Меню
Бесплатно
Главная  /  Регулировка  /  Применение тросовых ограждений на дорогах. Тросовое ограждение на современных дорогах

Применение тросовых ограждений на дорогах. Тросовое ограждение на современных дорогах

Тросовые ограждения представляют собой натянутые канаты из нержавеющей стали, которые крепятся к стойкам . Они гораздо прочнее ригелей, при этом их диаметр меньше. А благодаря особенностям конструкции такие модели идеально подходят для помещений, оформленных в современном минималистическом стиле, так как придают интерьеру дополнительную воздушность.

Цены на тросовые ограждения

Тип изделия Цена с НДС 18% Комплектация
Ограждение с заполнением 2-мя тросиками, квадратные стойки. от 6 100 руб./пог.м

Наконечник стойки "штырь"
Крепление стойки в пол.
Ограждение с заполнением 3-мя тросиками, квадратные стойки. от 6 700 руб./пог.м Стойки из нержавейки (AISI201) 40х40 мм
Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)
Наконечник стойки "штырь"
Крепление стойки в пол.
Декоративный низ стойки Ø38,1 мм
Ограждение с заполнением 4-мя тросиками, квадратные стойки. от 7 600 руб./пог.м Стойки из нержавейки (AISI201) 40х40 мм
Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)
Наконечник стойки "штырь"
Крепление стойки в пол.
Декоративный низ стойки Ø38,1 мм
Ограждение с заполнением 4-мя тросиками (в оболочке), круглые стойки. от 6 300 руб./пог.м Cтойки из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)
Наконечник стойки СПС Ø38,1 мм
Крепление стойки в пол.
Декоративный низ стойки Ø38,1 мм
Ограждение с заполнением 3-мя тросиками (в оболочке), круглые стойки + наконечник. от 7 300 руб./пог.м
Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)
Наконечник стойки "штырь"
Крепление стойки в пол.
Декоративный низ стойки Ø38,1 мм
Ограждение с заполнением 7-мью тросиками, круглые стойки + наконечник. от 7 800 руб./пог.м Стойки из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)
Наконечник стойки "штырь"
Крепление стойки в пол.
Декоративный низ стойки Ø38,1 мм
Ограждение с заполнением 7-мью тросиками (в оболочке), круглые стойки + наконечник. от 8 300 руб./пог.м Стойки из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)
Наконечник стойки "штырь"
Крепление стойки в пол.
Декоративный низ стойки Ø38,1 мм

Интересные факты о тросовых ограждениях

  • Эти канаты бывают стандартных размеров: 6 и 8 мм в диаметре. Они крепятся на стойки круглой или квадратной формы с помощью специальных держателей и талрепов.
  • Изготовление тросовых ограждений ведется из стали АISI 304 с высоким содержанием никеля и оксида хрома, которые создают на поверхности защитную пленку, а значит, такие конструкции можно устанавливать не только в помещении, но и на улице.
  • Самые дешевые канаты для тросовых ограждений лестниц сделаны в Китае, а наиболее дорогие - в России и Европе.

Мы можем предложить интересные варианты на любой бюджет, при этом подготовка проекта будет бесплатной! Пригласите инженера на объект, и стоимость работы специалиста будет вычтена из общей суммы заказа. К примеру, если цена самого ограждения с тросами составит 30 000 рублей, а услуги по подготовке проекта – 4 000 рублей, конструкция обойдется вам в 26 000 рублей.

Ограждения из металлических тросов используются на дорогах Северной Европы и США. Согласно исследованиям департамента транспорта в одном из американских штатов, столкновения с бетонными и металлическими отбойниками приводило к жертвам и серьезным травмам в 41% аварий, в то время как при наезде на тросовую конструкцию такое случалось лишь в 16% .

Трудно спорить с тем, что такое ограждение в момент удара наилучшим образом поглощает энергию, распространяя волновой импульс вдоль всей системы. При соответствующем уровне натяжения упругий трос удержит на дороге, сохранив жизнь водителю и пассажирам.

