежде всего ценить каждый день, который мне дан. Она вообще меня изменила – перевернула во мне всю систему ценностей. Я стала гораздо более сильным человеком – это было серьезное испытание. Я когда-нибудь, наверное, напишу про это сценарий фильма.

Вправду так было: дернули за руку – и она ожила?

Ну, фактически так. Это был армянский хирург с колоссальным стажем. Ему было глубоко за семьдесят. Почему меня к нему отвезли? Потому что у него был огромный опыт после спитакского землетрясения: они с сыном, тоже хирургом, несколько суток в полевом госпитале собирали людей по частям. У него были феноменальные руки! На самом деле проблема с недвижимостью моей руки состояла в том, что, когда спала посттравматическая опухоль, неправильно встали кости – они срослись и зажали нерв. И он действительно голыми руками поставил кости на место. Я грохнулась, конечно, в обморок тут же и ничего не помню, но когда я пришла в себя, моя рука шевелилась. Это просто чудо. Правда.

Судя по песням, у вас вообще «чудесное мироощущение», поэтому неудивительно, что чудеса к вам приходят…

Да, мне кажется, где мысли, там и энергия. И мы способны, как минимум, себя программировать определенным образом – даже на бытовом уровне. В нашей старой квартире двери в гостиную были со стеклами, и Тема страшно любил на них рисовать моей помадой. Он взял как-то и нарисовал силуэт дома. И вдруг через какое-то время мы с родителями построили такой дом. Потом он пририсовал к нему трубу – и в доме появилась печь, которая изначально не была предусмотрена. И я ему сказала: «Тем, ты осторожнее рисуй. Ничего плохого не рисуй, пожалуйста». А может, мы просто смотрели на эти картинки, думали – создавались некие мыслеформы и начинали на нас влиять. Все это такие тонкие вещи… Я не боюсь казаться смешной, когда про это говорю, потому что убеждена, что наша наука просто пока еще очень мало понимает в этом, а когда-нибудь дорастет и прояснит, как оно все происходит.

Или вот еще яркий пример на эту тему. Когда я лежала в больнице, один мой друг принес мне кассету с записью альбома «Гетц и Жильберто играют музыку Антонио Жобима». Я влюбилась в эту музыку раз и навсегда. Так же как мед – это квинтэссенция лета, впитавшая все его лучи и запахи, бразильская босанова – это какая-то эссенция счастья. Она полна покоя и радости. Я слушала эту кассету на повторе день за днем, и моя боль отступала. И я сказала себе, что однажды переведу эти песни на русский и спою со сцены. Потом этой идеей загорелся мой друг и учитель Алексей Иващенко – и после полугода работы мы сделали программу «Утро Карнавала». Публика была в восторге, и стало понятно, что нужно делать из этой истории большой праздник жизни. Дальше – как в хорошем кино. Мне звонят из холдинга «Миэль» и предлагают встречу. Прихожу – и вдруг меня спрашивают, что у меня за планы и не нужна ли мне помощь. И конечно, я сразу сказала, что мечтаю о Фестивале босановы – с приглашенными гостями, с оркестром. И что вы думаете? В прошлом году все это произошло на самом деле, был грандиозный концерт во МХАТе, с переаншлагом, лишние билеты спрашивали от метро! Всем так понравилось, что «Миэль» решил сделать Фестиваль ежегодным. Разве это не чудо – найти таких потрясающих партнеров и такую поддержку?

Расскажите о детях...

Лучшие дня

Ну, они оба мое счастье. Тема помешан на всяких гаджетах, а друзья у него просто по всей стране. У нас, конечно, очень интересная семья… Я много езжу на гастроли, муж путешествует, поскольку мотается на всякие тест-драйвы…

А кто у нас муж?

