Меню
Бесплатно
Главная  /  Подоконники, откосы и отливы  /  Тросовые ограждения на дорогах. Типы барьерного ограждения

Тросовые ограждения на дорогах. Типы барьерного ограждения

Тросовые ограждения представляют собой натянутые канаты из нержавеющей стали, которые крепятся к стойкам . Они гораздо прочнее ригелей, при этом их диаметр меньше. А благодаря особенностям конструкции такие модели идеально подходят для помещений, оформленных в современном минималистическом стиле, так как придают интерьеру дополнительную воздушность.

Цены на тросовые ограждения

Тип изделия Цена с НДС 18% Комплектация
Ограждение с заполнением 2-мя тросиками, квадратные стойки. от 6 100 руб./пог.м

Наконечник стойки "штырь"
Крепление стойки в пол.
Ограждение с заполнением 3-мя тросиками, квадратные стойки. от 6 700 руб./пог.м Стойки из нержавейки (AISI201) 40х40 мм
Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)
Наконечник стойки "штырь"
Крепление стойки в пол.
Декоративный низ стойки Ø38,1 мм
Ограждение с заполнением 4-мя тросиками, квадратные стойки. от 7 600 руб./пог.м Стойки из нержавейки (AISI201) 40х40 мм
Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)
Наконечник стойки "штырь"
Крепление стойки в пол.
Декоративный низ стойки Ø38,1 мм
Ограждение с заполнением 4-мя тросиками (в оболочке), круглые стойки. от 6 300 руб./пог.м Cтойки из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)
Наконечник стойки СПС Ø38,1 мм
Крепление стойки в пол.
Декоративный низ стойки Ø38,1 мм
Ограждение с заполнением 3-мя тросиками (в оболочке), круглые стойки + наконечник. от 7 300 руб./пог.м
Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)
Наконечник стойки "штырь"
Крепление стойки в пол.
Декоративный низ стойки Ø38,1 мм
Ограждение с заполнением 7-мью тросиками, круглые стойки + наконечник. от 7 800 руб./пог.м Стойки из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)
Наконечник стойки "штырь"
Крепление стойки в пол.
Декоративный низ стойки Ø38,1 мм
Ограждение с заполнением 7-мью тросиками (в оболочке), круглые стойки + наконечник. от 8 300 руб./пог.м Стойки из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм
Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)
Наконечник стойки "штырь"
Крепление стойки в пол.
Декоративный низ стойки Ø38,1 мм

Интересные факты о тросовых ограждениях

  • Эти канаты бывают стандартных размеров: 6 и 8 мм в диаметре. Они крепятся на стойки круглой или квадратной формы с помощью специальных держателей и талрепов.
  • Изготовление тросовых ограждений ведется из стали АISI 304 с высоким содержанием никеля и оксида хрома, которые создают на поверхности защитную пленку, а значит, такие конструкции можно устанавливать не только в помещении, но и на улице.
  • Самые дешевые канаты для тросовых ограждений лестниц сделаны в Китае, а наиболее дорогие - в России и Европе.

Мы можем предложить интересные варианты на любой бюджет, при этом подготовка проекта будет бесплатной! Пригласите инженера на объект, и стоимость работы специалиста будет вычтена из общей суммы заказа. К примеру, если цена самого ограждения с тросами составит 30 000 рублей, а услуги по подготовке проекта – 4 000 рублей, конструкция обойдется вам в 26 000 рублей.

Наверняка, вы замечали, что на некоторых опасных участках дороги в последнее время все чаще устанавливают специальные тросы. Из обычного способа разграничения тросовое ограждение превратилось в надежное средство безопасности. Оно способно не только спасти жизнь водителя и пассажира, но и сохранить автотранспорт.

Тросовое ограждение на дороге

Как это работает?

Барьерное сооружение из тросов характеризуется отменной способностью поглощения. Во время удара оно аккумулирует энергию, распространяя мощнейшее волновое движение вдоль всей системы. Она обладает отличным демпфированием благодаря успешной реализации принципа сухого трения. Упругий трос быстро возвращает транспортное средство обратно на дорогу, сохраняя жизнь тех, кто находится внутри салона. Его эффективность была подтверждена многочисленными испытаниями с участием профессиональных каскадеров. Повреждения оказались минимальными.

Тросовая система способа выдерживать многократные удары. Она практически не рвется, что снижает затраты на обслуживание, гарантируя долговечность эксплуатации. После ДТП стойки тросовой системы заменяются новыми.