Кроме высокой степени безопасности к преимуществам этих ограждений можно отнести их дешевизну по сравнению с другими видами отбойников. Они быстро и просто монтируются, обладают небольшой металлоемкостью, не нуждаются в покраске, а в случае повреждения сломанные звенья легко заменяются без применения специальной техники. Как свидетельствует , при таком ограждении легче проводить механизированную уборку проезжей части. Тросовый барьер получил широкое распространение в Скандинавии, поскольку он, в отличие от других конструкций, не способствует образованию снежных заносов.

Естественно, о высокой степени тросовых ограждений справедливо говорить лишь в том случае, если соблюдаются все требования к их установке и, что самое главное, к их эксплуатации. Необходимо регулярно проверять силу натяжения тросов, так как со временем она значительно ослабевает. А в этом случае ни о какой безопасности говорить уже не приходится. Проверяют ли в нашей стране десятки километров тросовых ограждений с необходимой периодичностью - большой вопрос.

Кстати, использование таких конструкций на обочинах запрещено нашим законодательством. Дело в том, что тросовые ограждения могут устоять при столкновении с «легковушками», а вот если они окажутся на пути большой и , то от них вряд ли что-то останется.

Самое главное, что горячо обсуждается на многочисленных форумах - в темное время суток на неосвещенных участках магистралей, коих у нас большинство, тросовые ограждения совсем незаметны, потому что расположенные на них светоотражающие элементы, как правило, не выполняют своих функций, ибо почти всегда покрыты толстым слоем пыли. Кроме того, в отличие от других барьеров такие ограждения совсем не защищают от света фар встречных машин. Согласитесь, в условиях наступающей зимы, когда значительную часть суток на улице темно, это серьезная претензия. И, наконец, дешевые тросовые отбойники совсем не жалуют мотоциклисты, считая их наиболее травмоопасными.

В общем, хотим «дешево и безопасно», а получется …

Тросовое дорожное ограждение предназначено для установки на разделительной полосе автомобильных дорог, что позволяет предотвратить переезд транспортных средств через дорогу, а также разделить встречные транспортные потоки. Благодаря эстетичному виду данного типа ограждений, они могут быть использованы в качестве пешеходных, обеспечивая защиту тротуаров от выезда автомобильного транспорта и выступая в качестве препятствия выхода пешеходов на проезжую часть в местах, не предназначенных для этого.

Тросовые ограждения имеют вид стоек, между которыми натянуты 2-4 троса. В большинстве случаев на автомагистралях используется не больше трех тросов, каждый из них оцинкован. Это обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики, предупреждает преждевременный износ.

Преимущества тросовых ограждений

Тросовые ограждения имеют много положительных характеристик. Среди них можно отметить:

  • Невысокую металлоемкость в сравнении с часто используемыми ограждениями волнового профиля;
  • Высокий уровень безопасности для транспортных средств, благодаря травмобезопасным снимаемым стойкам;
  • Дополнительные требования к техническому обслуживанию, такие как окраска и ремонт, не предъявляются;
  • В случае столкновения с ограждением транспортных средств, поврежденные элементы можно легко заменить и это не потребует ни привлечения специализированного оборудования, ни значительных трудовых и временных затрат;
  • Такое ограждение эксплуатировать можно даже после нескольких наездов, оно будет в полной мере выполнять свою функцию по обеспечению безопасности дорожного движения;
  • Высокий уровень безопасности для людей и транспорта, благодаря способности ограждений к поглощению и заметному смягчению ударов. При столкновении с ограждением тросовым, и пассажиры, и автомобиль, получат меньшие повреждения, чем в случае наезда на ограждения из металла или бетона с той же скоростью;
  • Ограждение тросовое предупреждает лобовые столкновения, что снижает вероятность ДТП с тяжелыми последствиями;
  • Низкая стоимость технического обслуживания;
  • Простота в установке;
  • Длительный срок эксплуатации.

Наши преимущества

Наша компания осуществляет изготовление дорожных ограждений в Москве. А вся, выпускаемая нами, продукция характеризуется высоким качеством, производится с соблюдением принятых стандартов.

В нашем штате трудятся квалифицированные специалисты, которые изготавливают дорожные ограждения с применением эффективного оборудования. Это позволяет качественно проводить комплекс работ по производству высококлассной продукции. Мы изготавливаем оборудование в короткие сроки, так как имеем собственную производственную базу и налаженные годами связи с поставщиками сырья, постоянно контролируем уровень качества на каждом этапе технологического цикла. Большое внимание мы уделяем поддержанию широкого ассортимента продукции и выпуску новых товаров.

