Меню
Бесплатно
Главная  /  Внутренняя отделка  /  Пошаговое изготовление спойлера своими руками. Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Пошаговое изготовление спойлера своими руками. Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Вам понадобится

  • - пенопласт размером 100х100 см и толщиной до 5 см;
  • - краска под цвет вашей машины, примерно пару баллонов;
  • - лист железа (толщиной не более 1,5 мм);
  • - шпатлевка и грунтовка до трех баночек;
  • - эпоксидный клей порядка двух килограмм;
  • - кисточки для нанесения клея, можно китайские;
  • - наждачная бумага;
  • - стеклоткань или углеволокно;
  • - светодиоды и неоновая подсветка.

Инструкция

Приступайте к изготовлению крепления. Из листа железа вырежьте пластины. Просверлите трех миллиметровые отверстия на расстоянии не более 30 мм. Загните пластину в виде латинской L (удобнее крепить). В основание приварите гайки диаметром 6 мм. Аккуратно приклейте их к пенопластовым заготовкам, оклейте стеклотканью (углеволокном). Нанесите не мене трех слоев . При оклеивании выдерживайте интервал, чтобы клей успел полимеризоваться. Для ускорения процесса можно его слегка подогреть. Помните, не нужно готовить много клея так, как если сразу не израсходуете, он затвердеет. Клей пока не затвердел, хорошо отмывается под струей горячей воды. Пенопластовые крошки имеют свойство прилипать, для снятия статического напряжения прикасайтесь к заземленным предметам.

Покрасьте полученную заготовку.

Установите спойлер на приготовленное место.

Независимо от комплектации, все автомобили ВАЗ-2112 оснащены спойлером с интегрированным стоп-сигналом. Спойлер повышает пассивную безопасность, улучшает аэродинамические характеристики. Однако многие автовладельцы предпочитают снимать его.

Инструкция

Приготовьте необходимый для работы инструмент: гаечные ключи на «10» и «8», а также отвертку. Помните, что снимать спойлер лучше вместе с помощником. Откройте заднюю и зафиксируйте ее в одном положении. После этого снимите обивку с задней двери. Действуйте предельно аккуратно, чтобы не нанести повреждений. Заранее запаситесь несколькими пистонами крепления обивки, чтобы заменить сломанные, если такие появятся.

Возьмите в руки ключ на «10» и отверните болт, которым крепится спойлер с правой наружной стороны двери. После этого снимите кронштейн крепления . Аналогично открутите болт, который с левой наружной стороны задней двери, аккуратно снимите кронштейн.

Теперь на обратной (салонной) стороне двери отверните гайку правого крепления спойлера. Не забудьте снять специальную шайбу. Проделайте ту же самую операцию с другой стороны двери. Найдите колодку проводов, которая подключена к дополнительному сигналу торможения, установленного на спойлере. Вытащите провода из разъема.

При помощи гаечного на «8» открутите гайку, которая крепит провод «массы» дополнительного сигнала и отсоедините провод от . Попросив помощника взяться за один край спойлера, вдвоем снимите его с . Установите обивку двери на место и заделайте отверстия от болтов крепления при помощи герметика или других подручных средств. После этого тщательно отполируйте рабочую поверхность.

Установите дополнительный стоп- , который был на спойлере, на . Для этого приобретите стандартный сигнал, вытащите оттуда лампочки и установите туда стоп от спойлера. После этого подключите его и приклейте при помощи двухстороннего скотча на поверхность с внутренней стороны.

Спойлер – стильная и красивая деталь внешнего обвеса автомобиля, придающая ему спортивность и стремительность. На спорткарах спойлер увеличивает прижимную силу задней оси, что положительно сказывается на управляемости и сцеплении задних колес с дорогой.

Инструкция

При установке спойлера на крышу или багажник соблюдайте следующие условия: спойлера должны крепиться к усилителям крыши или крышки багажника, спойлер должен стоять как можно ближе к краю крыши или крышки багажника (чтобы как можно меньше попадать в зону разрежения).

