Меню
Бесплатно
Главная  /  Регулировка  /  Новая Камасутра: Оральный секс. Камасутра, история возникновения О них забывать нельзя

Новая Камасутра: Оральный секс. Камасутра, история возникновения О них забывать нельзя

Как искусная любовница может доставить удовольствие себе и своему мужчине? Почему так важна сексуальная активность женщин? Камасутра для женщин дает на это ответы.

Что говорит камасутра для женщин?

Камасутра¹ утверждает, что сексуальная активность женщин и их движения во время секса играют важную роль в достижении наслаждения обоими партнерами.

Гармоничная интимная жизнь во многом зависит от темперамента и сексуального типа обоих партнеров².

Если женщина расслаблена и неподвижна во время полового акта, то она довольно долго способна вести игру, но при этом не получает полного удовольствия и достаточного облегчения. Кроме того, пассивность женщины негативно отражается на желании и уверенности мужчины, что помешает ему внутренне расслабиться и доставить удовольствие своей партнерше.

Если же женщина активна, нежна, инициативна в ласках, напрягается всем телом и отвечает на каждое движение мужчины своим движением, помогая ему, то она получает наивысшее удовольствие, ее экстаз полон, а тело облегчается совершенно.

Такой любовный акт делает женщину легкой, счастливой, веселой, она внешне становится более привлекательной и мужчину еще сильнее влечет к ней.

Сексуальные движения для усиления наслаждения обоих партнеров

Важно!

Затягивание женщиной любовного акта повышает напряжение ее тела и ослабляет мужчину, не прибавляя при этом наслаждения.

Женщина может усилить приятные ощущения, если надует живот. Этот прием уменьшает вход во влагалище и мужской член входит в него с большим наслаждением («влагалища слоних становятся приятнее влагалищ газелей»).

«Пожатие» — этот прием позволяет испытать особые ощущения. Когда член достигает максимальной глубины и начинает движение назад, женщина сжимает мышцы влагалища, охватывает ими член, задерживает его, но не прекращает сношение. Этот способ повышает влечение мужчины и наслаждение женщины.

«Пожатие бедрами» — женщина сжимает бедра, слегка сдавливая член, задерживает его, но не затрудняет движения.

«Качание лодки» — женщина, одновременно с движением мужчины, вытягивает ноги, стараясь поднять их повыше и упереть в стенку.

«Вращение» — женщина поворачивает ноги внутренней стороной наружу, а затем сжимает мужчину поворотом бедер и коленей внутрь.

«Лебединое» — женщина постепенно вытягивается, опускает груди и живот, легко ударяет мужчину лобком. Уперев одну ногу в ложе, она поднимает другую высоко вверх и в сторону.

«Толчок» — живот женщины коротким ударом идет навстречу мужчине.

«Змея» — женщина, не выпуская члена мужчины, извивается на ложе, стараясь прикоснутся к телу мужчины грудью, боками, животом, бедрами, при этом помогая себе движением рук.

«Живот» — женщина приподнимает живот, затем опускается и поднимается (живот при этом максимально поднят), помогая себе только движениями ног.

«Мост» — женщина высоко поднимает живот, опускает голову и ноги, подкладывает под ягодицы ковры, но не мягкие подушки. Ноги должны быть широко расставлены, но не подняты. Мужчина должен касаться лишь лобка женщины, до упора вонзая свой член во влагалище.

Женщина получает то, что хочет лишь тогда, когда умеет. Мужчина, возбужденный ласками и движениями женщины, ей особенно приятен. Ласки мужчины можно сравнить с брызгами масла в огонь. Мужчину может привести в яростное бешенство лишь легкое прикосновение к мошонке и основанию члена губами и языком.

Движения женщины во время соития очень важны, так утверждает Камасутра для женщин. Любите себя и не отказывайте себе в удовольствии.

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Камасутра - древнеиндийский трактат, посвящённый теме камы - сферы чувственной, эмоциональной жизни, вожделения и любви (

Название древнеиндийского трактата «Камасутра» происходит от двух слов: «кама» и «сутра». Сутра – это собственно литературная форма, в которую облекалось любое философское учение. Кама – одна из 4-х пурушартх (целей человеческой жизни). Она заключалась в чувственном удовлетворении.

«Камасутра» – в буквальном переводе «песнь о чувственном удовольствии». Из-за такого названия и предельной откровенности содержания «Камасутра» воспринимается европейцами как практическое пособие эротического плана. На самом деле, это не так.

Истинное значение «Камасутра»

«Камасутра» была написана индийским ученым и философом Малланагой Ватьсьяяной приблизительно в III-IV веках. Интересно, что древнеиндийская традиция описывает автора этого трактата как аскета-молчальника, посвятившего свою жизнь религии и философии. Для Малланаги Ватьсьяяны десятки способов получения наслаждения были не самоцелью, а лишь возможностью достижения наивысшей гармонии и познания божественной сущности мироздания.

Сам трактат имеет два плана: религиозно-философский и психологическо-бытовой. Само понятие «камы» относится к религиозным константам индуизма. Эта религия очень сильно отличается от христианства хотя бы уже тем, что предполагает возможность постижения божественной сущности через чувственный опыт. Согласно «Камасутре»,влюбленные, сливаясь в экстазе, буквально становятся частицей бога. Они постигают истинную сущность красоты и гармонии мироздания, каким оно изначально было создано.

Но кама - это только самая низшая ступень. Остальные 3 пурушартхи – артха, дхарма и мокша – являются материальным процветанием, достижением праведности и наивысшим счастьем – полным освобождением из круга перерождений (сансары). Камасутра, как религиозно-философское учение, наставляет истинно верующих индуистов как можно достичь низшей ступени – чувственного счастья, - чтобы вслед за этим можно было подняться на более высокие уровни.