Ключевые преимущества

Подобные конструкции могут применяться в других сферах. Например, на суднах, для надежного ограждения балконов. По сравнению с другими разновидностями, тросовые ограждения имеют множество плюсов:

  • Небольшая металлоемкость.
  • Высокая степень безопасности благодаря потрясающей гибкости. Известны сотни случаев, когда расположенные на обрывистых участках дороги тросы спасали жизнь водителю и пассажирам.
  • Не нуждаются в покраске, профилактические работы проводятся крайне редко.
  • Даже при повреждении вышедшие из строя звенья элементарно заменяются. Специальная техника не потребуется.
  • Быстрый и максимально простой монтаж.

Безусловно, есть у тросов и свои недостатки. Во-первых, необходимо регулярно проверить силу натяжения – со временем оно ослабевает. Во-вторых, его использование на обочинах запрещено согласно законодательству Российской Федерации. Столкновение легкового автомобиля тросовые ограждения выдержать смогут, но если это будет большая фура или автобус, конструкция имеет все шансы лопнуть и не задержит летящее на большое скорости транспортное средство. Между тем, в других государствах активно практикуется создание очень мощных и упругих тросов (например, в Китае).

Как выбирать заграждения с тросами?

При покупке и последующем монтаже заграждений с тросами обращайте внимание на такие параметры:

  • Удерживающая способность.
  • Ширина между тросами, текущий прогиб.
  • Диаметр.
  • Сила на разрыв.
  • Напряжение.

В большинстве случаев, тросы изготавливаются из крепкой «нержавейки». Берется стальная проволока, из которой плетутся пряди. Такой показатель, как гибкость, зависит от диаметра проволоки. Чем он меньше, тем мягче трос и, соответственно, выше вероятность разрыва. Диаметр может составлять как 3, так и 6 мм.

Особенности установки

При монтаже крайне важно соблюдать технологию установки. Различают три типа крепления:

  • Когда трос проходит сквозь стойку.
  • Прохождение через «палец» на стойке.
  • Крепление тросодержателями.

Если барьерное заграждение устанавливается на дороге, рекомендуется использовать металлические стойки. Они могут выдержать внушительную силу натяжения. А вот если преследуются только декоративные цели, стоек из нержавеющей стали будет вполне достаточно.

Итак, установка выглядит следующим образом:

  1. Необходимо установить стойки в местах монтажа. Они углубляются в землю на приличную глубину и надежно цементируются. Если планируется дополнительный декор возле лестниц и террас, они монтируются посредством крепежей.
  2. Трос разматывается и помещается в специальные отверстия компенсатора.
  3. Происходит натяжение троса стяжками, а переходы монтируются.

Таким образом, на дорогах, где часто случаются ДТП, установка специальных ограждений способна существенно снизить серьезность травм и количество самих аварий. Автомобили получают гораздо меньшие повреждения, риск выезда на встречную полосу тоже снижается. Натянутый трос играет роль амортизатора, смягчая удар и оставляя транспортное средство на своей полосе.

Барьерное ограждение — ограждение, обеспечивающее безопасность дорожного движения в условиях различных автодорог, автомобильных трасс, различных участков городского автомобильного движения, городского пешеходного движения, а также в качества барьеров. Оно предотвращает сход автомобильного транспорта, а также обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. Это группа различных удерживающих конструкций обеспечивающая разделение участков обочин дорог, мостов, набережных и других случаях, а также разграничивающая встречные автомобильные потоки.

Типы барьерного ограждения

  • Барьерное ограждение 11ДО;
  • Барьерное ограждение 11ДД;
  • Барьерное ограждение 11МО;
  • Барьерное ограждение 11МД;
  • Тросовое ограждение;
  • Тротуарные ограждения;
  • Пешеходные ограждения
  • Перильное ограждение;
  • Газонные ограждения.

По назначению, барьерное ограждение марки 11 делятся таким образом:

  • 11ДО — дорожное одностороннее;
  • 11ДД — дорожное двухстороннее;
  • 11МО — мостовое одностороннее;
  • 11МД — мостовое двухстороннее.

Прежде чем купить барьерное ограждение необходимо полностью определиться с всеми характеристиками устанавливаемых конструкций, а также ех назначение, внешний вид и многое другое.
Оно различается прежде всего по следующим характеристикам:

  • одно/двустороннее;
  • удерживающая способность;
  • длина секции;
  • высота секции.

Барьерное ограждение представляют собой ограждающую конструкцию. В основе конструкций находятся стойки, монтируемые в грунт/дорожное покрытие/тротуарное покрытие. Между стойками монтируются секции, полностью разграничивающие необходимые зоны.
Покрытие этих конструкций осуществляется методом горячего цинкования. Применение данного метода обеспечивает 25-30 лет защиты от неблагоприятной внешней среды. Помимо этого, возможно дополнительное покрытие лакокрасочным составом для обретения конструкциями необходимого внешнего вида.