Перед установкой спойлера, сделайте разметку под его опоры. Для этого ваш помощник должен держать спойлер в месте его предполагаемой установки. С помощью линейки следует измерить и расстояния от опор спойлера до краев крыши или крышки багажника. Выверите параллельность левой и правой стойки спойлера (если спойлер на стойках) и перпендикулярность плоскости спойлера к оси . Замерьте и сравните расстояния от левой и правой кромок крышки багажника (крыши) до опор спойлера: и справа, и слева эти расстояния должны быть одинаковы. Обведите стойки спойлера. Затем, убрав спойлер, заново промерьте все расстояния.

В отмеченных местах просверлите крышу или крышку багажника. При сверлении дрель направляйте строго перпендикулярно плоскости. После просверливания отверстия, рассверлите его с другой стороны. Опоры спойлера закрепите с помощью болта и гайки. Под болты положите шайбы, чтобы уменьшить нагрузку на головку болта и увеличить площадь воздействия

Эта свежая статья написана, чтобы осветить актуальную информацию об удалении лишних ссылок из шаблонов Blogspot, а также из новых тем Blogger. Как вы знаете, в кодах Blogger в 2018 году произошли изменения, поэтому многие действия с кодом нужно производить по новому. Плюс появились новые темы, которые сформированы иначе. В связи с этими изменениями разберем тему про удаление ссылок.
Проверить свой блог на наличие внешних ссылок вы можете на сервисах https://pr-cy.ru/link_extractor/ и https://seolik.ru/links . Не забывайте, что проверять нужно не только главную страницу блога, но и страницу записей (постов) и страницы (Page). Большое количество внешних ссылок, открытых для индексации препятствуют .

Как удалить ссылки из старого стандартного шаблона Blogger На примере шаблона Простой (Simple).
Такие шаблоны дают больше всего внешних ссылок. В моем тестовом блоге при установке простой темы при проверке обнаружилось 25 внешних ссылок на главной странице, из них индексировались 14.
Напоминаю, что перед тем, как производить изменения в коде шаблона, сделайте резервную копию!
  • Удалить ссылку на Blogger - https://www.blogger.com/. Эта ссылка заключена в виджете Attribution. Во вкладке “Дизайн блога” он отображается, как гаджет Атрибуция и . Чтобы его удалить, переходим во вклудку “Тема”-> изменить HTML. По поиску виджетов (список виджетов) находим Attribution1 и удаляем весь код вместе с секцией footer, в которую он заключен. Так выглядит удаляемый код в свёрнутом виде:


    А так полный код:














    Сохраняем изменения и проверяем блог на наличие Атрибуции.
  • Вы, конечно же видели в своём блоге иконки “Гаечный ключ и отвертка” для быстрого редактирования виджетов. Каждая такая иконка несет с собой внешню ссылку на Blogger. Сейчас они закрыты тегом nofollow, но все равно от них нужно избавляться. Править же виджеты вы будете во вкладке Дизайн.
    Вот неполный перечень ссылок, которые зашифрованы в иконках гаечного ключа (ID блога будет ваш)
    - Виджет HTML1: http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=HTML&widgetId=HTML1&action=editWidget§ionId=header
    - Виджет HTML2 http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=HTML&widgetId=HTML2&action=editWidget§ionId=header
    - Архив блога: http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=BlogArchive&widgetId=BlogArchive1&action=editWidget§ionId=main
    - Ярлыки блога: http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=Label&widgetId=Label1&action=editWidget§ionId=main
    - Популярные сообщения: http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=PopularPosts&widgetId=PopularPosts2&action=editWidget§ionId=main
    От всех этих ссылок легко избавиться. Найдите в шаблоне блога тег . Он встречается столько раз, сколько виджетов в вашем блоге. Удалите все вхождения тега .
  • Удаляем ссылки на быстрое редактирование записи блога (иконка “Карандаш”). Упрощает редактирование постов, но несет в себе угрозу в качестве внешней ссылки вида: https://www.blogger.com/post-edit.g?blogID=1490203873741752013&postID=4979812525036427892&from=pencil
    Как удалить:
    Способ 1 . Во вкладке Дизайн отредактируйте элемент “Сообщения блога” и снимите галочку в пункте “Показать "Быстрое редактирование””.
    Способ 2 . найдите в шаблоне блога тег и удалите его. Сохраните изменения и проверьте свой блог на наличие иконки и ссылки.
  • Удалить Navbar. Найдите по поиску виджетов в шаблоне html блога Navbar1 и удалите весь код вместе с секцией.

