Меню
Бесплатно
Главная  /  Утепление  /  Ольга фомина до и после смены пола. Трансcексуал борис фомин: "мой мужской период был безоговорочно счастливым, чего не могу сказать о своей новой женской жизни"

Ольга фомина до и после смены пола. Трансcексуал борис фомин: "мой мужской период был безоговорочно счастливым, чего не могу сказать о своей новой женской жизни"

Сегодня все чаще можно встретить людей, которым не комфортно жить в своем теле. Иногда это лишь разговоры, но не многие решаются сделать операцию по смене пола. Это долгий и затратный процесс. В нашей подборке российские знаменитости, которые пошли на такой шаг.

Ульяна Романова

До операции по смене пола Ульяну Романову звали Игорь Булгачев. Он работал пиарщиком. По информации из сети он полюбил мужчину, поэтому и решился пойти на такой шаг, но отношения с молодым человеком не сложились.

Булычев сделал семь операций, чтобы приблизиться к своей цели. После этого стал Ульяной. Как отметила Романова, она с самого детства чувствовала себя девочкой. Сейчас девушка является известной личностью и работает моделью.

Эрика Кишенева

Эрика Кишенева стала известной благодаря участию в реалити-шоу «Дом-2». Она тоже родилась в мужском теле, но с самого детства чувствовала себя девочкой.

Долгое время Тахир (так раньше знали Эрику) испытывал депрессию из-за того, что живет в чужом теле. Когда появилась возможность по-настоящему стать женщиной, он решил ее не отпускать. Произошло это через некоторое время после переезда в столицу.

Ольга Фомина

Известная писательница и фотограф Ольга Фомина когда-то была Борисом. В какой-то момент молодой человек решил стать женщиной. Тогда Борис был одним из известных фотографов Москвы.

Диана Донцки

Когда-то Диану Донцки звали Анатолием Константиновым. Как и многие он ощущал, что живет не в своем теле.

По информации мужчина долгое время пытался с этим бороться. Даже был женат и воспитывал дочь.

Через некоторое время Анатолий решил сделать операцию по смене пола. По информации все родственники его поддержали, кроме дочери. После трудоемкого процесса превращения в девушку, он нашел свою любовь.

Удивительное - рядом

Трансcексуал Борис ФОМИН: "Мой мужской период был безоговорочно счастливым, чего не могу сказать о своей новой женской жизни"

Ольга Фомина - одна из лучших фотографов Москвы. Большая часть рекламных плакатов, установленных по всей России, - ее рук дело. Ее фотографии украшают сотни тысяч дисков российских поп-звезд. Обложка модного журнала от Фоминой считается настоящей роскошью. Но, как это часто водится, успеха Ольга добилась исключительно благодаря мужчине. Несколько лет назад точно такой же преуспевающий фотограф Борис Фомин плюнул на предрассудки и сделал операцию по смене пола. Так родилась Ольга Фомина. В своей роскошной двухуровневой студии, напичканной разным художественным хламом, Ольга чувствует себя как рыба в воде. Глядя на ее выдающиеся формы (честное слово, Олиной груди позавидовала бы любая фотомодель) и грациозные, чуть ленивые движения, я подумала о том, какие шутки иногда вытворяет природа с людьми. И ни намека на кокетство и жеманность, которыми часто грешат мужчины, только маскирующиеся под женщин.

"ЖЕНСКИЙ МИР НЕ ТАК АГРЕССИВЕН, ПОЭТОМУ Я РЕШИЛА СМЕНИТЬ ПОЛ"

- Ольга, в своей первой книге "Я решил стать женщиной" ты довольно зло отзываешься о звездах российской эстрады. Про лицо Бориса Моисеева, например, сказала, что оно "помятое, дряблое, сморщенное"... Про высокопоставленных лиц написала, что у них "раскормленные тупые лица зажравшихся чиновников". Не боишься последствий?

Нет, не боюсь. В шоу-бизнесе вращаюсь достаточно долго и понимаю его основные законы. Самое главное правило для них - "неважно, плохо или хорошо о тебе пишут, главное, чтобы о тебе писали хоть что-то". Поэтому ни с кем не боюсь испортить отношения. Если честно, у меня не было цели писать о людях правдивые гадости, а иначе я бы написала и о Ксении Собчак, и - особенно - об Ирине Салтыковой. Ведь если я знаю что-то нехорошее, я пишу очень точно, причем то, что вижу и слышу лично, за каждую цитату из диалога отвечаю.

Когда ко мне в студию приходит, например, Боря Моисеев со свитой человек из 20-ти и говорит на полном серьезе: "Этим летом мои ноги снимали для рекламы колготок в Париже!", и ежу понятно, что это вранье, а свита заламывает руки: "Ах-ах!!! Боря, у тебя такие ноги!". Следующая фраза: "Вчера зашел в супермаркет, купил курицу, ну что-то еще... 700 долларов!". И все: "А-а! 700 долларов!". Или он одет в какую-то ободранную кофточку, а все: "Боря, от кого это?". - "Это от Армани...". А видно, что пришил какое-то... боа за 25 рублей...