Пособие для жизни

Второй план – психологическо-бытовой – великолепно отражает само содержание трактата. В нем есть 7 основных разделов:

2. Второй раздел посвящен технике поцелуев, прикосновений и всевозможных способов достижения сексуального удовлетворения. Тут же затрагивается сложная для европейцев, но абсолютно приемлемая для индусов, живших в начале I тысячелетия, тема любовного треугольника.

3. В третьем разделе философ поучает неопытных молодых людей, как выбирать себе невест, как за ними ухаживать, на какой день планировать свадьбу в соответствии с предзнаменованиями.

4. Четвертый раздел посвящен психологии взаимоотношений в семье. Автор не только учит супругов уважительно относиться друг к другу в повседневной жизни, но и дает достаточно приземленные практические советы. Например, поучает жен торговаться на рынке и грамотно вести домашнее хозяйство, чтобы богатство семьи приумножалось. Это ведет к артхе, материальному процветанию.

5. В пятом разделе философ учит мужчин обольщать чужих жен, что было актуально в его время многоженства.

6. Шестой раздел посвящен гетерам. Здесь даются рекомендации, каких клиентов гетерам следует и не следует принимать, а также как себя вести с ними. Автор много рассуждает и о моральных качествах женщин и мужчин.

7. Седьмая глава, интригующе названная «Тайным наставлением», посвящена всего лишь секретам привлекательности. Философ дает рекомендации, как стать привлекательной для своего супруга и окружающих, как поддерживать огонь страсти. Рекомендации – самые простые: содержать тело в чистоте, красиво одеваться, пользоваться благовониями, быть милым в речах и уметь сохранять некоторую таинственность.

Как видно из содержания, описание поз – только малая часть трактата. Малланага Ватьсьяяна исследует разные стороны семейной жизни во всех формах, которые существовали на период написания «Камасутры». Он дает много полезных практических рекомендаций, начиная от методов экономии и увеличения материального благосостояния семьи и заканчивая способами достижения взаимопонимания с окружающими.

«Камасутра» – одно из величайших достижений того времени, настоящая энциклопедия семейной жизни, которой индуисты руководствовались многие века. Но ее нельзя и низводить до категории «поваренной книги». Целью гармонизации быта и телесных отношений у последователей этого учения был духовный рост человека, приближение его к высшей цели – освобождению души из круговорота рождений-смертей (сансары) и переход в наивысшее блаженное состояние. В индуизме оно именуется мокшей, в буддизме - нирваной.

Полное название этого произведения - Ватьсьяна кама сутра («Афоризмы о любви, принадлежащие Ватьсьяяне»). Полагают, что автор жил в 3-4 веках н. э., вероятно, в эру Гуптов .

Камасутра содержит 35 глав, собранных в 7 разделах, каждый из которых написан специалистом в соответствующей области. Части называются так:

  1. Введение (4 главы) - о любви вообще, её месте в жизни человека и о классификации женщин.
  2. О сексуальном единении (10 глав) - глубокий анализ поцелуев , различных типов предварительных ласк, оргазма , список сексуальных позиций , оральный секс , парафилии , а также ситуации любовного треугольника (семьи втроём - муж, жена и любовница мужа).
  3. О том, как найти жену (5 глав) - ухаживание и свадьба .
  4. О жене (2 главы) - как жене следует вести себя.
  5. О жёнах других людей (6 глав) - в основном об обольщении.
  6. О (6 глав).
  7. О том, как очаровывать окружающих (2 главы).

Камасутра описывает всего 64 сексуальные позиции, называя их «искусствами». Ватьсьяяна полагал, что есть 8 способов заниматься любовью, по 8 позиций в каждом способе. В книге они называются «64 искусства». Глава, перечисляющая сексуальные позиции, наиболее широко известна, и как книжные развалы, так и Интернет изобилуют различными её переводами (зачастую весьма далёкими от оригинала). Часто эту главу даже принимают за всю книгу целиком.

Вместе с тем, сексуальным позициям посвящена всего примерно пятая часть книги. В оставшихся четырёх пятых говорится о том, как быть хорошим гражданином, а также предлагаются размышления о взаимоотношении мужчин и женщин. Камасутра называет занятия сексом «божественным единением». Ватьсьяяна полагал, что в сексе как таковом нет ничего предосудительного, но заниматься им легкомысленно - грешно. Камасутра помогала людям наслаждаться искусством секса на более глубоком уровне, и её можно считать как техническим руководством по сексуальным наслаждениям, так и историческим документом, описывающим сексуальные обычаи и практики Индии в те времена.

Академический перевод Камасутры можно найти в следующей книге: Ватсьяяна М. Камасутра Пер. с санскр., вступит. статья и коммент. А. Я. Сыркина. - М.: Наука. Издательская фирма «Восточная литература», .

См. также

  • Камашастра (Считается, что этот труд послужил исходным материалом для Камасутры)

Ссылки

  • Richard Burton translation - Перевод Камасутры на английский язык (Ричарда Бёртона).