    А именно:




    function setAttributeOnload(object, attribute, val) {
    if(window.addEventListener) {
    window.addEventListener("load",
    function(){ object = val; }, false);
    } else {
    window.attachEvent("onload", function(){ object = val; });
    }
    }




    gapi.load("gapi.iframes:gapi.iframes.style.bubble", function() {
    if (gapi.iframes && gapi.iframes.getContext) {
    gapi.iframes.getContext().openChild({
    url: "https://www.blogger.com/navbar.g?targetBlogID\x3d1490203873741752013\x26blogName\x3dnew\x26publishMode\x3dPUBLISH_MODE_BLOGSPOT\x26navbarType\x3dLIGHT\x26layoutType\x3dLAYOUTS\x26searchRoot\x3dhttps://m-ynewblog.blogspot.com/search\x26blogLocale\x3dru\x26v\x3d2\x26homepageUrl\x3dhttps://m-ynewblog.blogspot.com/\x26vt\x3d-3989465016614688571",
    where: document.getElementById("navbar-iframe-container"),
    id: "navbar-iframe"
    });
    }
    });

    (function() {
    var script = document.createElement("script");
    script.type = "text/javascript";
    script.src = "//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/google_top_exp.js";
    var head = document.getElementsByTagName("head");
    if (head) {
    head.appendChild(script);
    }})();



    Сейчас Навбар в блоге не дает индексируемых внешних ссылок, но я считаю, что это лишний элемент, который не несет в себе функциональной нагрузки, и его лучше удалить.
  • Удалите внешние ссылки на изображения. При загрузки изображений в сообщение блога, в них автоматически встраивается ссылка. Чтобы убрать такие ссылки, необходимо отредактировать все записи блога. В режиме “Просмотр” и далее на иконку “Ссылка”. Если изображение не несет в себе внешнюю ссылку, то при клике на фото в редакторе записи иконка “Ссылка” не активна (нет подсветки иконки).

  • Удалить ссылку на профиль автора блога. Удалить автора блога под записью. Для этого найдите код true и вместо true пропишите false. Получится false
  • Закрыть ссылку из виджета “ ” от индексирования тегом nofollow. Если вы используете в своем блоге виджет “профиль”, то найдите через быстрый поиск по виджетам в шаблоне блога код гаджета Profile1. Нужно отредактировать код виджета, заменив в двух местах rel=’author’ на rel=’nofollow’ и добавить к двум ссылкам rel=’nofollow’. У вас должно получиться, как на скриншоте:


    Сделано на примере редактирования профиля Google Plus. Напоминаю, что Google Plus будет ликвидирован 2 апреля 2019 года. Соответственно после этой даты нужно будет производить другие изменения в коде виджета “Обо мне”.

  • Проверяем на наличие внешних ссылок любую страницу записи Blogspot, к которой оставлены комментарии. Найдите и удалите в шаблоне блога код:

    В Настройках блога по пути Настройки блога -> Другое -> Фид сайта -> Разрешаем фид блога применяем следующие настройки:

  • Убрать внешние ссылки из нового стандартного шаблона Blogger На примере темы Notable
  • Удаляем Attribution (ссылка внизу – Технологии Blogger)
    Находим в шаблоне блога по поиску по виджетам (список виджетов) Attribution1 и удаляем код вместе с секцией по аналогии со старым шаблоном Blogger (смотри выше 1).
  • Удаляем ссылку из виджета «Сообщить о нарушении». Это виджет ReportAbuse1. Находим в поиске по виджетам:
    Код выглядит целиком так:




  • Проверяем страницу записи блога с комментариями и удаляем ссылки по аналогии со старыми шаблонами блога (смотри выше – пункт 8).
  • Уляем ссылки из постов блога, которые вшиты в картинки записей (смотри пункт 5).
  • Вы ищите обыкновенный спойлер - простой элемент HTML страницы, который бы мог при нажатии на него открываться, и при нажатии - закрываться. Вы нашли это!

    1. Очень простой спойлер JS+HTML (1 раз на стр.)