Муж у нас автомобильный журналист Леонид Голованов, обладатель нескольких премий «Лучший журналист года». И Тема много ездит! Мы иногда созваниваемся: «Привет, я в Харькове» – «Ой, а я в Мурманске!» Он через Интернет познакомился с большим количеством людей: то они к нам приезжают, то он – к ним. В общем, где он только не побывал! Теме уже двадцать. А Дане сейчас шесть, и самое смешное, что он активно пишет песни! Ему страшно не хватает слов, поэтому иногда он мурлычет вместо слов «ме-ме-ме, бе-бе-бе». (Смеется.) Ужасно забавный человек, с абсолютно своим подходом к действительности и уже понятно, что творческий. Я прямо вижу, когда на него накатывает вдохновение! Такое счастье, когда сейчас Данила растет, а у меня есть возможность часто быть с ним рядом, потому что Темыча вырастили мои родители в основном, и, конечно, хотелось с младшим ребенком этих ошибок не повторять.

Кисель из макарон

Ирина, а вы сами в какой атмосфере росли?

Когда я родилась, мама училась в инязе и ушла оттуда, чтобы полностью посвятить себя семье. Она была бескомпромиссным человеком: если я служу семье, то просто вся, с потрохами, отдаю себя на этот алтарь – мужу и ребенку. И я бы, наверное, была другой, если бы она не вкладывала в меня такое количество любви, сил. А атмосфера в доме была удивительная! Родители представлялись мне какой-то сказочной парой. Очень красивой: папа был на восемь лет старше – высокий красавец, мама рядом с ним – маленькая и хрупкая (она была очень маленького роста). Папе было уже 28, когда я появилась, и он полностью был готов к тому, чтобы стать отцом, – он страшно меня любил и баловал. Ну и маму, конечно. Они растили меня такой принцессой, что когда папа остался работать в Будапеште (и мама с ним), а я поступила в Московский университет и отныне жила одна, я столкнулась с тем, что даже не понимаю, в какой воде нужно варить макароны. Много раз, пока не сообразила, что их кладут все-таки в кипящую воду, засыпала в холодную, ставила на маленький огонь, садилась с книжкой и зачитывалась до того, что у меня в кастрюле образовывался кисель из макарон, которым можно было обои клеить. То есть я совершенно не знала никаких бытовых проблем, а потому и решать их не умела.

А папа кем был?

Папа тоже закончил иняз – они с мамой там и познакомились. (Это было его второе образование.) Он был профессиональным переводчиком с испанского, но знал при этом пять языков, а работал всю жизнь в международном отделе ВЦСПС (Совет профессиональных союзов) и отвечал за дружбу между народами. То есть он нереально много для советского человека ездил по «заграницам», так что жили мы очень неплохо по тем меркам. В общем, такая семья – номенклатура не номенклатура, но где-то близко.

Пели, сочиняли с детства?

Да, это очень рано проявилось: в три, в четыре года я начала булькать какие-то песенки, сочинять стишки, и так оно дальше и пошло. Потом, конечно, колоссальный всплеск был в 14-15 лет, когда я влюбилась, – в этом возрасте очень многие пишут, но у них, к счастью, проходит.

Стоики, сидики и лежики

А у вас не прошло, но вы тем не менее пошли на философский факультет…

Я счастлива, что училась там. Моя мама хоть и бросила иняз, но тяга к образованию и самореализации ее постоянно глодала, и когда мне было уже семь или восемь лет, она поступила на философский, на вечерний, и закончила его. В результате я росла в атмосфере особых разговоров: к маме приезжала группа – готовиться к экзаменам, они вместе обсуждали разные философские концепции. Помню, они страшно смеялись, когда я, услышав, что они обсуждают каких-то философов-стоиков, спросила: «А бывают философы сидики и лежики?» В общем, как-то в мой неокрепший детский ум все это вошло и, честно говоря, тогда я и решила, что это очень подходящее занятие – читать умные книжки, разговаривать с умными людьми, что лучшего просто быть не может. И постепенно, к последним классам школы, я действительно созрела до того, чтобы получить гуманитарное образование. У меня по всем этим предметам были пятерки, а кроме того, в Будапеште, где я оканчивала школу, не было возможности продолжать музыкальное образование: я была в «тотальной» изоляции и читала книжки сутками, – в итоге отлично подготовилась к поступлению и с удовольствием потом училась.