Это действительно театр абсурда. Да, человек без голоса, страшный, но он достиг успеха, и какая-то одаренность у него, безусловно, есть, и уже за это я его уважаю... Словом, тема моих известных клиентов присутствует, но это только фон, книжка не об этом...

- А как тебе удалось заполучить таких известных клиентов? Ведь звезды - люди чрезвычайно разборчивые...

Первым моим "интересным" клиентом был небезызвестный бизнесмен Паша Ващекин. Он привел сниматься свою жену - Наталью Ветлицкую. Потом были "Мисс СССР" Эльмира Шамсутдинова и Лариса Литическая, популярная певица Марина Хлебникова. Не знаю, откуда люди услышали о нашей студии, но вскоре многие начали звонить, приходить. В мае, я, например, так усердно работала, что даже большой палец, которым я нажимаю кнопку на фотоаппарате, заболел.

- Скажи, а обилие ненормативной лексики в твоей книге - это что, определенная заманиловка для читателей?

Да нет (смеется) . Просто некоторые события моей жизни эмоционально точно можно описать только с помощью нецензурных выражений.

Наверное, действительно трудно обойтись без нецензурных выражений, если тебя, как ты это рассказала в своей книге, пытается изнасиловать собственный врач. Насколько я помню, он тебе в драке даже голову раскроил... Но и ему от тебя тоже досталось.

Да, мир становится очень агрессивным. Но я все равно остаюсь доброжелательным человеком и на все происходящее смотрю позитивно. Прожив годы, я поняла, что не надо лить слезы. Нужно спрятать за пазухой что-то тяжелое и ударить вовремя. Женский мир, правда, не так агрессивен, как мужской. Наверное, поэтому я и решила изменить пол.

"САЛТЫКОВА ПРИЕХАЛА СМУРНАЯ, КАК С ПЕРЕПОЯ, ШМОТКИ ВСЕ НЕСТИРАНЫЕ..."

- Оля, ты знаешь больше всех остальных о достоинствах и недостатках обоих полов. Кто лучше?

Сейчас я сравниваю представителей обоих полов и понимаю, что число самостоятельных, перспективных, одаренных женщин в России стремительно увеличивается. Большинство моих замужних подруг не только сами зарабатывают, но еще и содержат мужей. Одна моя подруга переехала на время учебы в Москву. Ей понадобилась квартира, деньги на учебу и проживание. Такие расходы многих людей, и не только женщин, обычно толкают на занятие проституцией. А она просто устроилась одновременно на две работы.

Мужчины и женщины очень изменились в современном мире. Но мужчины, как мне кажется, изменились не в лучшую сторону... Зачем тогда они нужны? Но мы по-прежнему продолжаем жить в мужском мире. Наглядный пример - современные ток-шоу. Заметьте: героини-женщины там всегда выглядят очень неубедительно по сравнению с героями-мужчинами... Мужская настырность и авторитарность более популярны в нашем обществе.

Одна из основных причин смены пола - отсутствие гармоничных отношений. Например, мужчина любит другого мужчину и поэтому мечтает стать женщиной. Из книги понятно, что когда ты была мужчиной, у тебя была полноценная жизнь: были жена, ребенок, была даже любовница... Поменяв пол, ты по-прежнему продолжаешь любить женщин. Так стоило менять шило на мыло?

Скажем так, у меня к мужчинам отношение сложное. Основная проблема во взаимоотношениях с ними заключается в том, что большинство из них кажутся мне слабыми, неуверенными в себе и совершенно никчемными. А женщины мне кажутся умными, красивыми, способными любить, расположенными к бурным и глубоким отношениям...

- Значит, теперь ты счастлива?

Не сказала бы, что я довольна своей новой женской жизнью. Да, мне стало комфортнее. При этом мой мужской период был безоговорочно счастливым, чего я не могу сказать о своей новой женской жизни... Ведь жизни радуешься не благодаря деньгам, а благодаря гармоничным взаимоотношениям с людьми, благодаря семье, дому... Иногда я чувствую что-то близкое к счастью. Но это немного не то...

- А как же заманчивый мир шоу-бизнеса и рекламы? Там что, дружеские отношения и любовь вовсе невозможны?

Работа и дружба должны идти порознь. Совершенно искренне говорю: как правило, все мои клиенты - люди очень достойные. Приезжает, допустим, Игорь Крутой или Александр Малинин... Я не лезу знакомиться. Когда садимся за стол, конечно, какой-то разговор дружеский или профессиональный идет, но я не набиваюсь в друзья. Например, до того как Валерий Леонтьев побывал в нашей студии, он мне совершенно не нравился. А на съемках оказалось, что это обыкновенный уставший человек.

Александр Малинин мне казался чересчур экзальтированным, а вблизи он очень мужествен. Мне очень понравилось работать с певицей по имени Саша. Хотя до съемок все, что я видела с ее участием по телевизору, мной категорически отторгалось. Оказалось, что это умная, интеллигентная и чрезвычайно приятная в общении девушка. Из тех, кто у меня снимался, она одета лучше, моднее и дороже всех.