    Если Вам требуется встроить код в HTML страницу, которая не использует никаких JavaScript файлов, то просто скопируйте этот код на необходимую страницу в любое её место:


    function openSpoiler(elem) {
    document.getElementById("spioler").style.display="block";
    document.getElementById("but_spo").style.display="none";
    }
    function closeSpoiler(elem)
    {
    document.getElementById("spioler").style.display="none";
    document.getElementById("but_spo").style.display="block";
    }

    Если же Вы имеете доступ к *.js файлу, который подключен к требуемой странице, то скопируйте в него код выше, без тега вначале и без вконце.




    123

    Вставьте вместо 123 необходимую Вам информацию.
    Вместо «Дополнительная информация» Вы можете использовать любые выражения.

    ПРИМЕР:


    она: а ты не будешь бояться со мной ездить, когда я получу права?
    он: нет
    она: правда не боишься?
    он: да
    она: во-о-от, хоть ты меня поддержал.))) А то все говорят, что со мной будет страшно ездить.
    он: я просто не боюсь смерти.

    Также этот код можно переделать, если Вы хотите, чтобы спойлер открывался по наведению мыши:




    123

    ПРИМЕР:

    – Дорогой, мне что-то нездоровится. – Выпей отравы, тварь! – Чего, блин? Оо – Ой, оговорился. Выпей отвары трав.

    2. Спойлер CSS+HTML (много раз на стр.)


    Spoiler

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nullam eu sodales tortor, posuere mattis nunc. Integer eget sapien ullamcorper diam mollis laoreet. Praesent dignissim id urna at malesuada. Etiam id nisl vitae ante vestibulum volutpat.


    Etiam congue, neque a commodo iaculis, nisl massa varius felis, eget commodo eros mauris vitae felis. Pellentesque sed nisi bibendum, faucibus lectus id, varius metus. Vestibulum lacinia vehicula justo, ut molestie magna tincidunt nec. Suspendisse sit amet sagittis enim.



    Spoiler

    Una forma de esconder cierta información hasta que el usuario hace clic para visualizarla. Una forma de esconder cierta información hasta que el usuario hace clic para visualizarla.




    Contenido normal intercalado sin spoiler

    Input{
    display: none;
    }
    input + label {
    display: block;
    width: 200px;
    margin: 0 auto;
    padding: 5px 20px;
    background: #e1a;
    color: #fff;
    text-align: center;
    font-size: 24px;
    border-radius: 8px;
    cursor: pointer;
    transition: all .6s;
    }
    input:checked + label {
    color: #333;
    background: #ccc;
    }
    input ~ .spoiler {
    width: 90%;
    height: 0;
    overflow: hidden;
    opacity: 0;
    margin: 10px auto 0;
    padding: 10px;
    background: #eee;
    border: 1px solid #ccc;
    border-radius: 8px;
    transition: all .6s;
    }
    input:checked + label + .spoiler{
    height: auto;
    opacity: 1;
    padding: 10px;
    }

    Пример:

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nullam eu sodales tortor, posuere mattis nunc. Integer eget sapien ullamcorper diam mollis laoreet. Praesent dignissim id urna at malesuada. Etiam id nisl vitae ante vestibulum volutpat.

    Etiam congue, neque a commodo iaculis, nisl massa varius felis, eget commodo eros mauris vitae felis. Pellentesque sed nisi bibendum, faucibus lectus id, varius metus. Vestibulum lacinia vehicula justo, ut molestie magna tincidunt nec. Suspendisse sit amet sagittis enim.

    Спойлер 1

    Una forma de esconder cierta información hasta que el usuario hace clic para visualizarla. Una forma de esconder cierta información hasta que el usuario hace clic para visualizarla.

    Спойлер 2

    3. Спойлер JS (jQuery)+HTML (много раз на стр.)

    Важно соблюдать количество элементов заголовка и контейнера. Можно использовать вложенно, соблюдая иерархию HTML


    let sp_content=$(".sp_content"),sp_title=$(".sp_title");
    sp_content.hide();
    sp_title.on("click",function(){
    let inx=$(".sp_title").index(this);
    $(sp_content).slideToggle(100)
    })


    .sp_title{background:#ff002a;color:#fff;padding:7px 6px;margin-top:4px;-webkit-border-radius:3px;border-radius:3px;cursor:pointer}
    .sp_content{background:#fff;color:#000;padding:6px 4px 4px 4px;-webkit-border-radius:3px;border-radius:3px;box-shadow:inset 0 0 0 1px #ccc}

    Заголовок спойлера

    Содержимое спойлера

    Пример:

    Заголовок спойлера 1

    Содержимое спойлера 1

    Заголовок спойлера 2

    Содержимое спойлера 2

    4. Спойлер JS (jQuery)+HTML v2 (много раз на стр.)