А в какой момент вы переключились на искусство?

Поначалу я настолько была поглощена учебой, что мне было ни до чего. Нагрузка на первых курсах на философском факультете сумасшедшая! А потом, когда на факультете распределяли общественную нагрузку (а я была девушка, которая окончила школу в Будапеште, такая… немножко диссидентская), я поняла, что совершенно не могу выполнять какие-то идеологические задания, и сказала: давайте я буду петь и танцевать за честь факультета. Так и получилось, и на всяких смотрах – художественной самодеятельности, слетах песни, фестивалях – я выходила и пела за честь факультета (смеется) свои декадентские песни. Там меня заметила Ирина Александровна Большакова, худрук театра МГУ, и пригласила прослушаться на главную роль в мюзикле. Я совершенно была этим потрясена, счастлива, и здесь началась моя вторая жизнь. Довольно долго мне удавалось все совмещать: и учиться, и репетировать, и ездить на гастроли, и играть, и писать, и тусоваться с всякими невероятными людьми… Все это было возможно, пока не родился Темка. Но когда он родился (а как раз началась перестройка, и все эти самые ужасные, нищие голодные годы), то крылья мои не то чтобы совсем отсохли, но, конечно, приувяли. Мы были нищие студенты, я поступила в аспирантуру, но денег от этого не прибавилось, в сад Артемия не брали – у него был медотвод от прививок. В общем, я должна была писать диссертацию, а могла себе позволить нанять няню два раза в неделю на три часа. И хочу сказать, что такой бешеной работоспособности, как в эти три часа, у меня не было ни до, ни после в жизни. Но я все равно не успевала написать диссертацию за эти клочки времени. И когда моя знакомая сказала, что идет кастинг ведущих на музыкальную радиостанцию, я подумала: вот туда-то мне и надо! Пошла… Человек из театра, плюс свободный английский – меня взяли, и это было потрясающе! Еще и потому, что там я получала в десять раз больше, чем в аспирантуре. Вот таким образом я плавно-плавно ушла с научной орбиты. Не знаю, наука вздохнула с печалью или с облегчением? (Смеется.)

Я тебе вручаю твое имя

А вы запели уже на всю страну, пользуясь служебным положением?

Нет, я прочла о конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова и подумала: «Боже мой! Актерская песня! Да еще и Андрей Миронов! Это мое!» И послала кассету со своими песнями. И я выиграла этот конкурс – получила Гран-при. Это было полнейшее счастье, потому что я разом избавилась от одного очень важного и страшного для меня комплекса: я пою, выступаю на сцене, а на самом-то деле я человек (шепчет трагически) с дипломом философского факультета! На конкурс пришли люди из Щуки, из МХАТа, из Щепки – а я какая-то дворняжка, прости Господи! Я понимала, какая пропасть между нами – людьми из студии и ребятами, которые пять лет осваивали профессию. Перед театральными у меня был жуткий комплекс. И когда Николай Караченцов вручал мне приз, это был дико трогательный момент – я его никогда не забуду: помимо приза, диплома, денежной премии, он вручил мне листок формата А 4, где от руки было написано: «Ирина Богушевская». «Я тебе вручаю, – сказал он, – самое дорогое, что есть у артиста: твое имя! Вот теперь ты должна вести себя так, чтобы никогда не было стыдно за него». И это очень серьезное напутствие. Какие-то проекты, в которые меня звали, не выдержали этой проверки – не на все я соглашалась. Это страшно важный момент, когда суперпрофессионалы признали тебя своей. Вот тогда, наверное, я в себя по-настоящему и поверила. И мой театр в меня поверил, потому что от каких-то двух-трех песен в спектакле я перешла к бенефису, потом на его основе вырос мономюзикл по моим песням – это был очень большой скачок. Такая санта-барбара.

Вы ведь и с Алексеем Кортневым познакомились в театре МГУ...