Хотя не буду скрывать: некоторые клиенты-звезды мне не нравятся совершенно. Из снимаемых за многие годы мне категорически не понравились всего два человека - Ксения Собчак и... эта дурочка... как ее... Ирина Салтыкова! Правда, мне еще Хакамада не понравилась.

Дело не в капризах, вульгарная или не вульгарная... Они приехали с Немцовым, стали подниматься в студию по лестнице. Вдруг слышу: "Борька! А здесь и жрачка есть!". Меня аж передернуло. Очень неопрятно одетая...

А что касается Салтыковой - я вообще такого отношения к профессии не встречала. На съемку опаздывают многие - по дороге звонят, как правило, извиняются: мол, пробки... Ждем ее, допустим, к четырем, люди собрались. В четыре звонит: "А че мне брать?". То есть еще даже не выехала... Приехала смурная, как с перепоя, шмотки все нестираные, с запахом. В другой раз - та же история. Я плюнула, собрала аппаратуру и уехала. То же самое Собчак - опоздала, сидит, разглагольствует о культуре, сама поставила ноги в грязной обуви на столик с косметикой... Конечно, в итоге мы ее сняли и она вышла шикарно.

Я могу по-дружески разговаривать с такими людьми, но, по большому счету, мне нет до них никакого дела. Для меня главное - получить деньги, а заказчику важно получить качественный материал.

- Клиентов не смутила перемена в вашей жизни?

Что думают, не знаю, а смутить в наше время очень трудно.

"ДЕПУТАТЫ ПРИВОЗЯТ С СОБОЙ НА КУРОРТ ТРИ ЖЕНЫ ОДНОВРЕМЕННО"

- "Я решил стать женщиной" заканчивается, на мой взгляд, на самом интересном месте. Только ты приняла окончательное решение сменить пол, и - бац! - конец книги. Ты таким образом оставляешь резерв для продолжения?

Да, я уже начала писать вторую книжку. Это история о маленькой, очень худенькой девочке, переехавшей в Москву в поисках счастья. В конце концов, она в 18-летнем возрасте стала женой 50-летнего министра.

Главная героиня - а это реальный персонаж - сама заставляет меня писать эту книжку. Еще она хочет, чтобы я написала о ней сценарий. "У меня, - говорит, - есть деньги. Хочу, чтобы обо мне сняли фильм". Третья моя книжка тоже будет о ней. Я очень хорошо знаю главную героиню, у нас были бурные взаимоотношения...

Во второй книжке есть несколько героев-мужчин - депутатов Государственной думы. Я хочу описать, например, как они отдыхают на модном французском курорте Куршевель. Депутаты привозят с собой сразу по три жены одновременно: первую бывшую, вторую бывшую и нынешнюю. Одной - 20 лет, другой - 30, третьей - 40. Их это устраивает.

Вы сможете найти хоть одну женщину, которая повезет с собой на отдых свиту из мужчин? Нет? Поэтому-то я и предпочитаю с ними общаться...

Саша и Катя Кербель — девочки из хорошей семьи. Раньше про таких говорили — «золотая молодежь» или еще какие-нибудь глупости. Сейчас Катя — известный, модный фотограф. Саша — не менее известный и модный ди-джей. Молодые, целеустремленные, непохожие…

Саша и Катя Кербель — девочки из хорошей семьи. Раньше про таких говорили — «золотая молодежь» или еще какие-нибудь глупости. Сейчас Катя — известный, модный фотограф. Саша — не менее известный и модный ди-джей. Молодые, целеустремленные, непохожие…

Они всегда жили без оглядки на свою знаменитую фамилию. Но случай у них — действительно особый. Папа — вице-президент Российской Академии художеств, Герой Соцтруда, участник войны, знаменитый скульптор-монументалист, лауреат Ленинской и Гоcударственной премий Лев Кербель. Такой же титан страны Советов, как, например, Сергей Михалков в литературе.

Сейчас Льву Ефимовичу восемьдесят пять лет, а старшей из его дочерей нет и тридцати. Их мама была юна и прекрасна. Такой и осталась в памяти. Удивительная история их семейства, полная замысловатых сюжетов, драматизма и высоких чувств, не так давно заинтересовала крупную французскую кинокомпанию. Там действительно есть о чем снимать.

В семье Кербелей всегда было много женщин. Иногда дом больше походил на итальянский квартал: куча народа, в каждой комнате — по включенному телевизору.

Все кричат, обращаясь друг к другу через дверь. Кто-то болтает по телефону. А телефон — один на всех… Все как обычно в больших семьях.

Когда сестры были маленькими, папа заметил у них художественные способности. Девочки лепили из пластилина, клеили домики, рисовали. Словом, вели себя как все дети. Но отец решил подойти к вопросу всерьез. И нанял преподавателя.