    Важно соблюдать количество элементов заголовка и контейнера. Можно использовать вложенно, соблюдая иерархию HTML
    Также должна быть добавлена библиотека jQuery на странице:

    Let sp_content2=$(".sp_content2"),sp_title2=$(".sp_title2");
    sp_content2.hide();
    sp_title2.on("click",function(){
    let inx=$(".sp_title2").index(this);
    if($(sp_content2).css("display")==="none"){
    $(sp_content2).slideUp(100);
    $(sp_content2).slideDown(100);
    }else{
    $(sp_content2).slideUp(100);
    }
    })


    .sp_title2{background:#0086ff;color:#fff;padding:7px 6px;margin-top:4px;-webkit-border-radius:3px;border-radius:3px;cursor:pointer}
    .sp_content2{background:#fff;color:#000;padding:6px 4px 4px 4px;-webkit-border-radius:3px;border-radius:3px;box-shadow:inset 0 0 0 1px #ccc}

    Заголовок спойлера

    Содержимое спойлера

    Пример:

    Заголовок спойлера 1

    Содержимое спойлера 1

    Заголовок спойлера 2

    Содержимое спойлера 2

    5. Спойлер JS (jQuery)+HTML. Кнопками (много раз на стр.)

    Важно соблюдать количество элементов заголовка и контейнера. Можно использовать вложенно, соблюдая иерархию HTML
    Также должна быть добавлена библиотека jQuery на странице:

    Spoiler 1Spoiler 2Spoiler 3


    Spoiler 1 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Adipisci doloremque, exercitationem totam nostrum accusantium illo quibusdam sunt fugit a consectetur libero ea minima velit eaque iure ut odit eum suscipit!


    Spoiler 2 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ad aut suscipit distinctio debitis ea voluptates alias delectus quia voluptas vitae, nisi atque laudantium repudiandae deleniti, natus fugiat, quo, esse rem.


    Spoiler 3 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Voluptates, aperiam, itaque. Possimus, quas perspiciatis, illum assumenda odit amet obcaecati corporis, dolores aperiam a illo repellendus sit, commodi repellat quam suscipit?

    Body {
    font: 16px/1.5em "Segoe UI", Arial, sans-serif;
    background: #bfb6a0;
    color: #fff;
    width: 60%;
    margin: 20px auto;
    }
    .spoiler-link {
    display: inline-block;
    text-decoration: none;
    color: #fff;
    background: #b63333;
    padding: 10px 25px;
    border-radius: 3px;
    text-shadow: 0 1px 0 #8c1111;
    border-bottom: 1px solid #8c1111;
    -webkit-transition: all 0.6s ease;
    transition: all 0.6s ease;
    }
    .spoiler-link:hover {
    background: #8c1111;
    }
    .spoiler-link + .spoiler-link {
    margin-left: 5px;
    }
    .spoiler-link--active {
    background: #4f9c3d;
    border-color: #2d751c;
    text-shadow: 0 1px 0 #2d751c;
    }
    .spoiler-link--active:hover {
    background: #2d751c;
    }
    .spoiler {
    background: #fff;
    color: #907c6b;
    padding: 25px;
    margin-top: 25px;
    border-radius: 3px;
    border-bottom: 1px solid #999;
    }
    .spoiler__title {
    margin-top: 0;
    font-weight: 200;
    color: #b63333;
    }

    $(function(){
    $(".spoiler").hide();
    $(".spoiler-link").on("click", function(e) {
    var idSpoiler = $(this).attr("href"),
    classSelect = "spoiler-link--active";
    $(this).toggleClass(classSelect);
    $(idSpoiler).slideToggle(200);
    e.preventDefault();
    });
    });

    Пример: Spoiler 1 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Adipisci doloremque, exercitationem totam nostrum accusantium illo quibusdam sunt fugit a consectetur libero ea minima velit eaque iure ut odit eum suscipit! Spoiler 2 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ad aut suscipit distinctio debitis ea voluptates alias delectus quia voluptas vitae, nisi atque laudantium repudiandae deleniti, natus fugiat, quo, esse rem. Spoiler 3 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Voluptates, aperiam, itaque. Possimus, quas perspiciatis, illum assumenda odit amet obcaecati corporis, dolores aperiam a illo repellendus sit, commodi repellat quam suscipit?