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Кама Сивор Каманда
  • Камадева

Смотреть что такое "Кама Сутра" в других словарях:

    КАМА-СУТРА - [Словарь иностранных слов русского языка

    Кама-сутра - древнеиндийское стихотворное произведение, посвящённое вопросам любви и секса. Написано поэтом Махараши Вациаяна в 5 в. Кама в древнеиндийской мифологии бог любви, сын бога Вишну и богини Лакшми. Он изображался в виде прекрасного юноши с… … Сексологическая энциклопедия

    Кама-Сутра

    Кама-сутра - Камасутра (санскр. कामसूत्र) древний индийский текст, посвящённый теме камы любви. Многими рассматривается как основополагающий труд о любви в санскритской литературе. Автор текста Ватьсьяяна. Полное название этого произведения Ватьсьяна кама… … Википедия

    КАМА-СУТРА - др. инд. сборник наставлений, относящихся к искусству любви, памятник гедонистич. и материалистич. мысли. К. с. – древнейшее произведение распространенного в Индии жанра т.н. эротич. лит ры, цель к рой заключалась в том, чтобы определить место… … Философская энциклопедия

    Кама Сутра - (kama sutra), инд. философско эротический трактат, составленный врачом Ватсъяной в кон. последнего тысячелетия до н.э. Литературный памятник эпохи, в наст, время считающийся учебником любви, благодаря собранным в нем практическим рекомендациям … Сексологическая энциклопедия

    Кама-сутра - (сскр.) најважното санскритско дело за љубовта и еротизмот го напишал индискиот мудрец Ватсјајана, веројатно меѓу 4. и 7. век … Macedonian dictionary

    Кама Сутра (музыкальный альбом) - Инструментальный альбом Кама сутра Обложка альбома Дата выпуска 1997 Жанр Инструментальная импровизация Лейбл Bernie Grundman Mastering Studio, SNC Records Страна … Википедия

    Кама Сутра (альбом) - Кама Сутра Инструментальный альбом Стаса Намина Дата выпуска 1997 Жанр Инструментальная импровизация Продюсер Bernie Grundman Mastering Studio, SNC Records Страна … Википедия

    Кама (значения) - Кама многозначный термин. Значения: Содержание 1 Географические названия 2 Религия и мифология 3 Торговы … Википедия

После кончины Будды Шакьямуни Маха Кашьяппа, ставший лидером общины, призвал Ананду продекламировать доктрину Будды Шакьямуни, а Упали - заповеди. Избранные 500 бхикшу единодушно согласились: "Будда Шакьямуни действительно так говорил". Эти сутры, оставленные Буддой, и стали называться "Агама-сутрой". Декламировавший доктрину Ананда - это человек, долгое время исполнявший обязанности сопровождающего Будды Шакьямуни. Поскольку он находился рядом с ним, то по сравнению с другими учениками у него было значительно больше благоприятных случаев, чтобы слушать учение. Упали был известен в общине как человек, строго соблюдавший заповеди, и он считался первым в соблюдении заповедей.
Что касается других вариантов, то существует версия, что "Агама-сутра" была составлена ещё до рождения Будды Шакьямуни. Также есть версия, что она составлена спустя где-то сто лет после его кончины. И до рождения Будды Шакьямуни уже был ряд сутр, ставших основой "Агама-сутры".
В то время существовало два типа монахов. Первый тип практикующих делали основной упор на медитации, собираясь достичь Просветления. Второй тип - монахи, в основном занимавшиеся изучением учения. Этот тип, монахи-учёные, изучали, главным образом, сутры. Вдобавок к этому, в Индии со времён где-то 4300-летней давности существовала письменность. В таком случае, совершенно естественно, что в то время тоже были сутры. Маха Кассапа, Упали и Ананда, соединив уже существующие сутры, явившиеся основой "Агамы", внесли дополнения.
Важной особенностью этого текста является то, что между учением "Агама-сутры" и учениями святых йоги, достигших истинного Просветления, совершенно отсутствуют противоречия.

О непостоянстве (сутра 1.1)

"Смотрите на Форму-Внешность как на то, что непостоянно. Смотреть таким образом - значит обладать Правильным Взглядом. Тот, кто обладает Правильным Взглядом, обязательно потеряет интерес и отдалится. У того, кто потеряет интерес и отдалится, пропадёт Пристрастие к Радости. Тот, в ком пропало Пристрастие к Радости, совершит Освобождение-Отдаление Душой. Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения непостоянны. Смотреть таким образом - значит смотреть Правильным Взглядом. Тот, кто смотрит Правильным Взглядом, обязательно потеряет интерес и отдалится. У того, кто потеряет интерес и отдалится, пропадёт Пристрастие к Радости. Тот, в ком пропало Пристрастие к Радости, совершит Освобождение-Отдаление Душой. Таким образом, Бихикшу, тот, кто совершил Освобождение-Отдаление Душой, если захочет познать собственную сущность - сможет познать собственную сущность. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

Комментарий
Последние слова этой сутры. "Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом
мире".
Эти слова имеют очень глубокий смысл. "Моя жизнь уже закончилась" означает, что закончились
радости жизни, то есть радости, происходящие из заблуждений.
"Я уже встал на святую практику". "Встал" - означает "практикую". А святая практика указывает на практику для перевоплощения на Святых Небесах. Поэтому здесь и говорится, что уже началась
практика для перевоплощения на Святых Небесах. Святые Небеса - это мир, находящийся над Шестью Мирами Страстей. И то, о чём проповедует здесь Будда Шакьямуни - это способ практики для освобождения от Шести Миров Страстей.