Установка барьерного ограждения

Установка ограждения осуществляется непосредственно в грунт или дорожное покрытие. При этом зачастую используется специальное оборудование, забивающее сваи, к которым в последующем крепятся секции, тросы и прочее оборудование.
ГОСТ барьерного ограждения применяемые нами являются: ГОСТ 26804-86, ГОСТ 26804-2012, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006. Помимо этого, оно соответствует ТУ 5216-067-36910961-2002. При этом мы добиваемся полного соответствия всем регламентам, стандартам и решениям контролирующих органов.
Составные элементы барьерного ограждения изготавливаются в зависимости от вида конкретного наименования из листовой стали марок СП толщиной до 4мм, а также разнообразного металлической трубы, а также тросов и иных элементов.

Преимущества

  • множество вариантов конструкций;
  • разнообразие типов изделий;
  • длительный срок эксплуатации.

Как и ко всему новому, к тросовым ограждениям в РФ люди относятся с большими опасениями, предполагая, что это очередная уловка, позволяющая кому-то заработать, а государству в очередной раз потратить деньги впустую. Все это конечно от незнания и неосведомленности. Тем не менее противников установки тросовых ограждений , судя по форумам и общению в интернете, гораздо меньше чем сторонников. В принципе, такое мнение формируется в силу отсутствия полезной и достоверной информации с подтверждением в виде фотографий и видеозаписей с испытательных полигонов , где на практике, четко можно рассмотреть и оценить предел прочности ограждения, когда в него врезается на высокой скорости автомобиль. Недостаток информации, наглядных примеров, размещенных вдоль дорог и нежелание что-либо менять, являются той самой преградой, которая мешает должному развитию данной технологии на дорогах Российской Федерации.

В CHENG DU ZHIQUAN HIGHWAY FACILITY MANUFACTURING CO. LTD. решили идти правильным путем, предлагая не только заказчику непосредственно, но и просто людям, которые интересуются новыми технологиями, полезную, достоверную, подтвержденную информацию о своем продукте. Чтобы исключить сомнения в ее необходимости.

На представленных фото вы можете рассмотреть насколько аккуратно выглядят тросовые ограждения, которые были установлены в других странах. Однако, несмотря на эстетику и эллегантность - это мощный и крепкий вид защиты. Мы предлагаем вам посмотреть видео краш-тестов, проведенных на испытательных полигонах при использовании различных автомобилей. Исходя из увиденного, вы обязательно приобретете понимание и свою собственную точку зрения, которая в последствии объективно отразится на общественном мнении. Поймете, насколько безопасно столкновение с таким барьером. При всей его кажущейся простоте и легкости, тросовое ограждение может спасти много жизней, уберечь от серьезных травм и сделать движение на российских дорогах вполне безопасным. И возможно уже в ближайшем будущем, в России таки станет на одну "беду" меньше...

Мировая практика использования тросовых ограждений предусматривает их установку в качестве барьеров по обочинам дорог, которые предотвращают вылет с трассы транспортного средства. Так же исключают вероятность попадания на скоростные участки дороги крупных диких и домашних животных. Использование тросового ограждения в качестве разделителя реверсивных полос движения, встречается не очень часто. Причин несколько. Главная из них - отсутсвие или редкая статистика нарушения правил ДД.

Тросовые ограждения используются в США, Канаде, Китае, Австралии, странах Азии и Латинской Америки уже на протяжении достаточно долгого времени, снижая риск возникновения крупных аварий на дорогах с многочисленным смертельным исходом. Но это не значит, что тросовые ограждения вытесняют в этих странах бетонные или волновые барьеры. Просто дорожные службы стали более тщательно исследовать участки дорог перед тем как выбрать тип ограждения. Тросовое ограждение вошло в рынок не на правах альтернативного, а просто заняло свою собственную нишу, которая обеспечивает безопасность движения на определенном участке дороги с большей эффективностью, чем любое другое.

Успех использования данных ограждений в других странах обусловлен не только снижением количества аварий при участии транспортных средств, но, а так же и дешевизной этого типа ограждений. Тросовое ограждение предполагает низкие трудозатраты, быстрый монтаж на трассе и минимальные ремонтные работы в случае повреждения его.

Примечательно и то, что тросовые ограждения являются экологически чистым изделием, которое подлежит переработке в случае необходимости, а этот факт, в условиях жесткой политики за сохранение экологии в странах мира, как ничто иное влияет на выбор государственных властей.

Так же, тот факт, что тросовое ограждения чаще всего заказываются у компаний уже обладающей мировыми сертификатами качества и безопасности продукции CHENG DU ZHIQUAN HIGHWAY FACILITY MANUFACTURING CO. LTD., это снимает множество вопросов при оформлении документации, утверждения ее в инстанциях уже на территории страны установки.

Вот план монтажа силового тросового ограждения (cable guardrail). Принят за основу большинством стран Латинской Америки. Применяется вдоль обочины дороги. В горных районах с повышенной опасностью съезда с дорожного полотна.