    ", многие автомобилисты установив на своем "тазике" нечто больше похожее на футбольные ворота, относят свои "шедевры" к классу прокачанных авто.

    Но если вам не по душе такой сценарий и вы решили основательно подойти к этому вопросу - рекомендую вам данную статью в качестве пособия, при помощи которого можно создать правильное антикрыло своими руками, потратив минимум средств и своего свободного времени.

    Задача антикрыла - прижимать заднюю ведущую часть, увеличивая таким образом сцепление с дорогой, и улучшая .

    Моя сегодняшняя статья о том, как сделать задний спойлер своими руками, не прибегая к помощи специалистов, используя подручные средства и необходимый для этого материал.

    Создание спойлера происходило прямо на модели, был сконструирован жесткий каркас спойлера, после чего по черновой матрице (шаблону) происходила лепка и склеивание детали. На все про все уходит порядка десяти дней при условии, что руки прямые и времени валом. Дизайн был подсмотрен на какой-то из моделей, честно сказать даже не знаю на какой именно я увидел нечто похожее, но как это часто бывает, руки просто воспроизводят какие-то обрывки или фрагменты из памяти, в результате выходит что-то свое...

    Итак, поехали...

    Спойлер своими руками: шаблон

    Первым делом я прикинул приблизительную ширину антикрыла, после чего отрезал необходимый кусок оргалита. Выпуклость крыши была воспроизведена посредством лекальной направляющей из ДСП.

    Затем я выпилил рейку в форме дуги и прикрутил к нижней части к полосе оргалита, после этого из-за нагрузки оргалит сам сформировал внешнюю поверхность будущего спойлера .

    Помогал фиксировать крыло в пространстве - пластилин. При помощи скотча заклеил все места, на которых будут размещены горки из пластилина. При помощи толстых слоев сформировал стойки-опоры спойлера, затем установил на них полосу крыла из ДСП. Кстати, пластилин прекрасно позволяет регулировать угол наклона плоскости спойлера, а также его симметрию.

    Следующий этап выпиливание кронштейнов из оргалита, которые устанавливаются по бокам антикрыла впритык к стойкам кузова автомобиля. Осталось зафиксировать их при помощи пластилина с внутренней стороны. Завершительный этап создания матрицы-шаблона - проклейка оргалита лоскутами стекловолокна, несколько часов ушло на полимеризацию (высыхание) смолы, после чего мой каркас был готов.

    Снятие каркаса было успешным - не было никаких деформаций и перекосов, модель спойлера снялась легко. Таким образом, у меня получилась верхняя часть будущего шаблона, по которому можно будет лепить матрицу и антикрыло.

    Матрица спойлера, которую я создавал разделена на две части. Вся прелесть изготовления спойлера «по-быстрому» заключается в том, что первым делом создается верхняя часть модели, с нее снимается матрица и уже после этого долепливается низ.

    Чтобы сформировать матрицу спойлера необходимо: использовать тонкий и толстый стекломат. Поверху шерстисотого стекломата укладывается слой стеклорогожи для подстраховки и укрепления матрицы.

    Второй этап изготовления спойлера своими руками подгонка макета спойлера.

    После того как смола порядком отвердела, перевернутое антикрыло можно переворачивать и проверять, что получилось внутри. Далее выстроил симметрию и сформировал боковые стойки (опоры).

    Затем поправил углы модели - подлепил и почистил вместе с фланцем матрицы.

    Залепил нижнюю часть спойлера при помощи стеклопластика и сделал отверстия для болтов, они должны быть расположены максимально близко к модели спойлера, это позволит полуформам матрицы лучше и плотнее прижаться.

    Подрезал "волосатые" края матрицы при помощи болгарки, поскольку толщина пластика состоящего из 2-х полуформ имеет толщину примерно 6-7 мм. По окончанию подрезки края нужно немного зачистить, это избавит вас от неприятных стеклянных заноз.