У нас с Лешей много общего, как ни странно, в духовном. Это какое-то братство: мы и впрямь родственные души, потому что даже книжки, явления, фильмы оцениваем совершенно одинаково. И по природе нашего творчества мы близки. Однажды нас независимо друг от друга пригласили выступать в одно и то же место, и мы там встретились, уже будучи женатыми, и он (я даже не могу описать это сложное чувство) с какой-то обреченностью сказал: «Ты знаешь, я убежден, если бы в театре не встретились, мы все равно бы потом поженились». Нас просто нос к носу столько раз жизнь сталкивала! И, кроме того, говорят, что браки заключаются на небесах, – наверное, так и есть. Но мы, правда, были дико молодые, оба с таким гонором – в общем, не готовые совершенно к семейной жизни. Если бы кто-нибудь мне тогда сказал, что я вдруг однажды почувствую, что находиться дома мне гораздо приятнее, чем брать чемоданы и ехать на гастроли, я бы никогда в жизни не поверила! Мне казалось, что моя жизнь будет только на сцене, а все остальное – вообще такая ерунда, про которую даже не стоит думать. У нас замечательный общий сын, мы все общаемся, и мне ужасно интересно, что у Леши происходит, как он себя чувствует, как у него карьера складывается. Мне с ним интересно! Это родной человек на всю жизнь. Я вообще хочу сказать, что из всех мужчин, с которыми у меня были длительные отношения, есть только один человек, с кем я не хочу общаться. Со всеми остальными существует очень глубокая связь, которая не прерывается никогда, и мы пожизненно можем встречаться как друзья.

Помнится, в одной передаче вы рассказывали, какой чудесный у вас муж – второй, и как красиво он вас завоевывал…

Действительно он вас «в боях» завоевывал?

Ой, там в начале была такая санта-барбара в отношениях – очень они были сложносочиненные... Нет, я не могу это рассказать: все участники, к счастью, до сих пор живы… Скажу одно: все они вышли из ситуации с честью, достоинством и даже изяществом и, к счастью, общаются друг с другом с колоссальным удовольствием, а это главное.

А вы песни сочиняете по мотивам своей жизни?

Я бы дорого дала за то, чтобы уметь придумывать истории и конструировать миры. Но я, к сожалению, как паук, который тянет из себя нить: я тоже все вытягиваю из себя – из своих эмоций, жизненных ситуаций, состояний. И даже если я рассказываю истории про третьих лиц, это все равно про меня. Это такая женская лирика – на сто процентов.

А вам заказывали когда-нибудь написать песню?

Игорь Кохановский: «Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» считаю ужасным»

Он написал стихи ко многим советским шлягерам. Он – автор текстов ко многим любимым нами хитам. Он – близкий друг Высоцкого. Это ему Владимир Семёнович посвятил песни «Мой друг уехал в Магадан», «Получил я недавно письмо» и другие. Игорь Кохановский в интервью «Радио Шансон» рассказал о работе на колымских приисках, о своей новой книге и о дружбе с Владимиром Высоцким.

Зара поделилась новостями, которых точно ждали поклонники певицы. Конечно, это скорые релизы нескольких песен и не только: «Уже готовы к выходу новые песни. И через несколько месяцев ждите выхода моего нового альбома. Пока что мы не знаем, как он будет называться. Может быть, он «С понедельника». Мы к нему очень готовимся»

Даже в средней полосе России водные мотоциклы могут доставлять удовольствие. На водных просторах пробок не бывает вообще появился благодаря творческим изысканиям американского банкира Клейтона Джейкобсона в 60-х годах прошлого века. Будучи по жизни заядлым байкером, молодой человек...

Не думал я, что наша оппозиция столь коварна и хитра. Не догадывался о тайных помыслах. Что учудили, а? Решили очередной митинг провести 3 августа! Какова степень изощрённости? Ведь в субботу в очередном матче чемпионата страны по футболу встречаются «Спартак» и «Динамо». Это историческое противостояние, уходящее корнями к истокам отечественного футбола. Игра едва не оказалась под запретом. Руководство МВД обратилось к руководству премьер-лиги с просьбой перенести матч. Они же не могут перенести...