О страдании (сутра 2.2)
(как и в предыдущей сутре, где проповедуется "это непостоянство", здесь проповедуется "это является страданием")

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Смотрите на Форму-Внешность как на то, что является страданием. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения являются страданием. [...] и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О пустоте (сутра 3.3)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Смотрите на Форму-Внешность как на то, что является пустотой. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение являются пустотой. [...] И я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Это не есть я (сутра 4.4)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Смотрите на Форму-Внешность как на то, что не есть я. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения не есть я. [...] и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О Правильном Мышлении (сутра 5.5)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Обладайте Правильным Мышлением по отношению к Форме-Внешности. То, что Форма-Внешность непостоянна, знайте так, как оно есть. Но для чего же это нужно? Бихикшу! Тот, кто обладает Правильным Мышлением по отношению к Форме-Внешности, кто видит, что Форма-Внешность непостоянна и знает это так, как оно есть, - тот пресечёт Пристрастие к Желанию в отношении Формы-Внешности. А пресечение этого Пристрастия к Желанию означает Освобождение-Отдаление Душой. Точно так же по отношению к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению обладайте Правильным Мышлением. Смотрите на Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение как на то, что непостоянно, и знайте это так, как оно есть. Но для чего же это нужно? Тот, кто обладает Правильным Мышлением по отношению к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, кто видит, что они непостоянны, и знает это так, как оно есть на самом деле, - тот обязательно пресечёт Пристрастие к Желанию по отношению к ним. А пресечение этого Пристрастия к Желанию означает Освобождение-Отдаление Душой. Таким образом, Бихикшу, тот, кто совершил Освобождение-Отдаление Душой, если захочет познать собственную сущность - сможет познать собственную сущность. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире. Так же, как вы обладали Правильным Мышлением в отношении того, что они непостоянны, обладайте Правильным Мышлением и в отношении того, что они есть страдания, они есть пустота, и они не есть я".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О невежестве. 1 (сутра 6.6)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Если не осознавать Формы-Внешности, не прояснять, не пресекать и не отъединяться от желаний, то невозможно пресечь страдания. Точно так же и в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения - если не осознавать их, не прояснять, не пресекать и не отъединяться от желаний, то ни за что невозможно пресечь страдания. Бихикшу! Если осознать Форму-Внешность, прояснить её, пресечь и отъединиться от желаний, то обязательно будет возможным пресечь страдания. Точно так же и в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения - если осознать их, прояснить, пресечь и отъединиться от желаний, то обязательно будет возможным пресечь страдания".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О невежестве. 2 (сутра 7.7)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Тот, кто не осознаёт Форму-Внешность, не проясняет, не пресекает, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения не осознаёт их, не проясняет, не пресекает, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Бихикшу! Тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, пресекает, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения осознаёт их, проясняет, пресекает, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О невежестве. 3 (сутра 8.8)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Тот, кто испытывает Радость Привязанности к Форме-Внешности, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, не обретает освобождения от страданий, не проясняет их, не освобождается от желаний. Точно так же тот, кто испытывает Радость Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не обретёт освобождения от страданий. Бихикшу! Тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Форме-Внешности, никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно обретёт освобождение от страданий. Точно так же тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, - тот никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно обретёт освобождение от страданий. Бихикшу! Тот, кто не осознаёт Формы-Внешности, не проясняет её, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот никогда не сможет пресечь страданий. Точно так же и тот, кто не осознаёт Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, не проясняет их, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот никогда не сможет пресечь страданий. Но тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, отъединяется от желаний, достигает - Освобождения-Отдаления Душой, - обязательно сможет пресечь страдания. Точно так же и тот, кто осознаёт Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение, кто проясняет их, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот обязательно сможет пресечь страдания".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О невежестве. 4 (сутра 9.9)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Тот, кто не осознаёт Форму-Внешность, не проясняет, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения не осознаёт их, не проясняет, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Бихикшу! Тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения осознаёт их, проясняет, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Об удовольствии от Формы-Внешности (сутра 10.10)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Тот, кто испытывает Радость Привязанности к Форме-Внешности, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не сможет освободиться от страданий. Точно так же тот, кто испытывает Радость Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не освободится от страданий. Бихикшу! Тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Форме-Внешности, никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно освободится от страданий. Точно так же тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, - тот никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно освободится от страданий".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О непостоянстве прошлого (сутра 1.11)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность в прошлом и в будущем - непостоянна. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. Святые ученики! Тот, кто смотрит на это так, не вспоминает о Форме-Внешности в прошлом, не радуется Форме-Внешности будущего, теряет интерес и отдаляется от Формы-Внешности в настоящем и правильно устремляется к его разрушению. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем - непостоянны. Не говоря уже об Ощущениях, Представлениях, Сформированном Опыте и Различении в настоящем. Святые ученики! Тот, кто смотрит на это так, не вспоминает о них прошлых, не радуется им будущим, теряет интерес и отдаляется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Комментарии
В прошлых жизнях мы имели множество тел. И все эти тела, возникнув, умирали. Поэтому физические тела в прошлом непостоянны. Затем, так как это будет повторяться и в будущем, они тоже непостоянны. Разумеется, и физическое тело в настоящем непостоянно. Оно стареет, умирает и разрушается.
Тот, кто видит реальное положение вещей так, как оно есть, не вспоминает Форму-Внешность в прошлом, не радуется будущей Форме-Внешности, теряет интерес и отдаляется от Формы-Внешности в настоящем и правильно устремляется к её разрушению. Тогда и можно достичь Освобождения. То же самое относится и к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению в прошлом, настоящем и будущем.