    Открывать образовавшуюся матрицу спойлера оказалось крайне неудобно, пришлось сначала использовать лезвие ножа. Им провел между полуформами с легкими приоткрывающими движениями. После этого в образовавшуюся тоненькую щель вставил клинья и всяческие щепки. Спустя какое-то время после не совсем приятных манипуляций, полуформы матрицы все же раскрываются.

    Чтобы очистить матрицу от остатков пластилина я использовал пластмассовые скребки, после чего все как следует продул горячим промышленным феном и снял остатки при помощи губки.

    Деталь формируется с обязательным применением гелькоута, не использовать вовсе внешний, защитный слой на спойлере не рекомендуется. Дело в том, что после окрашивания есть вероятность того, что фактура стекловолокна начнет проступать. Также не забудьте нанести разделительным слоем матрицу и гелькоут, используя широкую кисть.

    Хочу отметить, что гелькоут из алюминиевой пудры не лишен недостатков, главным из которых является – база из полиэфирной смолы для формования. Парафин, который входит в состав этой смолы, при полимеризации способен подниматься на поверхность геля… Когда все затвердевает гелькоут приходится слегка зашкуривать.

    Пока гелькоут подсыхает, есть время нарезать стекломат и развести густую "баланду", состоящую из аэросила и "полиэфирки", эта субстанция понадобится для наполнения острых углов матрицы.

    Понять, что такое контактное формование можно посмотрев пример моего спойлера. Гелькоут покрывается полиэфирной смолой, затем накрывается стекломатом. Первый слой я делаю из трехсотого. Потом по поверхности стекломата наносится смола, после чего при помощи кисти прибивается к гелькоуту. Чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые крайне нежелательны, воспользуйтесь специальным валиком с поперечной насечкой или изготовьте свой.

    Рекомендую края свежесформированной детали обрезать, используя острый нож, до тех пор пока полиэфирная смола не перешла из желеобразного состояния в твердое. Это важно, поскольку эта на первый взгляд несущественная деталь позволяет экономить массу времени. Образовавшиеся половинки спойлера необходимо извлечь из матрицы и немного доработать края "наждачкой".

    Кульминация...

    Спойлер своими руками - готов! Кроме того, в процессе у меня получилось создать матрицу, по которой я в будущем смогу сделать еще не одно такое в случае такой необходимости. Процесс склеивания двух половинок происходит следующим образом: на кромки половинок спойлера, которые установлены в полуформы матрицы, небольшой горкой выкладываются полоски кашицы состоящей из аэросила и полиэфирной смолы. При сложении двух половинок воедино, эти полоски каши соприкасаются, прочно склеивая две детали в одну.

    Теперь можно достать готовое антикрыло и приступить к финальной стадии: шлифовке затвердевшей каши и подготовке поверхности спойлера к покраске.

    Ну вот как-то так… Отныне вам известно, как сделать спойлер своими руками, более того, теперь вы сможете сами создавать матрицы и шаблоны с последующей отливкой антикрыла любой формы. Кстати, разобравшись однажды с тем, как сделать матрицу своими руками, в будущем можно использовать этот опыт не только для спойлеров, но и для изготовления деталей кузова, таких как аэродинамические обвесы, юбки, воздухозаборники и о многое другое.

    Н ашел однажды в сети статью, про то, как товарищу в магазине спойлер понравился, но он ему не подошел, на 10 см был короче и решил он сделать спойлер своими руками . Я тоже реши замутить спойлер, на ваз 2110 . Путем проб и многочисленных ошибок получился вот такой чудо спойлер . Для его изготовления использовал: эпоксидную смолу , старые простыни, метоллопластиковую трубу, деревяшку, около1кг. автомобильной стеклошпаклевки, с пол кг. простой авто. шпаклевки, краску.

    Как он манил взоры прохожих... Было очень забавно наблюдать, как случайные прохожие останавливались и тщательно его изучали.

    Через некоторое время мне захотелось что-то новенькое и более качественное. Набрав в поисковике слово "спойлер " просмотрел немало картинок с изображением спойлеров, в итоге был выявлен победитель. Нечто похожее я собрался сделать.