Саша: «Папа пригласил для нас какого-то известного художника. Начинать надо было с кувшинов и натюрмортов, а нам сразу хотелось — небо, лес, звезды. И мы стали дяденьку саботировать. Допустим, он должен был прийти в пять вечера. Без пяти минут пять мы выключали свет и сидели тише воды, делая вид, что никого нет дома. Когда возвращались родители, мы говорили: странно, что-то никто не приходил. К счастью, он быстро махнул на нас рукой».

Катя: «С раннего детства в доме существовала традиция: каждое воскресенье с утра мы всей семьей шли на выставку, а потом обедали в ресторане. Надеюсь, папа не обидится, но для нас это была просто каторга. Ребенку в 4—5 лет трудно воспринимать культурные ценности. А он считал, что приобщает нас к искусству. В результате я долгие годы терпеть не могла все выставки».

Впрочем, попытки насильственного приобщения к прекрасному ничуть не омрачали их детства. Сестры росли почти как обычные дети. Конечно, они знали, что их папа — известный человек. У них были красивые игрушки, Барби, которых в СССР тогда еще никто не видел. Но воспитывали девочек довольно строго: чтобы не смели зазнаваться.

И все же их жизнь была неизмеримо интереснее жизни сверстников. Отец часто работал за границей и брал детей с собой. А поскольку он делал памятники по правительственным заказам, поездки были организованы на высшем уровне. В одной только Германии Саша и Катя побывали раза три. А времена, когда Лев Ефимович делал свой знаменитый памятник Ленину на Кубе, его дочери вспоминают как сказку.

Катя: «Поездка на Кубу совпала с моим 16-летием. Мы поехали по личному приглашению Фиделя Кастро, они с папой были знакомы — он делал портрет Фиделя в мраморе и портреты членов его семьи. Несколько месяцев мы жили на роскошной правительственной вилле в Гаване, у нас были слуги, охрана, шоферы. Тогда все это казалось совершенно невероятным. В огромном парке за окном гуляли розовые фламинго, на ветках качались диковинные по тем временам плоды киви. Повар каждое утро спрашивал нас, что мы хотим к столу. В Москве трещали морозы, а мы плескались в океане… Полное ощущение рая».

Лев Кербель никогда не работал дома, ведь скульптура — это вечная грязь, пыль. Все работы Льва Ефимовича хранятся в мастерской, которая совсем рядом с домом. У сестер с раннего детства был допуск в святая святых, но тогда они еще не понимали, что их отец — главный скульптор великой державы.

Саша: «Его скульптурные портреты — совсем как живые. Когда я маленькой входила в мастерскую, иногда пугалась — столько людей на тебя смотрит. От них словно сияние исходило. У папы есть очень красивый портрет очень красивой женщины — Элины Быстрицкой. Он меня всегда завораживал».

Пробовал Кербель лепить и дочек. Для начала взялся за старшую — Катю. Дело было на даче: лето, жара, балкон, 10 часов утра. Ватага малолетних друзей уже побежала на речку, а Катя должна неподвижно сидеть на табурете. Ей совсем не хочется увидеть свой образ в глине. К тому же под балконом нарезает круги Саша и подает жалобные сигналы. Но отец неумолим: сиди и позируй. Все закончилось скандалом: бабушка отругала папу за издевательство над детьми и отпустила их на речку.

Позже Лев Ефимович еще несколько раз тщетно пытался лепить девочек. Но с близкими людьми работать сложнее: облик знаком до мельчайших трещинок, а суть ускользает. Зато для других скульптур сестры позировали часто и плодотворно, но это из разряда смешного. Например, работая над памятником Жукову, что стоит на Полежаевской, Кербель никак не мог поймать складку на сапоге маршала. Призвал на помощь Катю, надел ей на ногу сапог и стал ваять. Часто использовал Сашины руки, они у нее очень красивые.

Катя: «Я никогда не чувствовала себя старшей сестрой. У нас с Сашей разница всего год, и нас воспитывали вместе. Специально отдали в школу в один класс — меня с семи лет, а Сашу с шести. Мы всегда сидели за одной партой. А если ссорились, то и ругали нас одинаково, без разделения на старшую-младшую».

Лев Ефимович Кербель женился в 56 лет, его юной жене Марии было всего 22 года. Он только что пережил самый черный период в жизни: погиб его взрослый сын. Не выдержав трагедии, умерла жена. В 54 года он остался совсем один. Кербель был тогда на пике славы, его одолевала масса поклонниц. И тут появилась Маша. Она пришла к нему работать натурщицей. Девочка из хорошей семьи, генеральская дочка, Маша по натуре была человеком свободным, что-то вроде хиппи по тем временам. Она пробовала свои силы как натурщица скорее забавы ради. Золотое качество в этой профессии — ни при каких условиях не шевелиться. Маша была идеальная модель: приходила в мастерскую, принимала нужную позу и застывала. Никогда не жаловалась и не просила перерыва. Хотя какое это имело значение? Ведь не поэтому у них начался роман. И возрастная разница в 30 лет с хвостиком тоже никакой роли не играла.