О страданиях прошлого (сутра 2.12) (как и в предыдущей сутре, где проповедуется "это непостоянно", здесь проповедуется "это является страданием")

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность в прошлом и в будущем является страданием. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем являются страданием. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О пустоте прошлого (сутра 3.13) (точно так же проповедуется "это является пустотой")

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность в прошлом и в будущем является пустотой. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем являются пустотой. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О "не я" в прошлом (сутра 4.14) (точно так же проповедуется "это не есть я")

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность в прошлом и в будущем не есть я. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем не есть я. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О потере интереса и отдалении (сутра 5.15)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность непостоянна. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, потеряет интерес к Форме-Внешности, потеряет интерес к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению. Поскольку потеряет интерес, то не будет получать от этого удовольствия. Поскольку не будет получать от этого удовольствия, обретёт Освобождение. А у обретшего Освобождение возникнет истинная мудрость. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Комментарии

Слово "я" в этом контексте означает подлинного себя, то есть Истинное Эго. Я уже касался этого. Здесь впервые возникают слова "местоположение моего я", что значит место, где находится Истинное Эго. Будда Шакьямуни в этой сутре с помощью выражений "не есть я" и "не есть местоположение моего я" указывает на то, что действительно настоящее "я" существует, и место его нахождения тоже. То есть, Будда Шакьямуни признавал существование Истинного Эго.

Об Освобождении (сутра 6.16)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность непостоянна. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, освободится от Формы-Внешности, освободится от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. И тем самым я проповедую, что он освободится от Рождения, Старости, Болезней, Смерти, Несчастий, Печалей, Мук и Страданий".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О причинах и условиях. 1 (сутра 7.17)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность непостоянна. И различные Формы-Внешности, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут постоянными различные Формы-Внешности, возникающие из непостоянных причин, непостоянных условий? Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. И различные Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий, тоже непостоянны. Разве будут они постоянными, если возникают из непостоянных причин, непостоянных условий? Таким образом, Бихикшу, Форма-Внешность непостоянна, Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, потеряет интерес к Форме-Внешности, потеряет интерес к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению. Тот, кто потеряет интерес, не будет получать удовольствия. А если не будет получать удовольствия, то освободится. А тот, кто освободится, будет иметь взгляд, основанный на подлинных знаниях. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О причинах и условиях. 2 (сутра 8.18)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность непостоянна. И различные Формы-Внешности, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут постоянными различные Формы-Внешности, возникающие из непостоянных причин, непостоянных условий? Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. И различные Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут они постоянными, если возникают из непостоянных причин, непостоянных условий? Бихикшу! Таким образом, Форма-Внешность непостоянна, Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Тот, кто смотрит подобным образом, обладает действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, освободится от Формы-Внешности, освободится от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. И тем самым я проповедую, что он освободится от Рождения, Старости, Болезней, Смерти, Несчастий, Печалей, Мук и Страданий".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О наслаждении (сутра 9.19)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Если живые существа не наслаждаются Формой-Внешностью, то они не попадают под влияние Формы-Внешности. Но так как живые существа наслаждаются Формой-Внешностью, то испытывают привязанность к ней. Точно так же если живые существа не наслаждаются Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то они не попадают под их влияние. Но так как живые существа наслаждаются Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то испытывают привязанность к ним. Бихикшу! Если бы Форма-Внешность не приносила живым существам несчастий, то различные живые существа не тяготились бы Формой-Внешностью. Но так как Форма-Внешность приносит живым существам несчастья, то различные живые существа тяготятся Формой-Внешностью. Точно так же если бы Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение не приносили бы живым существам несчастий, то различные живые существа не тяготились бы ими. Но так как Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение приносят живым существам несчастья, то различные живые существа тяготятся ими. Бихикшу! Если бы Форма-Внешность не отсоединялась от живых существ, то эти различные живые существа не могли бы отсоединиться от Формы-Внешности. Но так как Форма-Внешность отсоединяется от живых существ, то эти различные живые существа отсоединяются от Формы-Внешности. Точно так же если бы Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение не отсоединялись от живых существ, то эти различные живые существа не могли бы от них отсоединиться. Но так как Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение отсоединяются от живых существ, то различные живые существа отсоединяются от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Если бы я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности не знал бы так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я не смог бы освободиться, выйти, отъединиться от Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ. Но постоянно пребывал бы в превратных помыслах и не смог бы обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость. Бихикшу! Но именно потому, что я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности знаю так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я среди Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ осознал собственную сущность, смог освободиться, смог отъединиться, в результате достиг Освобождения. И не пребываю вечно в превратных помыслах, но смог обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Об испытании на опыте (сутра 10.20)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Я прежде стремился испытать Форму-Внешность, и получал опыт. Если постичь на опыте Форму-Внешность, то благодаря мудрости сможешь понимать так как есть опыт Формы-Внешности. Точно так же если испытать Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение, то благодаря мудрости сможешь понимать так как есть опыт Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Я стремился к несчастиям, приносимыми Формой-Внешностью, и получал опыт. Если постичь несчастья, приносимые Формой-Внешностью, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть несчастья, приносимые Формой-Внешностью. Точно так же, стремясь к несчастьям, приносимыми Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, я получал опыт. Если постичь несчастья, приносимые Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то благодаря мудрости, сможешь видеть так как они есть несчастья, приносимые ими. Бихикшу! Я стремился к отъединению от Формы-Внешности и получал опыт. Если постичь отъединение от Формы-Внешности, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть отъединение от Формы-Внешности. Точно так же стремясь к отъединению от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, я получал опыт. Если постичь отъединение от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть отъединение от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Если бы я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности не знал бы так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я не смог бы освободиться, выйти, отъединиться от Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ. Но постоянно пребывал бы в превратных помыслах и не смог бы обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость. Бихикшу! Но именно потому, что я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности знаю так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я среди Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ осознал собственную сущность, смог освободиться, смог отъединиться, и в результате достиг Освобождения. И не пребываю вечно в превратных помыслах, но смог обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Камасутра и секс для знака Овен 21.03-20.04

Знаменитая мифологическая птичка прославилась умением восставать из пепла. Подумаешь! Огненные Овны поднимут мертвого и разожгут пламя страсти на ровном месте!