    рис.2

    Из своего прошлого опыта я знал, что качественная матрица будущего спойлера сэкономит мне время, силы и небольшую кучку денег. Для матрицы было куплено 10-12кг. гипса, квадрат 5-ти сантиметрового пенопласта, канцелярский нож, скотч, шлифовальный брусок и наждачная бумага. Отрезал кусок пенопласта шириной сантиметров 30 и нарастил с помощью клея ПВА сантиметров по 15 с каждой стороны в длину. Канцелярским ножом вырезал углубления, края и изгибы, после чего бруском и кусочками наждачной бумаги отшлифовал. Получилась такая вот болванка из пенопласта.

    рис.3

    рис.4

    Затем, скотчем аккуратно обклеил всю поверхность болванки, это нужно для того, чтобы достать ее из гипса. Развел гипс и обмазал болванку, после того как гипс высох, извлек больше ненужную пенопластовую болванку.

    рис.5

    рис.6

    Теперь в отпечаток от болванки тоже очень аккуратно уложил тонкую целлофановую клеенку, приготовил порцию гипса пожиже и залил до верха. Гипс высох, извлек матрицу.

    рис.7

    бруском произвел конечную шлифовку.

    Дальше предстояла оклейка матрицы стеклотканью . Купил 15 коробочек по 285мл. эпоксидной смолы , тонер (краска-порошок для заправки лазерного принтера), пару кисточек, резиновый шпатель, пищевую пленку (пленка которой в магазине заворачивают сыр и колбасу на срезе), стеклоткань я не нашел, пришлось купить рулон стеклохолста это конечно не гуд, но на худой конец пойдет, на совсем худой!!! На матрицу уложил в один слой пищевую пленку, нарезал лоскутов стеклохолста шириной 5-7см., развел эпоксидку, добавив в нее тонер для того, чтобы спойлер был черным и приступил к оклейке, на рисунке с низу показано как наклеиваются лоскутки. Лоскуты стеклохолста при помощи кисточки или резинового шпателя пропитываются эпоксидкой и укладываются.

    рис.8

    Нужную толщину необходимо выклеить за один раз, нельзя растягивать оклейку на несколько дней, деталь в процессе эксплуатации может расслоиться.

    рис.9

    Когда нужная толщина была наклеена, положил сверху пленку, присыпал песком и оставил высыхать дня на три. Песок послужил в качестве пресса, это необходимо для получения более плотной, и соответственно качественной детали.

    рис.10

    Для боковушечек из картона вырезал шаблон, по нему нарезал необходимое кол-во лоскутков, склеил и спрессовал при помощи двух дощечек и кирпича в качестве груза. Прорези сделал при помощи дрели, наждачки и напильника.

    рис.11

    Прислонив к первой детали, сделал насечки для сверления отверстий под крепление. Совместил для симметрии две боковушки и высверлил три отверстия.

    рис.12

    Крепить боковушки я решил при помощи саморезов для этого я сделал по три утолщения с каждой стороны.

    рис.13

    Крепления для ножек спойлера выклеивались в форме буквы Т на фото №18 можно разглядеть получше.

    рис.14

    На машине подобрал высоту спойлера, затем из картона вырезал шаблон будущих ножек.

    рис.15

    По технологии изготовления боковушек сделал ножки, только толще в два раза.

    рис.16

    А вот с креплением ножек к крышке багажника пришлось поломать голову. В итоге сделал деталь длинной сантиметров 25 фото№17 красными линиями показано как укладывались слои рис 1 , потом при помощи болгарки разрезал на 4 части, обточил, просверлил отверстия рис 2.

    рис.17

    С самого начала, я планировал сделать спойлер, полностью разборным, и с регулируемым углом атаки (наклон спойлера), для чтобы в дальнейшем можно было изменить внешний вид, поменяв ножки или боковушки, а также для установки на крышку багажника разных автомобилей. Таким образом, по плану должен был получиться универсальный спойлер, что у меня и получилось.

    рис.18

    Заключающая фаза шлифовка, покраска, установка на авто и испытания скоростью. Ну вот в принципе и все. Самодельный спойлер готов !

    рис.19

    рис.20

    рис.21

    Чуть не забыл, по моему плану спойлер красится черной краской, а краске свойственно со временем облазить, поэтому в эпоксидку добавлял тонер. Благодаря тонеру, даже если спойлер глубоко поцарапать это будет мало заметно.

    Сделать спойлер своими руками , не так уж и трудно, главное в этом деле, желание, прямые руки и немного свободного времени. По финансам вышло меньше 2000 р..