Предназначены для предотвращения выезда автомобиля на встречную полосу движения. Данный барьер удерживает автотранспортное средство за счет гашения энергии удара. Это означает, что кинетическая энергия авто рассеивается за счет потерь на трение в дорожной системе. При этом сами тросы не особо подвергаются растяжению и, соответственно, динамический прогиб составляет от 1,4 до 2,8 м.

Сооружение работает эффективно за счет аккумулирования энергии. Упругий трос мгновенно возвращает транспортное средство на дорогу, сохраняя жизнь водителя и пассажиров. Такие ситуации моделировались неоднократно с участием профессиональных каскадеров и принесли положительные показатели.

На разделительных полосах устанавливаются осевые тросовые ограждения двухстороннего типа для увеличения уровня удерживающей способности. На автодорогах России сегодня можно все чаще увидеть именно такие барьеры. Ведь много мест, где, проезжая часть заужена и возможности установить другие типы системы безопасности, например, барьерные или парапетные, просто нет.

Размещение тросовых ограждений на федеральных дорогах (на данный момент оборудовано около 7 инновационных участков трассы) дает положительный результат. Изначально, мнения специалистов были негативными, так как при наезде на такой барьер, автомобиль частично выезжает на встречную полосу. После проведения определенных расчетов и исследований установлено, что даже при попадании транспортного средства на «встречку», вероятность тяжелых травм и летальных исходов небольшая.


Плюсы и минусы тросовых барьеров

Тросовые заграждения имеют множество положительных характеристик. Среди них:

  • небольшая металлоемкость;
  • обеспечение высокого уровня безопасности;
  • отсутствие необходимости в покраске и сопутствующих профилактических работах;
  • возможность быстрой замены деталей без привлечения специализированной техники;
  • препятствует образованию снежных заносов;
  • могут мобильно переноситься;
  • улучшают обзорность автомобильной дороги;
  • не выходит за габариты двойной сплошной полосы;
  • может устанавливаться в грунт, асфальт, бетон и иные покрытия;
  • простой монтаж/демонтаж, обслуживание;
  • уменьшение затрат на обслуживание;
  • долговечность;
  • прочность;
  • надежность.

Плюсов у тросовых систем ограждений дорог огромное количество, поэтому они становятся более востребованы на любых автодорогах.

Конечно, есть у такого оборудование и недостатки:

  • необходимость периодически проверять силу натяжения, так как со временем она ослабевает;
  • выдерживает только определенный вес.


Тросовое заграждение: нюансы выбора и установки

Перед тем, как купить тросовый барьер, необходимо изучить следующие параметры: диаметр (чем он меньше, тем трос мягче), ширину между тросами, уровень удерживающей способности, напряжение, текущий прогиб и силу на разрыв. В основном, тросы изготавливаются из нержавеющей стали, поэтому они очень прочные и крепкие.

Ограждение может быть установлено тремя способами, когда трос:

  • проходит сквозь стойку;
  • проходит сквозь «палец» на стойке;
  • крепится специальными держателями;

Перед монтажом нужно выбрать стойки: металлические (они могут выдержать внушительную силу натяжения) или из «нержавейки». Затем они углубляются в землю, чем глубже, тем лучше, и заливаются цементом. После чего, разматывается и натягивается трос посредством стяжек.

Такая конструкция пригодится на автодорогах, в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Барьер предотвращает полный выезд автомобиля на встречную полосу движения, смягчает удар, в результате чего, снижается количество механических повреждений на транспортном средстве.


НПО «Легион»: что предлагаем мы

ООО НПО «Легион» занимается производством тросовых ограждений для дорог. Барьеры изготавливаются из качественных и проверенных материалов. В процессе работы, специально для защиты изделий от коррозии при неблагоприятных погодных условиях, применяется оцинковка. Благодаря этому, срок службы конструкции существенно увеличивается, а необходимость в постоянном ремонте - отпадает.

Заказать тросовое ограждение любой сложности можно на заводе НПО «Легион» следующими способами:

  • оставить заявку на сайте;
  • позвонить по номеру телефона: 8 800 500 51 37;
  • сделать запрос по электронной почте:

Менеджеры конструктивно и оперативно ответят на все вопросы, которые вас интересуют.

Продукция нашего завода известна во многих странах. Она соответствует всем техническим требованиям и государственным стандартам. Все производство организовано в соответствии с действующим законодательством.

Также, мы изготавливаем нестандартные конструкции по индивидуальным чертежам заказчиков, осуществляем доставку, в исключительных случаях - монтаж/демонтаж заграждений. Соотношение цена-качество приятно удивит даже самого требовательного клиента.

НПО «Легион» производит только качественные и прочные ограждения. Благодаря собственному техническому надзору, на всю продукцию предоставлена гарантия.