Положите свою(его) возлюбленную(ого) на спину, а сами встаньте над ним на коленях. Чувствуете, как в предвкушении захватывающей "поездки верхом" у вас обоих учащается пульс?

Вы диктуете ритм и глубину проникновении. Что может быть восхитительнее этого опьяняющего ощущения неограниченной власти! Дайте себе волю и двигайтесь так быстро, как этого требует ваш темперамент.

Если вы набрали слишком большие обороты, попробуйте передать "рычаги" правления. "Самовозгорающиеся" и требовательные, обольстительные и авторитарные, представители огненного знака Овна привыкли задавать тон и в постели, и за ее пределами.

С такой сексуальной энергией горы можно свернуть! Для себя самих вы четко разделяете физику и лирику любовных отношений, предпочитая безудержное и быстрое удовлетворение страсти. Вы не привыкла ждать. Тем более - просить.

Ваша сексуальная энергия особенно бурным потоком "омывает" ваши шею и уши. Повелите целовать, щипать и даже покусывать мочки ваших ушей и шею и делать горячие и возмутительные признания в самое ухо."Ракушка" (смотрите Львов) угодит вашей склонности к гедонизму, а "Пантера" (смотрите Стрельцов) хоть в какой-то мере утолит вечную жажду новых наслаждений.

Камасутра и секс для знака Телец 21.04-21.05

Телец - пылкое создание, склонное к самопожертвованию. Отдайтесь на милость победителя и станьте с ней (ним) единым целым...Ничком лежа на кровати, попросите объект будущих наслаждений встать за тобой на коленях и помассировать вам спину.

Входить лучше сзади, обвив друг друга руками, лаская плечи, грудь, живот и. Согретые теплом рук и тела, вы почувствуете мощное наслаждение от медленных и сильных движений.

В любовных играх вы ненавидите спешку, - любите понежиться, смакуя чувственные удовольствия и медленно приближаясь к оргазму. У вас очень чувствительная кожа, отзывающаяся на малейшую ласку. Вы долго раскачиваетесь, но, однажды доверившись, целиком отдаетесь во власть любви.

В искусстве обольщения вы не новичок - знаете толк в ласках, а если кто нуждается в руководстве, покажете все, что вам нужно больше всего.

Шея и особенно затылок. Вас можно довести до безумия, лаская вашу шею губами, проводя по ней языком.

Вам подходят те же позы, что и другим земным знакам - Козерогу и Деве. "Страстоцвет" сулит вам, как и Деве, неземное блаженство, а "Орхидея" (Козерог) - незабываемую плотскую радость.

Как все тонкокожие Тельцы, вы обожаете возбуждающее ощущение от стильного нижнего белья. Не спешите раздеваться совсем - оставьте на время ласк самый минимум - не пожалеете!

Камасутра и секс для знака Близнецы 22.05-21.06

Помните, как Аладдин вызывал всемогущего джинна из своей волшебной лампы? Вы не волшебник, но трением тоже добиваетесь неплохих результатов! Вы лежите на боку лицом друг к другу.

После непосредственного вхождения сделайте несколько поступательных движений, поглаживая друг друга. Потом перекатитесь на другой бок. Не правда ли, секс в движении - это что-то восхитительное?

Истинный знак Воздуха, вы, как струна на ветру, звените и вибрируете от самых тонких и неуловимых впечатлений. Вы отличаетесь необыкновенной отзывчивостью и нуждаетесь в самом широком спектре эротических ощущений - секс вы жаждете слышать, видеть, обонять и осязать. Вы из тех, про кого принято говорить, что они любят ушами - даже любимый голос может завести вас не на шутку.

В сексе вы предприимчивы и жаждете приключений. Газон в чужом саду возбуждает вас куда сильнее уютного белоснежного ложа! Простите за невольный каламбур, ваша сексуальность действительно в b`xhu руках!

Самая эрогенная зона начинается от кончика мизинца и простирается до самого локтя. Делайте выводы."Персик", особо рекомендуемый Водолеям, вызовет у вас нешуточный выброс адреналина, а "Цветы вишни", положенные Весам, удовлетворят ваше стремление постоянно чувствовать себя объектом всеобщего восхищения и обожания.

Вы же обожаете секс по телефону - прихватите на свидание мобильники и в качестве прелюдии заведите друг друга разговорами на самые животрепещущие темы.

Камасутра и секс для знака Рак 22.06-22.07

Лотос" - для чувствительных Раков, ищущих особой близости. Ближе некуда!

Сидя на постели с широко разведенными прямыми ногами, вы будете двигаться в едином ритме медленных и сильных толчков.

Максимально прижмитесь друг к другу, чтобы чувствовать каждой клеточкой. Если вы недостаточно разогреты, попробуйте оральные ласки. Теперь вы согласны, что "Лотос" - идеальная поза для Раков, ищущих в сексе полного физического и эмоционального единения со своей половиной?

Вы не стесняетесь в проявлении своих пристрастий и требуете от своего партнера определенной фантазии. Секс для вас - это безоговорочная капитуляция, и вы должны полностью доверять друг другу, чтобы любить без оглядки.

Зато если вы настроены друг на друга, общий и оглушительный оргазм вам обеспечен. Между прочим, вы очень заводитесь, наблюдая нарастание собственного возбуждения. Может быть, стоит подумать о зеркальном потолке в спальне?"Анаконда" (Скорпион) усилит вашу чувственность, а "Дельфин" (Рыбы) - поможет растянуть удовольствие.

Камасутра и секс для знака Лев 23.07-23.08

А это - для эксгибиционистов-Львов, обожающих покрасоваться даже в постели и любящих бурный финал... Секс на согнутых коленях - это что-то! Крепко держась за руки, раскачивайтесь, как на качелях.