Они влюбились друг в друга совершенно безумно. И поженились, и родились у них дочери — Катя и Саша. И все шло так гладко. Но Маша была слишком юна и беззаботна. Она встретила другого. И девочки остались с папой.

Саша: «Мама была очень красивая, высокая, всегда очень прямо держалась. В раннем детстве одна сцена впечаталась мне в память, как она перед зеркалом расчесывала свои длинные волосы. Я благоговела и млела: какая у нас красивая мама! Когда она ушла, мы были еще маленькие и восприняли это совершенно естественно. Тем более что в семье не возникло неполноценности: сколько себя помню — всегда рядом была бабушка. Она совсем молодая, и получалось, что и папа, и мама у нас есть».

В новом браке у Маши родилась еще одна дочь — Юля. Сашу и Катю с раннего детства воспитывала бабушка, Машина мама. Постепенно она взяла на себя роль хозяйки в семье Льва Кербеля. Заботилась о детях, помогала по дому. Когда девочки пошли в четвертый класс, их бабушка и папа расписались. Впрочем, бабушка — неподходящее слово. Ведь она моложе их отца, Льва Ефимовича, на 10 лет.

Саша: «Бабушкой я называю ее редко. Ее зовут Гертруда, а сокращенно — Гиля. Мы с детства зовем ее Гиля,

Гилюша. Это уже целое понятие, которое включает в себя маму, подружку, сестру, весь мир. А с мамой мы

общались почти как подруги, нам нравилось называть ее Машей. Она была очень веселым, живым и вечно юным человеком, никогда нас не ругала и не воспитывала. Например, в 12—13 лет мы уже ходили в компании с мальчиками, и нам страшно хотелось краситься. Родители запрещали делать это строго-настрого. А мама реагировала абсолютно спокойно. Она была одной из немногих, кто знал, что я курю. После первой же сигареты я ей призналась".

Спустя годы Маша с младшей дочерью Юлей снова переселилась в дом Льва Кербеля. Что бы ни происходило в ее жизни, Лев Ефимович всегда заботился о ней как о родном человеке. Наверное, к тому моменту он действительно уже относился к ней как к дочери…

Катя: «Гости вечно путались — кто из нас к кому какое родственное отношение имеет. Юля часто называла папу дедушкой. И никто не понимал, как это: мы — сестры, но нам он — папа, а ей — дедушка. Многие принимали маму за нашу сестру. Тем более что у нее отчество, как и у нас, — Львовна. Чтобы не объяснять нашу запутанную семейную историю, мы дружно делали вид, что мама на самом деле наша старшая сестра, а Юля — ее дочка, то есть папина внучка. Бабушка Гиля — наша мама, а папа так и есть наш папа. И по возрасту все совпадало. Нам с Сашей тогда было 12—13 лет, и это притворство нас необычайно веселило».

Мамина смерть стала страшным ударом для девочек, она была неожиданна и внезапна. Бывает, что человек умирает из-за тяжелой болезни, и все морально готовы к его уходу. А у Маши случилось внутреннее кровотечение — в гостях, 8 марта. Родным кто-то позвонил и спросил: «Мария Львовна Кербель — ваша родственница? Тогда приезжайте в морг. Забирайте». Они были уверены, что это злая шутка, ошибка. В полном оцепенении приехали в Боткинскую, ожидая, что все вот-вот разъяснится… Маму надо было опознать. Отец все взял на себя: самые болезненные, мучительные моменты, связанные со смертью. Сейчас на могиле лежит плита белого мрамора. Лев Кербель не стал делать надгробную скульптуру. Он слишком тяжело перенес эту потерю.

Катя: «У меня такой характер — если бы сейчас были советские времена,

я обязательно вступила бы в партию, стала бы чиновником. Я никогда не витала в облаках, четко знала, чего хотела. С детства все говорили — какой серьезный ребенок! Саша, наоборот, всегда была фантазеркой, что-то выдумывала. Юля совсем не похожа ни на меня, ни на Сашу. Сейчас она заканчивает искусствоведческий факультет Суриковского института. Эта профессия — как раз для нее. Она замкнутая, не очень общительная. Она хороший и доброжелательный человек, но с книгами ей проще, чем с людьми".

Конечно, папа мог помочь им с институтом, он имел связи и возможности. Но девочки выросли особами самостоятельными. Саша мечтала стать актрисой или работать на телевидении. Пробовала поступить в Щукинское театральное училище, но на последнем экзамене срезалась. Отец сказал — зачем терять год, поучись пока на искусствоведа в Суриковском, это хорошее образование.

И она пошла, чтоб угодить папе.

Саша: «Я так старалась! Я делала все, чтобы не поступить. Но, к сожалению, мне катастрофически везло, и я поступила! Я прекрасно знала, что имя моего отца в институте всем известно. И понимала, что учиться плохо я не имею права, чтобы просто не опозорить фамилию. Но втайне очень страдала, чувствуя, что занимаю чужое место. Я хотела в журналистику, в театр, куда угодно, где меня было бы видно или слышно. У меня с детства тайный грешок — люблю быть на виду».