Дата рождения: 02.11.1965

"Я вообще считаю, что не живу, а провожу некий эксперимент. И он еще далеко не закончен!". "Гудок", 03.07.99.

Ирина Богушевская - уникальное явление в отечественной музыке. Ее музыкальные эксперименты лежат на грани шансона, рок-музыки и авторской песни, но говорить о жесткой стилевой принадлежности творчества бессмысленно. Чтобы быть обычной, Богушевской следовало было бы родиться во Франции, но она живет и работает в России.

Ирина Богушевская родилась в Москве 2 ноября 1965 г. Музыкой начала заниматься еще в школе, но после десяти классов поступила на философский факультет МГУ, по окончании которого преподавала философию будущим журналистам. Отдельным этапом в творчестве Богушевской стала ее актерская карьера в Студенческом театре МГУ под руководстовм Евгения Славутина. Ирина принимала участие в музыкальных и драматических спектаклях. В составе труппы театра с мюзиклом "Синие ночи ЧК" побывала в США, Германии, Финляндии и на театральном фестивале "Fringe Festival" в Эдинбурге. В 1993-м Ирина Богушевская приняла участие в конкурсе актерской песни им. Андрея Миронова и стала (по сей день единственной!) обладательницей Гран-При. В 1995 г. увидел свет бенефисный спектакль Ирины "Зал ожиданий".

В начале своей карьеры Ирина Богушевская выступала с сопровождении ведущего музыкального коллектива Студенческого театра - команды "Несчастный случай". Вместе с "НС" Богушевская училась и работала в музыкальной студии Иващенко и Васильева (более известны как Иваси). Чуть позже вышла замуж за лидера "НС" Алексея Кортнева и в 1988 г. у них родился сын Артемий.

В 1993-м, уезжая со спектакля, Ира попала в автокатастрофу, чудом осталась жива - разрыв нервных окончаний, практически парализовавший правую руку, почти на два года лишил Богушевскую возможности заниматься музыкой. Руку спасла известная армянская целительница.

В 1995-м Богушевская принимает участие в известном конкурсе "Ялта-Москва-Транзит", но после успешного выхода в финал умирает Ирина мама, что выбивает артистку из колеи и не дает возможности сражаться за главный приз.

За годы песенного творчества композитор, поэтесса и певица Богушевская попробовала себя во многих качествах. Под псевдонимом "Тверская" работала ди-джеем на "Радио 101", вместе с Алексеем Кортневым вела программу "Пилот" (НТВ), около месяца вела программу "Ночное рандеву" (ТВЦ), была редактором музыкальных новостей радио "Свобода".

После совместной работы с "Несчастным случаем" Ирина некоторое время выступала на сцене в сопровождении группы Студенческого театра МГУ "Оркестр форсмажорной музыки", позже переименованного в "Случайный оркестр". Группа состояла из музыкантов "Оркестра форсмажорной музыки" и "Несчастный случай". Вместе с ними Ирина записала свой дебютный альбом "Книга песен", увидевший свет в 1998 г.

В 1998 г. Богушевская приняла участие в летней сессии игр элитарного клуба знатоков "Что? Где? Когда?", заполняя своими песнями все музыкальные паузы игры каждую субботу июня, что, возможно, расширило аудиторию за счет зрителей канала ОРТ. В ноябре 98-го певицу Богушевскую приняли в члены Союза писателей. Основанием для принятия певицы в ряды Союза стали тексты ее единственного изданного творения - альбома "Книга песен". На песню "Прощай, оружие" с этого диска был снят пока единственный в творческой карьере Ирины Богушевской видеоклип. В конце года открылся Интернет-сайт Ирины Богушевской.

На сегодняшнием этапе Ирина на время отказалась от большого аккомпанирующего состава. С ноября 98-го года и по сей день Ирина выступает с камерной программой "Шоу для тебя одной" - в сопровождении пианистки Светланы Мочалиной ("Оркестр форсмажорной музыки"). В 1999-м Богушевская начала запись своего второго альбома, все с тем же коллективом "Случайного оркестра", который помогает ей отныне только в студийной деятельности.