Чувствуя, как быстро нарастает возбуждение, сделайте паузу, чтобы еще больше завести друг друга. Лаская друг друга, вы вплотную подойдете к оргазму, Финишируя первым, вы насладитесь кульминацией с противоположной стороны несколькими секундами позже.

В сексе вы горячи и с обескураживающей прямотой заявляете о своих требованиях. Удивительно, но вы любите ласкаться полностью одетыми.

Странное ощущение грубой шерсти или кожи в самых интимных местах будоражит вас, как ничто другое. В сексе вас возбуждает сам процесс - вы потихоньку теряете голову, чувствуя, как растет влечение.

Поэтому вы обожаете первыми приходить к финишу, чтобы в упоении аплодировать ответному оргазму.Ваша зона - спина. Ах, если кто догадается в буквальном смысле слова вылизать вас сверху донизу или хотя бы погладить по спинке...

Диким Львам будет близка "Пантера" (Весы), а "Феникс" (Овен) отвечает привычке этих царственных особ повелевать всеми и вся. Зеркало - вот то, что вам нужно, чтобы утолить эту страсть к самолюбованию и созерцанию.

Камасутра и секс для знака Дева 24.08-23.09

Это настоящий деликатес для истинной Девы, мечтающей об утонченной близости. Секс на самом краю (кровати?). Пусть кто-то, а не вы регулирует темп и ритм ваших движений. Bы можете помочь себе быстрее взобраться на вершину блаженства, сами стимулируя себя.

Девы терпеть не могут публичных проявлений чувств, предпочитая таить от посторонних взглядов свои глубоко личные отношения. У таких скрытных особ любовное свидание превращается в особой ритуал с обязательной возбуждающей прелюдией.

Не надо скромничать - ваша сексуальность всех сводит с ума - вы истинный знаток и ценитель хорошев техники. Особенность вашей тактики - сопротивляться до последнего, в конце концов сдаваясь на милость победителя и выплескивая весь свой темперамент- в безудержном оргазме.

Результат будет особенно впечатляющим, если это будет достигнуто оральными веками. Средоточие вашей сексуальной энергии - пупок и низ живота до самого лобка. Хотите, приласкаете себя сами, но лучше доверьте это объекту обожание, Посторонние губы и язык доведут вас до полной эйфории!

Единорог (Телец) сулит вам безумную кульминацию. "Орхидея", как и Козерогу, позволит освободить скрытый потенциал.Девы любят со вкусом обставить акт любви, между делом потягивая шампанское и закусывая копченой лососиной.

Камасутра и секс для знака Весы 24.09-23.10

Весы так романтичны, а в "Цветах вишни" вы будете, как никогда, соблазнительны... Заниматься сексом сверху вниз, сплетаясь руками и ногами. Если возбуждение сразу захлестнуло вас, попробуйте остановиться и нежно поласкайте друг друга в самых интимных местах.

Продолжая фрикции, двигайтесь как можно медленнее, помогите себе приблизиться к кульминации, стимулируя половые органы. Особый писк - кончить вместе, пристально глядя друг другу в глаза!

Сохраняя внешнюю скромность, вы все равно притягиваете к себе как магнитом и умеете достигать вершин блаженства. В других вас больше всего возбуждает интеллект, а вообще-то вы грезите об идеале, совершенном и телом и духом.

Голая эротика вам тоже не нужна. Вы пылко отвечаете на ласки и трепещете от одной мысли о жгучем наслаждении, ожидающем вас в финале. Вы предпочитаете медленный секс - спринтерам с вами ловить нечего!

Ваша зона - ягодицы. Намекните, где надо хорошенько поработать руками и языком.

Волшебная лампа Близнецов предлагает вам яркий и живописный секс, а "Персик" Водолея - острейшее из всех возможных наслаждений.Весы - рабы любви. Перед своими любимыми оральными ласками попросите шарфом связать вам руки за спиной. Пусть делают теперь с вами все, что вы хотите!

Камасутра и секс для знака Скорпион 24.10-22.11

Пылкий Скорпион даст волю своему темпераменту в особенно чувственной позе "Анаконды"...Положите свою "жертву" на спину. Сядьте сверху спиной к "жертве". Лаская половые органы (не забывая про себя) губами и языком, скользите грудью и животом по подвластному телу.

Теперь пускаемся вскачь! Не забывайте о своей стимуляции. Вот оно! Наклонитесь вперед и всем телом прочувствуйте этот сладостный оргазм!

Из искры - пламя... Это про вас, неотразимые и гипнотические Скорпионы! Вы любите, когда покоряются вашим желаниям, но в чьих силах перед вами устоять? Вы настоящие любовники, пылкие и щедрые на ласки, - умеете возбуждать и возбуждаться и не привыкли пассивно лежать на спине в ожидании чуда.

Если объект вашего обожания вознамерится одарить вас оральными ласками, вы все равно возьмете инициативу в свои руки и... легко сведете с-ума любого...

Ваша главная эрогенная кнопочка - половые органы, выпускающие на волю ураган страсти. Надеюсь, никто не оставляет без внимания этот факт.

"Дельфин" (Рыбы) позволит всецело отдаться порыву страсти, а "Лотос" (Рак) даст возможность диктовать свою волю. Обожаете тайны и колдовской антураж? Зажгите свечи и воскурите благовония у вашего ложа любви...