Саша пробовала работать на телевидении. Но из эфира ее быстро убрали, заявив, что лицо «слишком юное». Тогда непокоренная Александра пошла прямиком к директору «Радио Максимум», коим оказался Михаил Козырев. В итоге задержалась на радиостанции на 5 лет. Стала известной ди-джейкой, потом вышла замуж, долго нигде не работала. Сейчас честно служит на радио «Монте-Карло».

Саша: «Радио я люблю, есть у меня кайф от этой работы. Но мне до сих пор хочется реализовать свои юношеские мечты. И теперь собираюсь к ним вернуться. Особенно хотелось бы сняться в кино».

Рациональная Катя изъявила желание поступать в МГИМО, на международную экономику. По тем временам это было единственное образование, которое могло обеспечить приличную работу. Несмотря на усиленные занятия с репетиторами, она провалилась. На следующий год ей посоветовали идти на вечернее. Вторая попытка стала удачной.

Катя: «На вечернем отделении я вдруг обнаружила, что у меня весь день свободен! Тут-то и начались творческие поиски, я увлеклась модой, фотографией. Постепенно увлечение стало серьезней, чем учеба в МГИМО. Один друг познакомил меня с известным фотографом Борисом Фоминым. Он искал себе ассистентку и взял меня на работу. С тех пор мы работаем как творческий дуэт. Мы вместе ездили на съемки, участвовали в выставках. Наши имена в каталогах всегда стояли рядом — Борис Фомин и Катя Кербель. А два года назад Боря сменил пол и стал Олей. С тех пор мы подписываемся — Ольга Фомина и Катя Кербель. Вы не смотрите, что она выглядит так юно, на самом деле Ольга семнадцать лет профессионально

занимается фотографией и уже на момент нашего знакомства была настоящим профи. Благодаря ей я многому научилась и в творческом, и в человеческом плане".

Сейчас у них появилось много дорогих клиентов: звезд, бизнесменов,

политиков, — что потребовалось разделение труда. Снимает в основном Ольга, а Катя взяла на себя административные функции. Они открыли фотомагазин, собираются расширяться. Впереди хорошие перспективы, отличные клиенты, большие гонорары…

Катя: «Пока я незамужем. Конечно, как всякая женщина мечтаю иметь семью. Но кто-то выходит замуж, чтобы обрести материальную независимость или вырваться от родителей. У меня таких проблем нет, спешить мне некуда, поэтому я надеюсь встретить человека, с которым захочу прожить жизнь. Пока такого человека нет рядом. Мужчины часто кажутся мне либо неумными, либо несостоявшимися, либо непорядочными. Словом, мелкими и недостойными меня».

Сейчас все они разлетелись из родного гнезда. Сначала Саша осознала, что после целого дня галдежа на работе ей необходимо дома посидеть в тишине. А дома — «итальянский квартал». Она стала первой, кто уехал от родителей. Потом отделилась Юля, Катя переселилась последней. Да и то — понарошку. У нее квартира на соседней лестничной клетке. Общение с родителями по вечерам — особое удовольствие. Дочери для них — смысл всей жизни, они каждый день ждут, когда Катя вернется с работы, чтобы поужинать вместе.

Саша: «Когда мы уехали, стало очевидно, как нам всем не хватает нашего вечного „итальянского квартала“. И я по-новому начала к нему относиться. Теперь стараюсь как можно чаще ездить к родителям. Там все как в детстве. Я захожу в этот дом и чувствую его душу…»

Ольга Фомина – одна из лучших фотографов Москвы. Большая часть рекламных плакатов, установленных по всей России, – ее рук дело. Ее фотографии украшают сотни тысяч дисков российских поп-звезд. Обложка модного журнала «от Фоминой» считается настоящей роскошью. Но, как это часто водится, успеха Ольга добилась исключительно благодаря мужчине. Несколько лет назад точно такой же преуспевающий фотограф Борис Фомин плюнул на предрассудки и сделал операцию по смене пола. Так родилась Ольга Фомина.

В своей роскошной двухуровневой студии, напичканной разным художественным хламом, Ольга чувствует себя как рыба в воде. Глядя на ее выдающиеся формы (честное слово, Олиной груди позавидовала бы любая фотомодель) и грациозные, чуть ленивые движения, я подумала о том, какие шутки иногда вытворяет природа с людьми. И ни намека на кокетство и жеманность, которыми часто грешат мужчины, только «подделывающиеся» под женщин.

Ольга, в своей первой книге «Я решил стать женщиной», недавно выпущенной в издательстве «Эксмо», ты довольно зло отзываешься о звездах российской эстрады. Про лицо Бориса Моисеева, например, сказала, что оно «помятое, дряблое, сморщенное»… Про высокопоставленных лиц написала, что у них «раскормленные тупые лица зажравшихся чиновников». Не боишься последствий?