Наверняка, вы замечали, что на некоторых опасных участках дороги в последнее время все чаще устанавливают специальные тросы. Из обычного способа разграничения тросовое ограждение превратилось в надежное средство безопасности. Оно способно не только спасти жизнь водителя и пассажира, но и сохранить автотранспорт.

Тросовое ограждение на дороге

Как это работает?

Барьерное сооружение из тросов характеризуется отменной способностью поглощения. Во время удара оно аккумулирует энергию, распространяя мощнейшее волновое движение вдоль всей системы. Она обладает отличным демпфированием благодаря успешной реализации принципа сухого трения. Упругий трос быстро возвращает транспортное средство обратно на дорогу, сохраняя жизнь тех, кто находится внутри салона. Его эффективность была подтверждена многочисленными испытаниями с участием профессиональных каскадеров. Повреждения оказались минимальными.

Тросовая система способа выдерживать многократные удары. Она практически не рвется, что снижает затраты на обслуживание, гарантируя долговечность эксплуатации. После ДТП стойки тросовой системы заменяются новыми.

Ключевые преимущества

Подобные конструкции могут применяться в других сферах. Например, на суднах, для надежного ограждения балконов. По сравнению с другими разновидностями, тросовые ограждения имеют множество плюсов:

  • Небольшая металлоемкость.
  • Высокая степень безопасности благодаря потрясающей гибкости. Известны сотни случаев, когда расположенные на обрывистых участках дороги тросы спасали жизнь водителю и пассажирам.
  • Не нуждаются в покраске, профилактические работы проводятся крайне редко.
  • Даже при повреждении вышедшие из строя звенья элементарно заменяются. Специальная техника не потребуется.
  • Быстрый и максимально простой монтаж.

Безусловно, есть у тросов и свои недостатки. Во-первых, необходимо регулярно проверить силу натяжения – со временем оно ослабевает. Во-вторых, его использование на обочинах запрещено согласно законодательству Российской Федерации. Столкновение легкового автомобиля тросовые ограждения выдержать смогут, но если это будет большая фура или автобус, конструкция имеет все шансы лопнуть и не задержит летящее на большое скорости транспортное средство. Между тем, в других государствах активно практикуется создание очень мощных и упругих тросов (например, в Китае).

Как выбирать заграждения с тросами?

При покупке и последующем монтаже заграждений с тросами обращайте внимание на такие параметры:

  • Удерживающая способность.
  • Ширина между тросами, текущий прогиб.
  • Диаметр.
  • Сила на разрыв.
  • Напряжение.

В большинстве случаев, тросы изготавливаются из крепкой «нержавейки». Берется стальная проволока, из которой плетутся пряди. Такой показатель, как гибкость, зависит от диаметра проволоки. Чем он меньше, тем мягче трос и, соответственно, выше вероятность разрыва. Диаметр может составлять как 3, так и 6 мм.

Особенности установки

При монтаже крайне важно соблюдать технологию установки. Различают три типа крепления:

  • Когда трос проходит сквозь стойку.
  • Прохождение через «палец» на стойке.
  • Крепление тросодержателями.

Если барьерное заграждение устанавливается на дороге, рекомендуется использовать металлические стойки. Они могут выдержать внушительную силу натяжения. А вот если преследуются только декоративные цели, стоек из нержавеющей стали будет вполне достаточно.

Итак, установка выглядит следующим образом:

  1. Необходимо установить стойки в местах монтажа. Они углубляются в землю на приличную глубину и надежно цементируются. Если планируется дополнительный декор возле лестниц и террас, они монтируются посредством крепежей.
  2. Трос разматывается и помещается в специальные отверстия компенсатора.
  3. Происходит натяжение троса стяжками, а переходы монтируются.

Таким образом, на дорогах, где часто случаются ДТП, установка специальных ограждений способна существенно снизить серьезность травм и количество самих аварий. Автомобили получают гораздо меньшие повреждения, риск выезда на встречную полосу тоже снижается. Натянутый трос играет роль амортизатора, смягчая удар и оставляя транспортное средство на своей полосе.