Камасутра и секс для знака Стрелец 23.11-21.12

Пантера" - зверское наслаждение для поклонников дикой страсти...Вспомните, как это делают животные. Да-да, вход только сзади! И как бы там ни было, вы все равно не дадите перехватить инициативу и навяжете свой ритм. Как пантера, как тигр сладострастно выгнув спину, ласкайте себе половые органы, чтобы одновременно достигнуть ослепительного оргазма...

Вы - совершенно дикие и находите особое удовольствие в том, чтобы отдаваться самым безумным животным инстинктам. Быстрое возбуждение даст вам одновременная стимуляция живота и половых органов.

Вы любите вставать на колени и в самозабвении ласкать там - особенно в рискованных местах, не подходящих для таких откровенных ласк!Ваша сексуальность - в паху. Если вас будут ласкать в этом месте, даже не касаясь всего остального, вы все равно "озвереете" от удовольствия.

Знакам Огня прописаны "Феникс", отдающий вашего партнера в полное ваше распоряжение, и "Ракушка" - блюдо для истинных эротоманов, умеющих ценить необычный секс.Обожаете незапланированный секс? Что может быть лучше хорошенькой "Пантеры" под утренним душем!

Камасутра и секс для знака Козерог 22.12-20.01

Даже в сексе Козерогу важно лидировать. "Орхидея" поможет осуществить притязания на "сексуальное господство". Скачки на корточках и на коленях друг у друга - каково?! Двигаясь "мерным галопом", не забывайте о себе, но и не будьте эгоистичны, - вы подъедете к заветной точке одновременно.

Вам нужны верные, любящие и... покорные партнеры. Для того чтобы получить максимальное удовольствие от секса, вы нуждаетесь в полной свободе действий.

Эротический массаж, хорошее вино, изысканные ароматы - вот что заставляет вас трепетать от возбуждения.

Вы любите, чтобы ваши возлюбленные сначала разбудили ваше тело нежными и чувственными поглаживаниями. Вам нравится поддерживать огонь страсти, занимаясь оральными ласками, и загораться самим от ответных оральных ласк.

Эпицентр эротической энергии Козерогов - обратная сторона коленей. Все ваши сексуальные вибрации начинаются отсюда!

"Страстоцвет" и "Единорог" - вот то, что вам доктор прописал, помимо "Орхидеи". "Страстоцвет" - глубокое проникновение. "Единорог" - тесная эмоциональная и физическая связь с вашими возлюбленными.

Перед сексом неплохо размяться интеллектуальными забавами. Подойдет "Монополия" и даже крестики-нолики. Особенно полезно играть обнаженными. Известные интеллектуалы-Козероги, разумеется, выигрывают и требуют от своего партнера "расплаты"...

Камасутра и секс для знака Водолей 21.01-19.02

Для Водолеев, ищущих необычного секса, нет ничего лучше вызывающего "Персика"!

Встаньте лицом друг к другу. Начав с предварительных ласк, переходите к основному блюду. Совершите взаимопроникновение, не переходя в горизонтальное положение.

Управляете всеми движениями. Не бойтесь сказать, что вас возбуждают разговоры "про это". Вы отличаетесь способ-ностью к многократному оргазму, и эта поза как нельзя лучше подходит для вас.

Во всем - в том числе и в сексе - вы привыкли быть очаровательными авангардистами. Вы любите экспериментировать, воплощая в жизнь самые смелые сексуальные фантазии.

Вы обожаете доставлять удовольствие, ласкать всеми мыслимыми способами и заряжаться от ответного растущего возбуждения. При этом вы полностью контролируете себя и проявляете редкое самообладание в самые горячие моменты.

Ваш оргазм - это что-то! Тут-то вы отпускаете вожжи! Ваш объект обожания, вероятно, знает об этом, поэтому вы любите мастурбировать вместе."Слабые" места Водолеев - лодыжки. Если их гладят, целуют или еще как-нибудь ласкают, вам легче двигаться дальше - к самой вершине блаженства.

Вам наверняка понравятся "Волшебная лампа" или "Цветы-вишни". Первая поза даст вам вожделен-ное ощущение полного контроля над происходящим безумством, а вторая - подарит максимум эротического подъема.

Любите все необычное? Заманите своего любимого в "магазин для взрослых" или как-нибудь еще раздобудьте занятные "игрушки" для ваших греховных забав.

Камасутра и секс для знака Рыбы 20.02-20.03

Чувственный и романтичный "Дельфин" опьянит нежных Рыб волшебным коктейлем сексуальной и эмоциональной близости...Лягте на бок. Вы близки, как никогда, но достаточно свободны в своих движениях.

Вы можете гладить друг друга и шептать на ухо горячие и возбуждающие признания, Ритм - не ваша забота. Подведите себя к кульминации, - вас ждет неземной оргазм!

Вы - прирожденные обольстители. Ваша интуиция позволяет вам находить самые скрытые эрогенные точки. Рыбы-идеалисты нуждаются в том, чтобы их из-бранницы(ки) хотя бы внешне соответствовал и их идеалу.

Вы нежное и мечтательное создание, ваша сексуальность подпитывается эмоциями. Скользя по волнам своих чувств, вы притворяетесь покоренными, но отлично знаете силу своей привлекательности. Ноги - от кончиков пальцев и до...

Пусть вас гладят, пощипывают, целуют пальцы ваших ног. Вы можете удивить интригующей лаской этих же пальчиков, шаловливо забравшихся к партнеру в промежность.

Лотос - совершенное эмоциональное и физическое наслаждение. "Анаконда" - осуществление самых тайных эротических грез. Как все Рыбы, вы любите загадки и тайны?

Сыграйте в эротическую игру: вы случайно встречаете привлекательную(ого) незнакомку(ца), которая(ый) соблазняет вас без долгих предисловий. Упивайтесь своей невинной порочностью!