Нет, не боюсь. В шоу-бизнесе вращаюсь достаточно долго и понимаю его основные законы. Самое главное правило для них – это «не важно, плохо или хорошо о тебе пишут, главное, чтобы о тебе писали хоть что-то». Поэтому ни с кем не боюсь испортить отношения. Мне, например, тоже ни одна статья, в которой писали обо мне, не нравится. Но я же терплю.

А что тебя в рецензиях не устраивает?

Все журналисты пишут только о том, как и почему я решила сменить пол. Ни слова о моем творчестве. А ведь транссексуальная тема - это только фон для всех остальных событий. Не более. О смене пола можно детально почитать в истории болезни. А вот моя книга - о вполне обычных вещах: о любви к ребенку, к родителям, к женщине… Те ситуации, которые я описываю в книге, есть в жизни ЛЮБОГО человека. Все русские сталкиваются с хамством медицинского персонала, с их равнодушием и неквалифицированностью. Просто к врачам я приходила с не совсем обычной целью.

Тем не менее транссексуальную тему ты вынесла в заголовок книги. Название «Я решил стать женщиной» сама придумала? Или издательство таким образом читателей решило привлечь?

Название придумала сама. Конечно, оно рассчитано на то, чтобы на него обратил внимание читатель. В «Я решил стать женщиной» вообще много конъюнктурных вещей. После многих лет работы в рекламе я автоматически думаю о том, какой продукт лучше пойдет на рынке, а какой - нет. Правда, начинала писать очень слюняво и слезно. Потом на двадцатой странице подумала: «Кому это нужно?» - и прекратила. Ведь я писала не для себя и не для своих знакомых. Мне сразу хотелось, чтобы ее прочитало много людей. При этом не преследовала каких-то альтруистических целей. Мне не хотелось сделать мир лучше, добрее, чище, как об этом заявляет большинство литераторов. Если, прочитав мою книгу, кто-то развлечется и посмеется – мне этого уже достаточно. Я просто писала интересное чтиво. Правда, придумывать мне ничего не пришлось…

А ненормативная лексика в твоей книги – это тоже своего рода «заманиловка» для читателей?

Да нет (смеется). Просто некоторые события моей жизни эмоционально точно можно описать только с помощью нецензурных выражений.

Наверное, действительно трудно обойтись без нецензурных выражений, если тебя, как ты это описала в своей книге, пытается изнасиловать собственный врач. Насколько я помню, он тебе в драке даже голову раскроил… Но и ему от тебя тоже досталось.

Да, мир становится очень агрессивным. Но я все равно остаюсь доброжелательным человеком и на все происходящее смотрю позитивно. Прожив годы, я поняла, что не надо лить слезы. Нужно спрятать за пазухой что-то тяжелое и ударить вовремя. Женский мир, правда, не так агрессивен, как мужской. Наверное, поэтому я и решила изменить пол.

Оля, ты знаешь больше всех остальных про достоинства и недостатки обоих полов. Кто лучше?

Сейчас я сравниваю представителей обоих полов и понимаю, что число самостоятельных, перспективных, одаренных женщин в России стремительно увеличивается. Большинство моих замужних подруг не только сами зарабатывают, но еще и содержат мужей. Одна моя подруга переехала на время учебы в Москву. Ей понадобилась квартира, деньги на учебу и проживание. Такие расходы многих людей, и не только женщин, обычно толкают на занятие проституцией. А она просто устроилась одновременно на две работы.

Мужчины и женщины очень изменились в современном мире. Но мужчины, как мне кажется, изменились не в лучшую сторону… Зачем тогда они нужны?

Но мы по-прежнему продолжаем жить в мужском мире. Наглядный пример – современные ток-шоу. Заметьте: герои-женщины там всегда выглядят очень неубедительно по сравнению с героями-мужчинами…. Мужская настырность и авторитарность более популярны в нашем обществе.

Для транссексуалов одна из основных причин смены пола – отсутствие гармоничных отношений. Например, мужчина любит другого мужчину и поэтому мечтает стать женщиной. Из книги понятно, что когда ты была мужчиной, у тебя была полноценная жизнь: были жена, ребенок, была даже любовница… Поменяв пол, ты по-прежнему продолжаешь любить женщин. Так стоило менять шило на мыло?

Скажем так, у меня к мужчинам отношение сложное. Основная проблема во взаимоотношениях с ними заключается в том, что большинство из них кажутся мне слабыми, неуверенными в себе и совершенно никчемными. А женщины мне кажутся умными, красивыми, способными любить, расположенными к бурным и глубоким отношениям…

Значит, теперь ты счастлива?

Не сказала бы, что я довольна своей новой женской жизнью. Чувствую ли я себя лучше? Да, мне стало комфортнее. Но я безоговорочно оцениваю и «мужской» период своей жизни как счастливый. А свою новую женскую жизнь, если честно, пока не могу таковой назвать… Ведь жизни радуешься не благодаря деньгам, а благодаря гармоничным взаимоотношениям с людьми, благодаря семье, дому… Иногда я чувствую что-то, близкое к счастью. Но это немного не то…

Работа и дружба должны идти порознь. Не буду скрывать: некоторые клиенты-звезды мне не нравятся совершенно. Я могу по-дружески разговаривать с ними, но по большому счету мне нет до них никакого дела. Для меня главное – получить деньги, а заказчику важно получить качественный материал. И рассказывать им о своей личной жизни не хочу. Это неэтично. Ведь за их счет я живу.

Ну, например, до того, как Валерий Леонтьев побывал в нашей студии, он мне совершенно не нравился. А на съемках оказалось, что это обыкновенный уставший человек. Александр Малинин мне казался чересчур экзальтированным, а вблизи он очень мужественен. Мне очень понравилось работать с певицей по имени Саша. Хотя до съемок все, что я видела с ее участием по телевизору, мной категорически отторгалось. Оказалось, что это умная, интеллигентная и чрезвычайно приятная в общении девушка. Из всех, кто у меня снимался, она одета лучше, моднее и дороже всех.

- «Я решил стать женщиной» заканчивается, на мой взгляд, на самом интересном месте. Только ты приняла окончательное решение сменить пол, и – бац! – конец книги. Ты что, таким образом оставляешь резерв для продолжения?

Да, я уже начала писать вторую книжку. Это история о маленькой, очень худенькой девочке, переехавшей в Москву в поисках счастья. В конце концов она в 18-летнем возрасте стала женой 50-летнего министра.

Главная героиня – а это реальный персонаж - сама заставляет меня писать эту книжку. Еще она хочет, чтобы я написала о ней сценарий. «У меня, - говорит, - есть деньги. Хочу, чтобы обо мне сняли фильм». Третья моя книжка тоже будет о ней. Я очень хорошо знаю главную героиню, у нас были бурные взаимоотношения…

Во второй книжке есть несколько героев-мужчин - депутатов Государственной Думы. Я хочу описать, например, как они отдыхают в Куршевеле. Депутаты привозят с собой сразу по три жены одновременно: первую бывшую, вторую бывшую и нынешнюю. Одной - 20 лет, другой - 30, третьей – 40. Их это устраивает.

Вы сможете найти хоть одну женщину, которая повезет с собой на отдых свиту из мужчин? Нет? Поэтому-то я и предпочитаю с ними общаться…

Беседовала Ольга ТАРАКАНОВА

https://сайт/wp-content/uploads/2017/08/trans.jpg

Некоторые люди чувствуют себя в своём теле не очень комфортно, и чтобы их внутреннее состояние совпадало с внешним, они решаются сменить пол. Благодаря современной гормональной терапии и различным операциям, такое превращение стало более чем возможно. Мало того, в некоторых случаях результат просто ошеломляет — невозможно представить, что человек, которого мы видим, до этого был другого пола. Представляем вам 35 фотографий людей, которые кардинально изменили себя и поделились результатом своей трансформации.

1. «Многое изменилось, но я всё ещё люблю носить галстуки»

2. «Нашла своё фото 8 лет назад. С тех пор я немного изменилась»

3. 30-летний мужчина за 9 месяцев стал женщиной

4. Невероятные изменения за 2 года

5. Стал девушкой и сбросил десяток лишних килограмм

6. Переход из девушки в мужчину за 6,5 лет

7. От мужчины к женщине. 1,5 года гормонотерапии

8. «Моё третье Рождество в новой жизни. Я не просто стал женщиной, я стал тем, кем я являюсь»

9. «В 16 лет я осознал, что хочу быть женщиной. Фотография сделана после года гормонотерапии»

11. В 26 лет мужчина стал женщиной

12. «Я купил новый купальник после 13 месяцев гормонотерапии, правильного питания и тренажёрного зала»

13. Всего один год разницы

14. «Мой переход из женщины в мужчину. Сейчас я чувствую себя намного увереннее и счастливее»

15. Спустя время

16. «Моё первое платье»

17. «Прошло 17 сложных месяцев гормонотерапии, но это того стоило»

18. Переход из мужчины в женщину за 16 месяцев

19. «В 31 год я начал свои изменения из мужчины в женщину. Теперь я намного счастливее»

20. Фотографии с разницей в 10 месяцев

21. «Это было лучшим решением в моей жизни»

22. 27-летний мужчина стал женщиной за 16 месяцев

23. 22-летний парень за 1 год и 3 месяца стал девушкой

24. Изменения за 2,5 года

25. Повторили фотографию спустя время

26. Мой переход к женщине с 2009 по 2017 год

27. «Прошло всего два месяца гормонотерапии, но я уже чувствую изменения»

28. Ещё в процессе перехода

29. 2012 и 2017

30. От 16 до 21 года

31. 2 года на тестостероне

32. Июнь 2015 и июль 2017

33. Удивительные фотографии до и после

34. Из мужчины в женщину всего за 4 месяца

35. Почти два года на гормонотерапии